Новые правила представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику

      Комментарии к записи Новые правила представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику отключены

Новые правила представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику

С 1 октября 2014 года поправки к закону об необходимом автостраховании  подразумевают повышение лимита на возмещение материального ущерба до 400 000 рублей, при том что прежде он составлял 120 000 рублей.

Помимо этого, в четырех регионах (город Москва, Столичная область, город Петербург и Ленинградская область) было решено совершить опыт: возможность получения большого возмещения 400 тыс. рублей кроме того по Европротоколу, при том что в остальных регионах выплаты по Европротоколу ограничены суммой в 50 направляться. рублей .

Предрекая повышение количества связанных с этим фактов мошенничества, обеспокоенные страховые компании внесли предложение пара способов обезопасить себя. Одним из вариантов было предоставление видео- и фотосъемки с места аварии с необходимым указанием даты и времени, в то время, когда она случилась.

Причем, в соответствии с требованию страховщика, такие материалы должны исключать возможность коррекции видео- и фото материалов заинтересованными лицами — к примеру, такие материалы должны быть взяты с иных незаинтересованных источников фото и видео фиксации.

Помимо этого, они желали приобретать эти со спутниковых совокупностей, каковые имели возможность бы подтвердить факт аварии как раз в данном месте.

Правительство разглядело эти требования и на данный момент уже обнародовало соответствующее распоряжение Правительства РФ (ССЫЛКА), которое будет корректировать сотрудничество между страховщиком и автовладельцем. Кое-какие пункты остались неизменными, в другие были внесены определенные коррективы.

Так новые правила представления информации о ДТП страховщику подразумевают, что необходимые видео- и фотоматериалы будут предоставляться конкретно страхователем на любом электронном носителе. С целью подтверждения некорректируемости информации человек, обратившийся за выплатами в собственную страховую компанию, обязан заполнить соответствующее заявление. Ну а необходимые эти со спутников ГЛОНАСС страховые компании начнут приобретать только В первую очередь января 2016 года.

В соответствии с точке зрения представителей Русского альянса автостраховщиков, новые правила представления информации о ДТП страховщику смогут привести к появлению очень значительных разногласий.

Так как многие устройства, применять каковые возможно для получения данных, по определению не смогут фиксировать положение и движение транспортного средства, следовательно они не могут точно выяснить факт наличия ДТП. Со своей стороны это может привести к происхождению спорных обстановок, касаемо подтверждения самого факта аварии.
Страховые компании уверены в том, что при отсутствии автоматической регистрации дорожно-транспортных происшествий, громадна возможность появления солидного числа мошенников, чьи действия проконтролировать будет очень сложно.

В следствии законопослушные водители, каковые появились в неприятной обстановке и обратились к страховщику прося о выплате возмещения, машинально начнут подозреваться в потенциальном мошенничестве, и поднимутся перед необходимостью обосновывать собственную правоту, а выплаты реально будут проводиться только в единичных случаях, при условии, что автомобиль имеет установленные совокупности слежения, эти с которых можно считать правильными.

В полной мере возможно, что на практике анлимитный Европротокол кроме того в экспериментальных областях впредь до 2016 года трудиться не будет. Помимо этого, учитывая все события, водители кроме того при небольших ДТП не начнут полагаться на Европротокол.

А это значит, что они так же, как и прежде будут вызывать ГИБДД по каждому, кроме того самому пустяковому предлогу, дабы инспектор зарегистрировал повреждение. В следствии обстановка на дорогах вряд ли улучшится, и многокилометровые пробки продолжат планировать сзади каждого поцарапанного автомобиля.

Смотрите как выяснить класс водителя при ОСАГО и метод его определения.

Как оформить страховку ОСАГО через интернет и из-за чего не у всех это получается.

Какое наказание предусмотрено http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/straxovanie/osago/nakazanie-za-ezdu-bez-straxovki.html за езду с просроченной страховкой.

Видео — о вероятных обстоятельствах отказа страховой компании:

какое количество стоит свободная экспертиза авто по окончании ДТП? Рекомендации юристов.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Получение информации о штрафах ГИБДД по email

    Благодаря министерству связи и массовым коммуникациям создан новый закон, разрешающий водителям приобретать данные о штрафах за несоблюдение правил дорожного перемещения по электронной…

  • Honda заплатит рекордный штраф за долгое сокрытие информации о ДТП

    Компании Honda угрожает рекордный для нее штраф в 35 миллионов долларов за сокрытие последовательности недостатков машин, каковые имели возможность привести к более чем 1700 авариям в Соединенных Штатах с погибшими и пострадавшими,…

  • Новые машины русском сборки в 2014 году подорожают

    автомобили . собранные на территории РФ, смогут стать в 2014 году дороже на 5-15 процентов. Подорожание, согласно точки зрения специалистов, коснется машин 30 марок, включая…

  • ОСАГО с 1 сентября 2014 года — что нового?

    Как мы знаем, с 1 сентября этого года взаимоотношения автолюбителей и страхователей возьмут совсем иную структуру благодаря вступлению в силу главных поправок в закон об необходимом…

  • Страховщик обязан платить неизменно

    Коммисия при Верховном суде РФ осуществила рассмотрение проекта пленарного распоряжения, касающегося необязательного страхования гражданами имущества. Отныне, в…

Кроме этого весьма интересно: