Новый Фольксваген Тигуан 2017

      Комментарии к записи Новый Фольксваген Тигуан 2017 отключены

Новый Фольксваген Тигуан 2017

В первый раз кроссовер был представлен в 2007 году. Новый Тигуан ожидали с нетерпением и автомобилисты, и специалисты. С момента первого выпуска количество продаж перевалило за 2,5 млн. штук.

По замыслу концерна Volkswagen по окончании дебютной модели предполагается выпустить авто в трех поколениях.

На сегодня предоставлено уже два – в 2015 и 2017 году. Учитывая, то что последняя версия не подверглась фейслифтингу, а стала полностью новой моделью, в полной мере реально, что третий выпуск джипа будет воплощенным в действительность транспортом из далекого будущего. Тем более что кое-какие тенденции уже прослеживаются.

Ну а до тех пор пока, о том, что же из себя воображает новый Фольксваген Тигуан 2017?

Наружность – все так же узнаваема

По плану инженеров эта модель, быть может, будет отнесена к отдельному классу авто, а до тех пор пока ее причисляют к SUV. В дополнение к ней уже создан вариант нового Тигуана 2017 с повышенными габаритными размерами собранный на удлиненной колесной базе.

Размеры нового Тигуана 2017 больше прошлого:

  • по длине кузова – на 60 мм;
  • колесной базе – на 77 мм;
  • ширине – на 30 мм.

Уменьшилась лишь высота авто на 33 мм, не смотря на то, что на внутреннем количестве салона это не отразилось. Изменилось в громадную сторону расстояние между передним и задним рядом сидушек (на 3 см), от чего пассажирам стало находится еще комфортнее.

Сумев сохранить неспециализированные черты, германские инженеры в новинке более подробно проработали наружность, исходя из этого отличия последней версии прекрасно заметны. Передняя часть стала более массивной и выдвинутой вперед, заметно улучшилась аэродинамика, что подтверждают цифры.

Показатель сопротивления встречному потоку уменьшился на 0,06 и составил 0,31 единиц. А вот задний бампер, напротив, стал более массивным. К нему применили автоматическую совокупность закрывания пятой двери, которая срабатывает по окончании того, как шофер удаляется от авто.

Необходимо подчеркнуть особенную форму кузова в задней части, разрешающую расширить размеры крышки багажника. При разложенном заднем последовательности количество грузового отделения образовывает 614, он возрос на 40 литров. А при сложенном заднем последовательности он делается вместительнее более, чем вдвое и равен 1655 литрам.

Добавилось 145 литров если сравнивать с предшественником.

Положение задних кресел возможно поменять, тем самым регулируя нужный количество свободного пространства позади. Но при минимальном приближении вперед места для комфортного размещения достаточно.

Привлекают внимание видоизмененные внешние световые устройства – они стали верной прямоугольной формы. Кроме этого вместо ламп они оборудованы светодиодными элементами. Кое-какие увидели сходство с Passat B8, а другие – с BMW X3.

Быть может, так это и имеется. Приборная панель в некоторых комплектациях всецело оцифрована. Имеется возможность настроить ее под демонстрацию любых показателей.

Панорамная крыша заканчивается фактически у заднего стекла. По периметру она украшена светодиодной подсветкой, которая только смотрится в темноте.

Капот выделяется новым и особенными рёбрами инженерным ответом – предусмотрено поднятие капота в автоматическом режиме. Не считая функциональной составляющей это новшество разрешит повысить безопасность пешехода при столкновении с автомобилем.

Выбрать имеется из чего

Изготовителем представлено три варианта: Trendline, Comfortline и Highline. В случае если первый выпускается в базисной комплектации, то последний представлен в топовом сегменте. Промежуточное положение отведено Comfortline.

В зависимости от комплектации, предусмотрены разные дополнительные опции. Первое на что обращают внимание при открытии дверей – простор, эргономичность и высокий уровень качества внутренней отделки. Самый недорогой салон будет смотреться мало аскетично, но очень стильно.

В Trendline имеется 6 подушек безопасности, климат-контроль на три территории, система и обогрев руля автоторможения. Под капотом установлен турбированный мотор мощностью в 125 лошадиных сил количеством 1,4 литра. Внедорожность ограничена передним приводом и шестиступенчатой МКПП.

В случае если предпочитаете остановиться на золотой середине – Comfortline – это потребует определенной доплаты. В следствии вы получите робот DSG на шесть положений. В Тигуане II он изготовлен по хорошей от прошлой модели разработки – «мокрой», исходя из этого существенно надежнее предшественника.

Кроме этого имеется уже полный привод, датчики света и дождя, обогрев переднего светопрозрачного элемента, электроподогрев второго последовательности сидушек, более качественная отделка салона. За маленькую доплату возможно заказать массажер на передний последовательность.

Большая комплектация предполагает наличие экрана на 8 дюймов в передней части консоли, качественную мультимедиа с навигацией и, само собой разумеется, кожаный салон, а основное, много электронных ассистентов. На них направляться остановиться более подробно.

Электронные ассистенты

В обзорах эксперты вскользь упоминают об электронных ассистентах, ограничиваясь лишь заглавием, не вдаваясь в подробности. Быть может, это справедливо для всех марок, не считая свеженького Tiguan 2017 старт продаж в Российской Федерации уже объявлен и начинается с февраля.

Инженеры предусмотрели возможность отдыха за рулем на ходу. Совокупность адаптивного круиз-контроля ACC разрешает вручную выставить скорость перемещения и не тревожиться о вероятных препятствиях. Водителю не потребуется вмешиваться в процесс торможения при нежданно показавшейся помехи на дороге.

Кроме этого разгон будет произведен до отметки скорости, установленной водителем в автоматическом режиме.

Разглядывая вблизи новый Тигуан 2017 и его характеристики необходимо остановиться на совокупности адаптивного привода. Это было недоступно в прошедшей версии. 4Motion – это авторское изобретение корпорации Volkswagen, которое употребляется в авто с 1998 года.

Но Tiguan стал первым носителем, в котором применена муфта Haldex. Езда стала интеллектуальной, поскольку электроника по команде водителя передает необходимый крутящий момент на каждое колесо авто независимо от пробуксовки.

Основное, о чем позаботились инженеры – это то, что подстраивать работу полного привода возможно за считанные секунды, оперативно реагируя на видящиеся дорожные обстановки. В содружестве с совокупностями контроля перемещения, стабилизации, антибуксировочной (ASR), регулировки крутящего момента двигателя (MSR) и электронной блокировкой дифференциала(EDS) обеспечивается управляемость и высокая проходимость.

Помощник перемещения по полосе – Lane Assist. В последней версии Tiguan электронный ассистент может давать предупреждение водителя о пересечении полосы звуковым знаком, вибрацией рулевого колеса и доворачиванием его в нужную сторону. Это храброе ответ разрешает существенно обезопасить езду и функционировать более враждебно и продолжительно по времени, чем, к примеру, у Инфинити либо Вольво. Совокупность включается в автоматическом режиме по достижении джипом скорости 65 км/ч либо посредством интерактивного дисплея.

Звуковой сигнал не подается, в случае если находящийся за рулем включил указатель поворота.

Скептики возразят, что это не новая опция и она была представлена в первой версии, но как раз во втором поколении происходит вмешательство в управление.

Функция экстренного торможения City Emergency Braking, объединенная с совокупностью контроля расстояния Front Assist, разрешает максимально снизить возможность неожиданных столкновений, и сгладить их последствия, в случае если таковые произошли. Ее работоспособность на Volkswagen Tiguan 2017 на тест драйве удостоилась высокой оценки экспертов. Кроме этого установлена не меньше действенная совокупность аварийного торможения Multiсollision Brake.

И одна из основных скрипок в этом оркестре – виртуальная приборная панель – Active Info Display. Обрисовать характеристики нового Тигуана 2017 без представления этого интерактивного, понятного и эргономичного устройства нереально. Оно легко подстраивается, исходя из требований и ситуации, являясь главным ассистентом водителя.

Качественную и четкую картину передает 12 дюймовый экран, имеющий высокое разрешение. Ее замечательно видно, по причине того, что дисплей постоянно находится в поле зрения водителя.

Все данные, нужная на ходу – маршрут, карта, счетчик пройденных километров сделает вождение существенно комфортней и надёжнее. Имеется возможность подключить смартфон с любой ОС на борту.

Тигуан 2017 обзор неосуществим без оценки новой базы MQB. Конечно, что неспециализированный вес авто сократился на 50 кг. Модульная поперечная матрица, как раз так ее наименование переводится с германского, разрешает увеличить количество моделей и платформ для будущих авто.

Кроме этого благодаря особенному подходу в сжатые сроки возможно поменять габаритные размеры собираемых автомобилей, но это принципиально важно для конструкторов, а для водителей основное, что она существенно надёжнее. Краш-тесты продемонстрировали, что безопасность взрослого пассажира встала с 87 % до 96% по рейтингу Euro NCAP, кроме этого возросла безопасность находящихся в салоне детей с 79% до 84%. Volkswagen Tiguan II стал надёжнее и для пешеходов.

Силовые агрегаты и не только

Сходу четыре новых бензиновых двигателя предлагает Volkswagen на выбор. Минимальный формат имеет 125 л.с. и количество 1,4 литра, более замечательный – 150. Потом в 2-х литровом варианте 180 и 220 л.с.

Для поклонников дизеля представлен 2-х литровый турбодизель мощностью 150 и 190 лошадей. Обновленная трансмиссия включает 6-ступенчатую механику и автомат, имеющий два сцепления, кроме этого представлена 7 ступенчатая АКП.

Самый «младший» мотор разрешит развить большую скорость в 190 км/ч, наряду с этим потребляя от 5,4 до 8,3 литров на 100 км в зависимости от условий езды. Новый Тигуан тест драйв в черте города и за городом продемонстрировал как раз такие результаты. Возможно лишь порадоваться таким показателями.

Кроме этого направляться раздельно подчернуть, что прилагать все вероятные упрочнения по повышению расхода горючего безтолку, все совокупности трудятся с германским педантизмом.

Как изменилась возможность преодолевать препятствия к 2017 году (так как кроссовер легко обязан это делать)? Тигуан 2017 обзор демонстрирует, что инженерные наработки реализовались в металл.
Полный привод функционирует идеально. Автомобиль движется по ледяной дороге с большой уверенностью. Двойное «мокрое» сцепление во втором поколении отрабатывает на все 100%, это же возможно сообщить и о совокупности стабилизации.

Не последнее место играется грамотное распределение тяги, благодаря которому авто входит в поворот без дополнительной электронной страховки. За счет уменьшения свесов переднего и заднего бампера имеется возможность въезжать под уклон до 24 градусов. Не смотря на то, что любителям активной езды все же стоит поглядеть в сторону особого пакета для распутья – Off-Road.

Потом тест-драйв нового Тигуана:

Новый Фольксваген Тигуан Без Восхищений. Тест драйв Volkswagen Tiguan 2017


Подобранные для Вас, статьи:

  • Новый Nissan GT-не сильный NISMO 2017

    Новый Nissan GT-R NISMO 2017 модельного года начинал на известной гоночной автостраде Нюрбургринг, являющейся одной из самых протяженных и сложных в мире. На ней же проводилась настройка,…

  • Mitsubishi Outlander 2017 — рестайлинговая версия

    Производитель Mitsubishi Motors Corporation запустил в серию вторую по счету рестайлинг-версию автомобиля, созданного для долгих путешествий. Как раз так позиционировалась первая модель,…

  • Представлен новый Volkswagen Phideon 2017 в Китае

    Каждый год компания Volkswagen воображает новинки на интернациональном рынке, каковые характеризуются элегантным дизайном, проверенными сдержанным характером и силовыми агрегатами. Германский…

  • Nissan воображает новый Nissan X-Trail в Российской Федерации

    Компания Nissan воображает третье поколение легендарного джипа Nissan X-Trail в Российской Федерации. Это полностью новый автомобиль, что отличается от предшественника как внешним видом и…

  • Новый KIA Soul – качества и новый уровень комфорта

    Новый KIA Soul, что 30 апреля вышел на российский рынок собирается не только подарить большое количество приятных впечатлений поклонникам модели, но и привлечь в «клуб Soul» много новых фанатов. При…

Кроме этого весьма интересно: