Новый Chevrolet Cobalt – очередной бюджетный седан

      Комментарии к записи Новый Chevrolet Cobalt – очередной бюджетный седан отключены

Новый Chevrolet Cobalt – очередной бюджетный седан

Совсем сравнительно не так давно в Российской Федерации стартовали продажи нового автомобиля бюджетного сегмента. В этом случае новинкой порадовала компания Шевроле, представив модель Cobalt. Автомобиль Шевроле Cobalt, в соответствии с «официальной» версии, приходит на замену снимаемому с производства седану «Лачетти».

Но в действительности автомобиль, как ни необычно, делается альтернативой кроме того ушедшему с рынка громадному седану бизнес-класса Epica ввиду того, что пришедший ему на смену седан Malibu был дороже фактически вдвое.

В связи с чем же новый автомобиль, относящийся к сегменту, где царствуют «Логан» и «Солярис», имеет столь широкие возможности? Ответ на этот вопрос несложен – новый Шевроле Cobalt задает пара иные стандарты для домашнего класса благодаря сочетанию крупных габаритов и цены.

В частности, достаточно хорошо «упакованную» версию возможно купить по цене менее полумиллиона рублей. Наряду с этим возможно смело рассчитывать и на автоматическую трансмиссию, но только в «базе». Более функциональная модификация LT с «автоматом» обойдется мало дороже.

Мотор у нового Шевроле Cobalt также не достаточно звезд с неба, но его в полной мере хватает для обеспечения хорошей динамики достаточно тяжелого автомобиля. Применяемый бензиновый полуторалитровый силовой агрегат развивает 105 сил и наряду с этим достаточно тяговит во всем диапазоне оборотов.

Раздельно направляться отметить емкое грузовое отделение количеством в 545 литров. Оно хорошо спрофилировано, а спинка сиденья может раскладываться, что значительно увеличивает грузовместимость. Наряду с этим раскрывается большой проем, что разрешает действенно решать перевозку крупногабаритного груза.

Внешний вид Шевроле Cobalt кроме этого заслуживает отдельного беседы. Изначально создаваемый как бюджетный, автомобиль не взял каких-либо «шедевральных» дизайнерских ответов. Но наряду с этим машина смотрится гармонично, а в профиль — кроме того солидно и основательно.

Салон кроме этого выполнен в достаточно современном ключе, что схож с новым Шевроле Aveo, но снаружи более консервативен. В частности, тут та же электронная панель устройств, но она размещена под козырьком достаточно хорошего вида. Руль кроме этого выполнен в соответствии с последними тенденциями «шевролетовской» моды.

Наряду с этим, не обращая внимания на применение твёрдого пластика, интерьер нового Шевроле Cobalt достаточно органичен и функционален. В частности, «электронная» приборная панель достаточно эргономична и не злит в долгих поездках. Помимо этого, органы управления достаточно эргономичны в применении и находятся в ожидаемых местах.

Никакой «оригинальности» наподобие «логановский» кнопок стеклоподъемников на консоли или кнопки сигнала на подрулевом рычаге, в автомобиле Шевроле Cobalt нет, и это откровенное благо.

Очень эргономичным есть и наличие узкой, но достаточно глубокой ниши на центральной консоли перед пассажирским сиденьем. Такое ответ разрешает решить вопрос размещение небольших предметов, что на деле очень комфортно.

Сиденья автомобиля кроме этого отличаются достаточно комфортной конфигурацией. В новом Шевроле Cobalt отошли от «ланосо-лачетевских» передних сидений с чрезмерно откинутой назад верхней частью спинки, что дает предлог сохранять надежду на большее удобство при езде на далекие расстояния.

Но главным преимуществом автомобиля есть очень комфортный задний последовательность сидений. При длине автомобиля только немногим меньше 4.5 метров он значительно просторнее «галерки» одноклассников. Наряду с этим само сиденье удачно спрофилировано и двое человек размещаются в том месте с большим уровнем комфорта.

На ходу новый Шевроле Cobalt кроме этого оставляет очень хорошие впечатления для водителя автомобиля. Особенно его хорошие качества проявляются в поведении подвески на русских дорогах. Так, располагая клиренсом в 160 миллиметров и шинами с высоким профилем, этот автомобиль отличается прекрасной плавностью хода, которая сделала бы честь машинам более большого класса.

Наряду с этим подвеска очень энергоемка и легко справляется с большинством видов неровностей, разрешая с легкостью передвигаться кроме того по дорогам с грунтовым покрытием. До этого сходными чертями имел возможность похвастать только Renault Logan.

Важным нюансом для автомобиля дешёвого уровня есть и очень качественная шумоизоляция, которая разрешает нормально общаться, не напрягая голоса, на крейсерских скоростях перемещения. Рулевое управление автомобиля в полной мере информативно. Наряду с этим на руль не передаются толчки от неровностей, а сама машина очень устойчива к продольным колеям на асфальте, что кроме этого нечасто видится в бюджетном классе.

Наряду с этим потенциального обладателя Шевроле Cobalt порадует и межсервисный промежуток в 15 тысяч километров пробега, и дешёвые расценки на техобслуживание. Автомобиль планирует в Узбекистане, не смотря на то, что большая часть соперников наладило выпуск в России.

В случае если сказать о возможно соперничающих моделях то, по факту, их выясняется не так уж и большое количество. Из сейчас реализовываемых автомобилей главным соперником Шевроле Cobalt может стать модель 408 от Peugeot, и будущий не меньше3 седан и сейчас реализовываемая модель C-Elysee.

Однако здесь главным козырем нового Шевроле Cobalt есть цена, которая значительно ниже соперников. Учитывая цена самой оснащенной версии в 530 тысяч рублей, возможно заявить, что конкуренции автомобилю в бюджетном сегменте нет, в особенности, нюанса вместимости задней части салона.

Само собой разумеется, с позиций функциональности сильным соперником выступит Шкода Рапид с кузовом «лифтбек», но выход автомобиля на рынок задерживается, не смотря на то, что машина уже деятельно продается в сопредельной Республике Беларусь. Дело в том, что «Рапиды» для России планируется производить на территории страны, и старт производства до тех пор пока откладывается.

Так, новый Шевроле Cobalt представляет собой сбалансированное ответ, которое точно займет ощутимую рыночную нишу. Связано это с хорошим сочетанием потребительских доступной стоимости и характеристик автомобиля, которая близко приближается к цене отечественных машин.

Новый Шевроле Cobalt на ММАС 2012


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: