Новый и шустрый BMW X6 М с дизельным двигателем

      Комментарии к записи Новый и шустрый BMW X6 М с дизельным двигателем отключены

Новый и шустрый BMW X6 М с дизельным двигателем

Дизель дизелю рознь! Мечта каждого важного конструктора объединить экономичность дизеля, его большой крутящий момент с задорным спортивным характером. Самое основное – научить автомобиль с дизельным двигателем спортивным манерам.

В этом деле дальше всех продвинулись баварские моторостроители из BMW, показав один из самых идеальных турбо-дизелей – трех-турбинный двигатель. Возможности этого двигателя были таковы, что он стал первым дизелем, которому присвоили чудесную букву М, обозначающую самые замечательные, самые заряженные, самые технически продвинутые предположения баварских машин.

Так и показалась новая линейка BMW М-Performance. Ее первенцем, что выходит в громадную судьбу, вливается в громадный поток, стал BMW X6 М 50 d. Он начинал на русском рынке и именно он станет объектом отечественного внимания.

BMW X6 М-Performance – с чего все начиналось

Для начала мало истории. Линейка М-Performance была засвечена на женевском мотор-шоу 2012 года, причем хэдлайнером новой серии была 5-ка – седан BMW М 550 d, но ближе к осени, к началу производства, заказы стали принимать на BMW X6, вернее на ее версию c индексом М 50 d. Но это не сущность, основное то, что новинка сходу попала в поле зрения не столько специальной автомобильной прессы, сколько качественного автомобильного глянца. Пиарщики из БМВ подсуетились в новом направлении.

Вот что говорит по этому поводу Томас Шемер, глава по продажам и маркетингу: «Само собой разумеется, время идет и структура отечественной клиентской базы мало изменяется, не все те, кого мы вычисляем М-сообществом, люди с бензином в крови, подлинные гонщики. Но все не обожают отечественные машины и мы следуем, раз и окончательно, выбранной идеологии – мы даем чистокровный инжиниринг умноженный на надежность, ресурс и безопасность.

Но с течением времени изменяются разработке, так что, атмосферные моторы уступают место двигателям с нагнетателями, а бензиновая линейка дополняется дизельной. Мы предугадали с М-Performance, это то, что стоит, как бы, между бескомпромиссными М-предположениями и топовыми гражданскими моделями.

Наряду с этим в автомобиль не вносятся столь радикальные трансформации как в М-ке, так что тут мы можем сохранить и обычный полный привод, и стандартные автоматические коробки, применять, как уже упоминалось выше, дизельные двигатели, и в следствии мы взяли то, на что спрос до тех пор пока с уверенностью превышает предложение, посмотрите отечественный портфель заказов. Так что ответ запустить новую линейку М-Performance выяснилось весьма верным и своевременным.»

Характеристики BMW X6 М 50 d xDrive

Количество двигателя – 2,9 л.
Мощность – 381 л.с.
Крутящий момент – 740 Нм.
Большая скорость – 250 км/ч.
Разгон от 0 до 100 км/ч – 4,8 сек.
Расход горючего в смешанном режиме – 7,7 л.

Я уже давно привык к тому, что современный дизель фактически нереально опознать по звуку – ну шелестит что-то в том месте в первых рядах под капотом. А настроенный выброс также не дает никакого представления, звериный рык – он звериный рык, отнюдь не диетический, исходя из этого не имеет значения, каким мясом питается данный зверь.

Вот в случае если взглянуть на шкалу тахометра, то видно, что красная территория начинается с 4-4,5 тысяч оборотов, а это значит, что под капотом мотор, трудящийся на тяжелом горючем. Но красная территория оборотов в дизеле трех-турбинного двигателя от BMW М-Performance начинается с 5,5 тысяч – а это характеристики многих бензиновых двигателей, пускай и не весьма продвинутых. Причем в этом случае речь заходит не о декларации, до этих оборотов мотор BMW X6 M свободно способен раскрутиться.

Более того, планка крутящего момента теоретически такова, что все 750 Нм будут реализовываться на всю катушку. Наряду с этим сходу вспоминается превосходное американское выражение – лошадиные силы оказывают помощь реализовывать машины, а вот крутящий момент побеждает гонки.

Да, непременно момент в динамике автомобиля первичен, он ее определяет, и в этом смысле драйв, чувство бреющего полета, в особенности на разгоне, при с М-Performance, ни за что не уступает полноценным, бензиновым М-кам, а тем более многим маркам американских машин.

Но что касается мощности, то 381 лошадиная сила может показаться не весьма выдающимся результатом на фоне 555 тех самых, настоящих М-ных бензиновых лошадиных сил. А для дизельного автомобиля BMW X6 M хватит за глаза мощности в 381 л.с.

Но при всем при том, электроника разрешает весьма грамотно сдерживать порыв, сдерживать чрезмерную агрессию, на которую способен вот данный силовой агрегат.

Кроме того в случае если, для пущего результата мы надавим кнопочку СПОРТ и введем отечественный BMW X6 M в более деятельный режим – передачи начнут переключаться на более высоких оборотах, руль мало потяжелеет, педаль акселератора станет более отзывчивой, все равно, в этом авто все под контролем.

Электроника своевременно притормозит необходимое колесо, исправив неточность водителя и направит машину на нужную траекторию, а деятельный полный привод xDrive также окажет помощь, перераспределив момент между осями. Наряду с этим электронно-управляемые амортизаторы будут деятельно сопротивляться крену, создавая полную иллюзию перемещения по гоночному треку фактически на формульном болиде.

И в этом смысле делается ясно, как четко, как совершенно верно попали маркетологи из БМВ в собственную нишу, поскольку М-Performance и сделан для того, дабы возможно было тешить собственный самолюбие человеку, что, не весьма продвинут как раз в спортивном вождении, в экстремальном вождении, что не мнит себя настоящим гонщиком, но мнит себя активным водителем.

Итак, совокупность электронной стабилизации в купе с совокупностью активного полного привода xDrive, весьма незаметно для водителя притормаживает колеса, перераспределяет момент между таким образом и осями, у пилотирующего данный псевдо-болид появляется полное чувство контроля над обстановкой, чувство того, что он лучший. Чего фактически и получали маркетологи БМВ. Кстати, за рулем BMW 750 Li также ощущаешь себя лучшим:)

По большому счету, на этом авто как-то не хочется торопиться, поскольку чуть поласкаешь педаль газа правой ногой, а новый BMW X6 М-Performance так сыто заурчит и потащит вперед неспешно Сейчас начинаешь осознавать тех людей, каковые отдыхают в Монако и катаются по Лазурному берегу на всяких Bentley и Ferrari, и наряду с этим, катаются не торопясь, так дабы себя продемонстрировать и на людей взглянуть.

И эти ассоциации приходят на ум не просто так, их провоцирует тот самый турбо-дизель, что мы сейчас уже неоднократно вспоминали. Как ни необычно, благодаря своим трем турбинам, вот данный пример современного дизельного двигателестроения получил снова черты ветхого мотора на тяжелом горючем.

Фактически, теория о которой мы говорили сначала подтверждается практикой, эти турбины трудятся так, дабы снабжать момент во всем диапазоне оборотов, и они исправили те недочёты, каковые были свойственны последним дизельным моторам за 10 лет, каковые по характеру, стали быть похожим бензиновые и у них пропала тяга на низах. И вот сейчас она возвратилась. Здравствуй, говорим мы, здравствуй снова, ветхий хороший дизель.

Кстати, совсем забыл заявить, что цены на данный автомобиль начинаются с 88800 евро. Так что, это собственного рода экономичный вариант:) Для примера, цена Мерседес Гелендвагена приблизительно такая же, самая недорогая комплектация стоит 85000 евро, осталось лишь определиться, что лучше Мерседес либо БМВ. Но имеется такая поговорка: "У Мерседеса имеется лишь один недочёт — он ни при каких обстоятельствах не станет БМВ".

А напоследок видео тест драйв БМВ Х6 дизель:

Из-за чего новый BMW X6 стал лучше?


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: