Новые требования к автошколам с 2014 года существенно возросли

      Комментарии к записи Новые требования к автошколам с 2014 года существенно возросли отключены

Новые требования к автошколам с 2014 года существенно возросли

О необходимости важного реформирования обучения водителей заговорили еще прошедшей в осеннюю пору. Тогда были внесены поправки в законы «Об образовании» и «О безопасности дорожного перемещения». Подготовка водителей была признана опытным видом обучения, не смотря на то, что ранее его относили к дополнительным.

Это стало причиной тому, что новые требования к автошколам с 2014 года значительно возросли.  Помимо этого, те же поправки предусмотрели новые категории и подкатегории прав. Парадокс пребывал в том, что обучиться в соответствии с новыми стандартами было негде.

Не существовало соответствующих новым требованиям направлений, не было подготовленных подобающим образом педагогов. Было нужно безотлагательно составлять нужные программы. Сейчас новые программы подготовки водителей созданы и готовы к широкому применению. Что же ожидает учеников, владельцев и учителей автошкол?

Все ли нюансы учли законодатели?

С 11 августа официально действуют новые программы подготовки водителей 2014 года, одобренные и утвержденные Министерством науки и образования РФ. Они предусматривают последовательность новых требований к автошколам, преподавателям и условиям обучения. В случае если какое-то из новшеств не будет соблюдаться, то автошколе угрожает закрытие.

направляться подчернуть, что реформирование в данной области было вправду нужно. Новые учебные программы обучения водителей, предусматривающие возможность получения новых категорий и подкатегорий прав, готовились с прошедшей осени. Где возможно было по ним обучиться? До внесения в законодательную базу последних трансформаций – нигде.

Что же ожидает будущих их преподавателей и водителей сейчас?

В некоторых регионах с принятием новых программ обучения водителей 2014 года встала нешуточная паника. Обладатели многих автошкол опасаются, что их учебные заведения просто не смогут соответствовать всем требованиям, каковые прописаны в законе. Пара новшеств вовсе приводят к существенным сомнениям в их необходимости.

К примеру, сейчас любая автошкола должна иметь собственную столовую, пункт и лифт медицинской помощи. Для чего учреждению, в которое приходят на несколько часов в день, для получения необходимых знаний необходимо отдельное помещение, специально предназначенное для приема пищи?

Очевидно, подобное переоборудование существенно скажется на размере той суммы, которую должны будут заплатить ученики. Прогнозы разных аналитиков предсказывают рост платы за услуги не меньше, чем вдвое. Кое-какие обладатели автошкол уйдут из этого бизнеса, сочтя его невыгодным.

Но, у них неизменно имеется возможность переквалифицироваться, открыв дополнительные направления для водителей.

земельный участок и Автошкола

Тревожным для обладателей автошкол есть и требование к размеру территории, предназначенной для исполнения упражнений. В соответствии с новым требованиям к автошколам 2014 года он обязан составлять 0,24 гектара.

В некоторых городах отыскать вольный земельный надел аналогичного размера очень проблематично. На нем значительно удачнее выстроить новый магазин либо развлекательный центр.

Особенно данный вопрос тревожит обитателей столицы. Добиться в том месте выделения для автошколы участка нужных размеров с учетом недостатка незастроенной почвы легко невозможно. Да и из-за чего размер минимальной необходимой площади, которой обязана располагать автошкола, образовывает как раз 0,24 га?

Никакого четкого обоснования на данный счет не дается.

Из Минобразования уже поступила просьба к столичным влияниям найти для автошкол нужные участки. Будет ли эта мера действенной и необходимо ли направить подобный запрос во все регионы? Возможность хорошего результата представляется очень вызывающей большие сомнения.

Самым очевидным методом добиться желанной почвы представляется внесение поправок в Градостроительный Кодекс. Это разрешит обязать государственныхы служащих выделять участки нужного размера автошколам. Будут ли приняты такие новшества в законодательном порядке? Это до тех пор пока никому не известно, а вот новые требования к автошколам 2014 года уже действуют.

Необходимо как-то им соответствовать. В случае если обладатели автошкол желают и дпльше заниматься своим бизнесом, то им нужно будет изобретать выходы из появившейся обстановки.

Трансформации для учеников и преподавателей автошкол

Важные трансформации внесли и в сам процесс обучения водителей. Как они скажутся на качестве подготовки желающих взять права? Данный вопрос приводит к множеству споров.

на данный момент светло только, что курс обучения водителей будет продолжаться существенно продолжительнее прошлого.

В минобразования и науки без промедлений по окончании принятия соответствующего закона разработали учебные программы подготовки водителей, отвечающие новым стандартам. Для новых подкатегорий водительских прав A1, B1, C1, D1, C1E, D1E и для категории M, разрешающей взять право на вождение мопеда либо скутера, они были созданы с нуля.

Но трансформации, вступившие в силу, вовсе не ограничиваются введением ранее не существовавших категорий. Решено расширить и длительность курса обучения. С 11 августа длительность теоретической части увеличится со 106 до 134 часов.

Возрастет и время, отведенного на практику вождения (с 50 до 56 часов).

направляться обратить внимание на то, что по новым правилам подготовки водителей, время обучения будет исчисляться не отвлечёнными (45 мин.), а астрономическими (60 мин.) часами.

Такие цифры позваны тем, что изменилось содержание новых учебных программ подготовки водителей. Введен курс, на котором будут моделироваться разные конфликтные обстановки, появляющиеся на ходу. На изучение разных моделей поведения отводят целях 12 часов.

Ровно столько же отведено на изучение теории управления транспортным средством.

Помимо этого, новые программы обучения водителей предусматривают направления этики, говорящие о том, как должен вести себя в дороге вежливый автолюбитель. Поведают ученикам и о том, как воздействуют пол и возраст на формирование моторных навыков, вырабатывающихся при вождении.

Необходимы ли автолюбителям подобные знания? Возможно, в новых программах подготовки водителей следовало выделить больше внимания практике?

Обучение в русских автошколах не предусматривает выездов с инструктором на автомагистраль. Все уроки проходят на тренировочной площадке либо в условиях муниципальный автострады, другими словами на скорости, которая образовывает не выше 60 км/ч. Научить водителя перемещению по скоростным магистралям никто не пробует, не смотря на то, что за границей подобная практика в далеком прошлом прижилась.

Но, и с самими педагогами ожидаются неприятности, поскольку сейчас они должны иметь высшее либо среднее профобразование. Соответственно многим также нужно будет переучиваться, наряду с этим может появиться острый недостаток экспертов.

Ужесточились и требования к экзаменаторам. Любой из них должен иметь высшее образование, быть не моложе 25 лет, пройти особые квалификационные направления и водить автомобиль как минимум несколько лет.

Автомат либо механика?

Новые программы подготовки водителей 2014 года включают в себя возможность обучения управлению автомобилем с автоматической коробкой передач. В случае если шофер выбрал подобный курс, то в правах будет поставлена отметка «АТ». Минобразования решило предусмотреть возможность переобучения таких курсантов.

С целью этого создана особая программа переобучения.

Курс переобучения с автомата на механику будет продолжаться 16 часов. Будет ли востребованной такая возможность? на данный момент подобная услуга никому не нужна, поскольку все обучались водить на машинах с механической коробкой передач. Быть может, в будущем появятся обстановке, в то время, когда ученику, выбравшему автоматику, пригодится освоить механику.

Но специалисты уверены в том, что таковой курс не будет пользоваться популярностью .

Чего еще ожидать автошколам?

Сотрудники ГИБДД готовы выезжать для принятия теоретической части экзаменов сами, но лишь в те учреждения, где процент успешной сдачи будет не меньше 80. Тем автошколам, у которых имеется личный автодром, смогут зачесть внутренний экзамен вместо экзамена в ГИБДД. Считается, что подобная льгота будет содействовать успешному соблюдению новых требований к автошколам, являясь хорошим стимулом для их развития.

Многим будет полезно отыскать в памяти сигналы регулировщика в картинах и с уверенностью проезжать перекрестки.

Как проверить имеется ли лицензия у автошколы поведано тут.

Про новые сроки обучения в автошколах http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/srok-obucheniya-v-avtoshkole-s-uchetom-novyx-programm-podgotovki-voditelej.html

В целом трансформации привели к неоднозначной реакции. Кое-какие автошколы уже обратились в правоохранительные органы прося дать им полгода на переходный период. К чему это приведет?

Поживем — заметим.

Контраварийная подготовка водителей машин на неповторимом автодроме ФСО России


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: