Новые средства безопасности для водителя и пассажиров

      Комментарии к записи Новые средства безопасности для водителя и пассажиров отключены

Новые средства безопасности для водителя и пассажиров

При разработке новой модели автомобиля его контролируют на безопасность при помощи краш-тестов. Что делают авто компании для пассажиров безопасности и повышения водителей, поболтаем в данной статье.

В случае если шофер не имеет возможности выбраться из автомобиля

Что делать, в случае если при аварии шофер не сможет самостоятельно выбраться из автомобиля и ему никто не сможет оказать помощь. К примеру, происшествие случилось вдалеке от цивилизации. И у водителя либо пассажиров нет возможности привести к скорой помощи.

Инженеры придумали на данный случай неповторимую помощь. Сущность в том, что на машине находится датчик-акселерометр — он смотрит за резким перемещением автомобиля, к примеру на протяжении аварии, в то время, когда автомобиль останавливается мгновенно благодаря удара. В случае если машина возьмёт резкий удар и быстро остановиться – датчик сработает и зафиксирует аварию.

Как выявить, случилась авария либо нет? По окончании того как датчик зафиксирует аварию, он при помощи спутниковой связи самостоятельно свяжется с своевременной работой. Диспетчеры через встроенную мультимедийную совокупность смогут связаться с пассажирами при помощи штатных динамиков. Вы услышите голос работника, что спросит о вашем здоровье и при необходимости приведёт к медицинской помощи.

Кроме того если вы не понимаете место собственного размещения, то по спутниковому сигналу совокупность найдёт ваши координаты.

Советую к прочтению: как трудится ЭРА ГЛОНАСС — совокупность экстренной помощи водителю?

Подушки безопасности в дверях и под подвеской

Как сделать стойки лобового стекла прочнее, дабы улучшить защиту седоков при аварии, но наряду с этим не ухудшить обзорность? В этом случае для увеличения пассивной безопасности автомобиля были созданы надувные стойки крыши.

Одна из стоек таковой стойки выполняется из узкого металлического страницы, сложенного в гармошку, а её внутренний количество герметичен. При аварии по сигналу от блока управления происходит подрыв пиропатрона, “стенка-гармошка” распрямляется — и сечение стойки делается намного больше, увеличивая ее несущую свойство. Наряду с этим стойки кузова получаются “одноразовым”.

Ещё одна новинка — это подушка безопасности, которая расположена под подвеской автомобиля. Для чего это сделано? При экстренном торможении авто, в то время, когда электронные совокупности посчитали аварию неизбежной, то раскрывается подушка безопасности под подвеской. Во-первых, она приподнимает автомобиль приблизительно на 70-80 миллиметров.

Во-вторых, срабатывает аэродинамический тормоз. Итог: меньшие повреждения автомобилю и лучшая защита пассажиров.

Вторая новинка — это подушка безопасности в дверях. В случае если правильнее, то это надуваемый железный профиль. При аварийном режиме, пиропатрон этого профиля мгновенно срабатывает и надувает “лонжерон” в боковых дверях автомобиля.

Плюсы надувного лонжерона. Во-первых, это громадная деформируемая территория при боковом ударе. Во-вторых, это меньший вес двери, за счёт всего одного, но замечательного надувного “лонжерона”.

В следствии, у водителя будет шанс взять меньшие повреждения при боковом ударе.

ПРОект "Веста Плутон". О совокупности пассажира и безопасности водителя.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: