Новый Jaguar XF поступит в продажу в конце этой весны

      Комментарии к записи Новый Jaguar XF поступит в продажу в конце этой весны отключены

Новый Jaguar XF поступит в продажу в конце этой весны

Компания Jaguar Land Rover воображает Jaguar XF 2017 модельного года: бизнес-седан с лучшими в собственном классе показателями дорожной динамики, максимально ориентированный на водителя.
В первый раз в истории модели экологичный четырехцилиндровый дизельный двигатель Ingenium количеством 2,0 л и мощностью 180 л.с. будет дешёв в сочетании с полным приводом. Сейчас клиенты на всех рынках смогут насладиться потрясающей уверенностью и топливной экономичностью на дороге в любую погоду и в произвольных условиях.
Продвинутая совокупность управления полным приводом, созданная инженерами Jaguar, в первый раз заметила свет на полноприводной версии F-TYPE: эта совокупность носит название Intelligent Driveline Dynamics (IDD). Она сохраняет управляемость и динамику заднего привода, но способна медлено переносить крутящий момент на передние колеса для лучшего сцепления с дорогой на любом покрытии и в любую погоду.
Кевин Страйд (Kevin Stride), директор модельного последовательности Jaguar: XE, XF, F-PACE: «Совсем новый Jaguar XF уже зарекомендовал себя как самый динамичный автомобиль в сегменте бизнес-седанов. Сейчас все преимущества полного привода будут дешёвы более широкому кругу клиентов в мире благодаря сочетанию данной совокупности с экологичными и экономичными двигателями Ingenium.
В связи с тем, что совокупности Configurable Dynamics и Adaptive Dynamics становятся доступны для большего количества машин отечественного модельного последовательности, возможно заявить, что Jaguar снова задает управляемости и плавности высокие стандарты хода для автомобильной индустрии».
Посредством совокупности Configurable Dynamics водители смогут поменять настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии и дроссельной заслонки в соответствии со собственными потребностями, применяя сенсорный экран автомобиля. Ранее представленная на моделях с двигателями V6 совокупность Configurable Dynamics сейчас доступна для предположений с четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 180 л.с. и автоматической трансмиссией.
Если автомобиль с совокупностью Configurable Dynamics оснащен мультимедийной совокупностью нового поколения InControl Touch Pro, шофер приобретает доступ к функции Dynamic-i: на 10,2-дюймовом сенсорном экране автомобиля появляются секундомер, акселерометр, гоночный таймер. Dynamic-i подчеркивает спортивный темперамент совсем нового XF.
Более того, совокупность Adaptive Dynamics сейчас в первый раз доступна для моделей с механической трансмиссией (модификация с МКПП не представлена на русском рынке). Эта разработка снабжает устойчивость автомобиля и превосходную управляемость на дороге, и плавные и четкие переключения скоростей шестиступенчатой коробки передач. Благодаря Adaptive Dynamics водители смогут полностью раскрыть спортивный темперамент XF.
Отличаясь непревзойденной динамикой, совсем новый XF кроме этого есть потрясающе практичной моделью, предлагая самый просторный задний последовательность сидений среди соперников и грузовое отделение количеством 540 литров – самое вместительное в сегменте. 5 звезд в рейтинге Euro NCAP говорят о том, что XF – еще и один из самых надёжных машин в собственном сегменте.
Энди Госс (Andy Goss), директор по продажам Jaguar Land Rover: «В новом XF динамичный темперамент и притягательная эстетика Jaguar, ставшие неотъемлемыми чертами бренда, сочетаются с функциональностью и топливной экономичностью, что гарантирует популярность данной модели среди бизнес-аудитории в мире.
На долю XF было нужно практически 29% глобальных продаж Jaguar для корпоративных автопарков за первые 6 месяцев отчетного года, а появление дизельной версии мощностью 180 л.с. с полным приводом обеспечит еще больший успех данной модели».
Обзор модельного последовательности
Модельная линейка XF 2017 модельного года включает в себя следующие комплектации:
XF Pure, XF Prestige, XF Portfolio, XF R-Sport, XF S.
Линейка двигателей, представленных на русском рынке, включает в себя следующие силовые агрегаты:
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с. с задним приводом и автоматической трансмиссией либо полным приводом и автоматической трансмиссией; 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. с задним приводом и автоматической трансмиссией; 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. с полным приводом и автоматической трансмиссией; и 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 380 л.с. с полным приводом и автоматической трансмиссией.
Полный привод Jaguar
Подключаемый полный привод с совокупностью Intelligent Driveline Dynamics сейчас доступен для Jaguar XF с дизельным двигателем Ingenium мощностью 180 л.с., что снабжает сочетание выдающейся динамики, топливной экономичности и управляемости.
Совсем новая совокупность подключаемого полного привода, доказавшая собственные преимущества в сочетании с 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем, в первый раз будет дешева клиентам Jaguar XF с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Ingenium. Данный экологичный и легкий дизельный двигатель предлагается для клиентов на всех рынках.
Новая комбинация, сочетающая все преимущества полного привода с экономичностью и отзывчивостью двигателя Ingenium (180 л.с./430 Нм) и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, превращает новый XF в одно из самых привлекательных предложений в сегменте бизнес-седанов.
В простых условиях целый крутящий момент направляется на заднюю ось. В отличие от совокупностей постоянного полного привода, данное ответ содействует сохранению динамики управляемости и заднеприводного автомобиля Jaguar, и понижению паразитных утрат.
Правильное значение крутящего момента и время его подачи определяется совокупностью Intelligent Driveline Dynamics (IDD), всецело созданной экспертами компании. Неизменно отслеживая контакт между дорожным покрытием и шинами, IDD определяет уровень сцепления с дорогой каждым колесом.
Совокупность IDD, в первый раз представленная на полноприводной версии F-TYPE, интегрирована в раздаточную коробку и может трудиться как в проактивном, так и в реактивном режиме. IDD трудится в связке с совокупностью динамической стабилизации Dynamic Stability Control (DSC), совокупностью распределения крутящего момента и совокупностью Jaguar Drive Control.
В случае если IDD определяет, что сцепление с дорогой на задней оси подходит к пограничным значениям, крутящий момент медлено направляется на переднюю ось. Кроме этого передняя ось подключается чтобы не было заносов при стремительных поворотах, уменьшая отклонения от заданного курса автомобиля.
При расходе горючего 4,9 л/100 км и выбросах СО2 в размере 129 г/км разгонная динамика полноприводной версии XF с дизельным двигателем Ingenium разрешает ему достигнуть 100 км/ч всего лишь за 8,4 секунды. Большой крутящий момент 430 Нм, один из самых высоких для данного класса двигателей, дешёв уже при 1750 об/мин, что снабжает отличный разгон в среднем диапазоне оборотов двигателя и хорошую динамику в настоящих дорожных условиях. Большая скорость данной версии ограничена на отметке в 222 км/ч.
Разработка Adaptive Surface Response: сцепление с дорогой в любой ситуации
Разработка Adaptive Surface Response (AdSR) заменяет режим «ливень», «снег» и «лёд» совокупности Jaguar Drive Control на XF с полным приводом. Оптимизируя настройки акселератора, системы и автоматической трансмиссии DSC, эта разработка адаптирует автомобиль к текущим дорожным условиям.
Разработка AdSR направляться правилам совокупности Terrain Response, взявшей множество призов в мире. При помощи AdSR автомобиль максимально применяет дешёвую тягу на всех колесах, повышая уверенность водителя на любой дороге и любом покрытии, включая гололед.
Сочетание полного привода, технологии AdSR и революционной совокупности All Surface Progress Control от Jaguar есть неповторимым для сегмента бизнес-седанов. Это технологическое ответ делает XF совершенным автомобилем для любой дороги и любой погоды.

Обзор Jaguar XF 2016 // АвтоВести Online


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: