Новый кабриолет Mercedes-AMG S 65 появится в апреле 2016 года

      Комментарии к записи Новый кабриолет Mercedes-AMG S 65 появится в апреле 2016 года отключены

Новый кабриолет Mercedes-AMG S 65 появится в апреле 2016 года

На примере нового кабриолета S 65 эксперты Mercedes-AMG в первый раз воображают высокодинамичный автомобиль, что сочетает в себе впечатляющую мощь 6,0 литрового битурбированного двигателя V12 с удовольствием от поездки под открытым небом для четверых. Мощность в 463 кВт (630 л. с.), большой крутящий момент в 1000 Нм, спортивная подвеска на базе AIRMATIC, и изысканное оснащение подчёркивают необыкновенное положение этого нового флагмана линейки машин S-Класса от Mercedes-AMG. Новые горизонты удовольствия свежим воздухом гарантируют: автоматическая ветроотклоняющая совокупность AIRCAP, совокупность обогрева пространства в зоне шеи и головы AIRSCARF, подлокотники с подогревом, и интеллектуальная совокупность климат-контроля. Трёхслойный матерчатый верх с повышенной шумоизоляцией предлагается в четырёх различных по цвету вариантах, а внутренняя его сторона роскошно отделана кожей наппа и микрофиброй DINAMICA.
Ни один второй автопроизводитель, не считая Mercedes-AMG, не владеет столь широким портфолио машин с двенадцатицилиндровым двигателями: компанию седану S 65, родстеру SL 65, внедорожнику G 65 и купе S 65 составит сейчас новый кабриолет S 65 – ещё одна высокодинамичная альтернатива для автомобильных знатоков.
"Клиенты, предпочитающие отечественный битурбированный агрегат V12, ожидают от него большого результата во всех отношениях. Исходя из этого мы и решили в первый раз предложить четырёхместный высокодинамичный кабриолет с этим легендарным двигателем. Новый кабриолет S 65 задаёт высшую планку по всем ответственным параметрам, будь то спортивная динамика, поразительно броские ощущения за рулём и в салоне, либо изысканное оснащение", поясняет Тобиас Мёрс, глава Mercedes-AMG GmbH.
Большая мощность 463 кВт (630 л. с.) и большой крутящий момент 1000 Н•м снабжают внушительные динамические характеристики: с нуля до 100 км/ч кабриолет Mercedes-AMG S 65 разгоняется за 4,1 сек. Большая скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч, а при заказе водительского пакета AMG – на отметке 300 км/ч. Ещё больше чем эти сухие цифры в восхищение приводит то неповторимое чувство за рулём, которое дарит двенадцатицилиндровый агрегат: стильный комфорт при работе двигателя и непринуждённая отдача мощности сочетаются тут с плавным эффектной акустикой и ходом двигателя, характерной для двигателей AMG V12.
Расходуя 12,0 л топлива дна каждые 100 км в смешанном цикле в соответствии с NEFZ (Новый европейский ездовой цикл), что соответствует выбросу 272 г CO2 на километр пути, кабриолет Mercedes-AMG S 65 значительно экономичнее всех собственных соперников.
Преимущества 6,0-литрового битурбированного двигателя AMG V12
— Двойной турбонаддув — Алюминиевый блок-картер- Кованый коленчатый вал из отличной легированной стали — Зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи с двенадцатью двойными катушками зажигания- Воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха с низкотемпературным контуром- Совокупность управления генератором — Функция «ECO Start/Stop»
Эксклюзивный карбоново-алюминиевый кожух двигателя кроме этого показывает на феноменальные особенности агрегата V12, ручная сборка которого с 2016 г. начнётся кроме этого и на дополнительной сборочной линии в Мангейме. Ультрасовременная концепция организации сборки – как с позиций логистики, так и с позиций эргономики – идеально учитывает принцип производства AMG "Один человек — один двигатель". Это указывает, что любой агрегат сейчас и в Мангейме планирует только вручную одним механиком-сборщиком – так же, как это делается на головном предприятии AMG в Аффальтербахе (производство двигателей V8) и на заводе по производству двигателей AMG в тюрингском г. Кёлледа (изготовление четырёхцилиндровых двигателей). Любой механик-сборщик ручается за качество и корректность, ставя собственную подпись на табличке, устанавливаемой на двигатель.
Трансмиссия с тремя различными режимами переключения передач
За передачу крутящего момента на заднюю ось отвечает АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Автоматическая коробка передач располагает тремя различными режимами работы: "С" ("Controlled Efficiency" = "Контролируемая экономичность"), "S" ("Спорт" = "Спорт") и "M" ("Manuell" = "Вручную"). В режимах "S" и "M" упор делается на динамику: короткое и совершенно верно вычисленное отключение впрыска и зажигания при переключении передач вверх в режиме полной нагрузки ведёт к сокращению времени переключения, наполняет броскими переживаниями езду в спортивном стиле совершает процесс переключения передач акустически более эмоциональным. При выборе режима "С" будет неизменно активна функция «ECO Start/Stop».
Элементы дизайна: ярко отполированный хром как опознавательный показатель
Кабриолет Mercedes-AMG S 65 завораживает кроме этого своим неотразимым и непреходящим дизайном. К характерным показателям автомобиля с двигателем V12 относится целое множество элементов дизайна в ярко отполированном хромированном выполнении, каковые используются на передней, боковых и задней частях кузова и раскрывают собственный искрящийся потенциал действия как раз в сочетании с чёрными вариантами окраски кузова. В передней части кузова блестящим хромом украшены большая звезда Mercedes, решётка радиатора в стиле "Twin Blade" ("Двойной меч"), все решётки воздухозаборников, молдинг элемента "A-Wing", боковые дефлекторы (обтекатели) и передний спойлер. Передний спойлер сокращает подъёмные силы на передней оси, а щель над ним снабжает действенный обдув расположенного за ним, отдельного радиатора охлаждения моторного масла.
В виде боковой части кузова особенное внимание на себя, наровне с шильдиками "V12 BITURBO" на крыльях кузова, обращают кроме этого ярко отполированные хромированные вставки в облицовке порогов – они идеально соответствуют с коваными колёсными дисками в многоспицевом выполнении, ярко отполированными посредством керамики. На громадные передние диски 8,5 J x 20 надеваются шины формата 255/40 ZR 20, а на задней оси внушительный вид автомобиля подчёркивают диски 9,5 J x 20 с шинами формата 285/35 ZR 20.
Многослойный складной верх с повышенной шумоизоляцией, в то время, когда поднят, придаёт автомобилю силуэт, свойственный кузову "купе". Данный матерчатый складной верх дешёв тёмном, тёмно-светло синий, бежевом и тёмно-красном вариантах. Он может подниматься и опускаться в пути посредством электрогидравлики при скорости перемещения до 50 км/ч. На это уходит около 17 секунд. Мягкий верх складывается поверх машинально выдвигающегося разделителя грузового пространства. Благодаря особой конструкции отпадает необходимость в применении дополнительных замков на крышке отделения для складного верха, что соответствует высоким требованиям к дизайну, поставленным перед разработчиками кабриолета S 65.
Задняя часть кузова кроме этого создаёт сильное впечатление: в задний бампер идеально интегрированы две пары всецело хромированных сдвоенных патрубков спортивной выхлопной совокупности в стиле V12. Молдинг, находящийся поверх эффектного диффузора в тёмном блестящем выполнении, образует с ним эффектный контраст: он подхватывает идею дизайна элемента "A-Wing" в переднем бампере, представая в ярко отполированном хромированном выполнении.
Кузов: лёгкий и твёрдый на кручение
Отличающаяся скульптурным характером оболочка кузова покрывает собой фундаментально-солидный каркас, что благодаря интеллектуальной комбинации материалов характеризуется одновременно высокой прочностью и лёгкостью. Кузов нового кабриолет S 65 в плане жёсткости на кручение демонстрирует показатели на уровне купе. Одновременно с этим оболочка кузова, его передняя и задняя части, выполненные из алюминия, и использование магниевых сплавов ограничивают массу кузова, удерживая её на уровне актуального купе S 65. Собственную лепту в это вносит кроме этого задняя стена, расположенная за задними сиденьями. С одной стороны, она помогает для придания кузову большей жёсткости, а иначе, экономя на массе кузова, она несёт на себе выдвигающиеся пиротехническим методом дуги безопасности.
Любовь к подробностям проявляется, в первую очередь, в концепции грузового пространства: при собственном откидывании мягкий складной верх складывается в одну из секций багажника. Разделение багажника на секцию для складного верха и пространство для размещения багажа осуществляется посредством шторки с электроприводом, которая изолирует сложенный тент. Данный разделитель грузового пространства выдвигается машинально при откидывании складного верха. Так, водителю сейчас больше не требуется останавливать автомобиль, дабы устанавливать вручную данный разделитель. В случае если находящиеся в багажнике предметы окажутся в зоне разделителя грузового пространства, то он не сработает. При поднятом складном верхе разделитель грузового пространства возможно будет задвинуть обратно нажатием кнопки в облицовке крышки багажника, дабы расширить количество грузового пространства. просторность и Комфортабельность автомобиля подчёркивают кроме этого серийно устанавливаемая функция удалённого закрывания крышки багажника посредством электрогидравлики и возможность загрузки длинномерных предметов через багажник в пространство салона.
Интерьер: оснащение, атмосфера и качество — всё на наибольшем уровне
Очень стильный темперамент данного автомобиля с двенадцатицилиндровым агрегатом проявляется и в: кабриолет S 65 встречает собственных пассажиров несравненно изысканной воздухом. Спортивные сиденья, отделанные кожей designo наппа Exklusiv, своим характерным ромбовидным узором расставляют в салоне самобытные выговоры. Везде, где проходят швы, в коже наппа сознательно не выполнена перфорация. В следствии рисунок швов контрастной декоративной прострочки отличается неординарно чистой траекторией, и формируется чувство неповторимого качества выполнения. Электрорегулировка, функция запоминания параметров, вентиляция и подогрев сидений являются частью базисной комплектации. Более спинки сидений и рельефная поверхность подушки усиливает боковую помощь при скоростном прохождении поворотов.
Матерчатый верх с внутренней стороны всецело отделан микрофиброй DINAMICA.
Добропорядочной кожей наппа обтянуты: рамка лобового стекла, включая передние стойки кузова, солнцезащитные облицовки козырьки и элементы потолка.
Высочайший по комфорту микроклимат как при откинутом, так и при поднятом верхе
О создании высочайшего по комфорту микроклимата позаботятся автоматическая ветроотклоняющая совокупность AIRCAP, совокупность обогрева пространства в зоне шеи и головы AIRSCARF, подлокотники с подогревом, подогрев сейчас и задних сидений, и интеллектуальная совокупность климат-контроля. В отличие от распространённых совокупностей климат-контроль трудится тут в всецело автоматическом режиме, другими словами водителю не требуется ни переключаться между режимами "с поднятым верхом" и "с откинутым верхом", ни задавать заблаговременно температуру для этих различных обстановок.
Спортивное рулевое колесо в трёхспицевом выполнении
Безукоризненное "чувство" автомобиля обеспечит водителю новое трёхспицевое спортивное рулевое колесо, отделанное кожей наппа и уплощённое снизу. Оно отличается наличием подрулевых тумблеров передач, рельефным ободом с перфорированной кожей в регионах захвата и железной вставкой с логотипом AMG.
Еще одной характерной для AMG изюминкой есть комбинация устройств: на громадном цветном TFТ-дисплее большого разрешения с диагональю 31,2 см два анимированных круглых прибора дают данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя, скорости перемещения автомобиля и многих вторых параметрах. В стиле AMG выполнены шрифты, серебристого цвета и стрелки красного, спидометр со шкалой на 360 км/ч и надпись V12 BITURBO на тахометре. При открытии водительской двери на правом дисплее отображается стартовый экран AMG, на комбинации устройств появляется анимированное изображение кабриолета Mercedes-AMG S 65 .
Литий-ионный аккумулятор сокращает массу автомобиля более чем на 20 кг
На серийной базе в кабриолете Mercedes-AMG S 65 используется литий-ионный аккумулятор. В отличие от классической аккумуляторной батареи, это инновационная разработка даёт массу преимуществ: владея ёмкостью 78 А•ч, литий-ионный аккумулятор в один момент заменяет как стартёрную, так и резервную батарею, в следствии чего экономится более чем 20 кг.
Спортивная подвеска на базе пневмоподвески AIRMATIC
Несравненные ощущения за рулём подарит спортивная подвеска, созданная на базе пневматической подвески AIRMATIC. Помимо этого, она отличается характерной для AMG кинематикой, намного более твёрдой эластокинематикой и новой настройкой бесступенчато регулируемых амортизаторов, благодаря чему шофер приобретает преимущество в виде более взаимосвязи с автомобилем и более стремительной реакции автомобиля на его команды при динамичном перемещении. Чёрта амортизаторов возможно изменять путём выбора между двумя настройками: первая обеспечит комфорт в продолжительных поездках, а вторая будет различаться спортивной «жёсткостью».
Совершенным дополнением к этому стало спортивное параметрического рулевое управление в электромеханическом выполнении с неизменно увеличенным передаточным отношением 13,5:1. Оно значительно повысило манёвренность и управляемость автомобиля, тогда как безопасность перемещения в скоростном диапазоне сохранилась. В зависимости от выбранной настройки подвески изменяется и черта рулевого управления, давая возможность руководить автомобилем или в выделено удобном стиле, или в спортивном стиле. В любом из этих случаев шофер сможет рассчитывать на правильную обратную сообщение с автострадой и высокую точность рулевого управления.
Отполированные посредством керамики кованые колёсные диски с всецело интегрированными ступичными крышками
Эксклюзивные кованые диски этого кабриолета с двигателем V12 завораживают своим феноменальным дизайном, воображая собой современную интерпретацию хороших спортивных дисков: любая из 16 спиц выполнена с особенным изгибом, в следствии чего рождаются световые грани, бегущие до центра ступицы. В следствии колёса кажутся ещё более большим, чем их фактические размеры: 8,5 J x 20 спереди и 9,5 J x 20 позади.
Кованые диски оснащаются на серийной базе отличными, отвинчиваемыми и всецело интегрированными ступичным крышками из кованого алюминия. Собственной формой она напоминает центральное крепление колеса, применяемое у гоночных машин. Логотип AMG интегрирован колёсный диск в качестве элемента дизайна. В качестве альтернативы предлагаются три вторых вида кованых дисков для того чтобы же размера – один из дизайнерских вариантов предлагается в матовом тёмном выполнении с отполированной закраиной обода.
Тормозная совокупность повышенной мощности с композитно-керамическими дисками – в качестве опции
Тормозная совокупность повышенной мощности с композитными дисками поднятого размера оборудуется окрашенными в серый цвет тормозными скобами, а красные скобы предлагаются в качестве опции. На заказ дешева кроме этого тормозная совокупность AMG повышенной мощности с композитно-керамическими тормозными дисками размера 420 x 40 мм спереди и 360 x 32 мм позади. Она приблизительно на 40 процентов легче. Такое уменьшение величины неподрессоренных весов повышает динамику, комфорт и манёвренность при перемещении.
Богатая базисная комплектация с сенсорной панелью и проекционным дисплеем
В состав богатой базисной комплектации кабриолета Mercedes-AMG S 65 входят кроме этого сенсорная панель и проекционный дисплей. При проекционного дисплея речь заходит о проецировании на лобовое стекло таковой ответственной информации, как скорость перемещения, скоростные ограничения, указания навигационной совокупности, дорожные символы, и указания совокупности адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS. Необыкновенной прерогативой AMG есть визуализация числа оборотов двигателя и текущей передачи трансмиссии. В режиме ручного переключения передач на лобовое стекло дополнительно проецируются цветной прямоугольник, советующий переключиться на передачу вверх, и доступные для ручного переключения передачи. Это виртуальное цветное изображение размером 21 x 7 см думается словно бы парящим в двух метрах в первых рядах над капотом. Инновационная сенсорная панель серьёзно облегчает управление функциями звуковой совокупности, навигационной системы и телефона. В отличие от классических ответов, она разрешает руководить всеми информационно-развлекательными функциями. Чувствительная к прикосновениям поверхность площадью около 6,5 x 4,5 см интегрирована в центральный подлокотник с крышкой, под которой запрятана клавиатура.
Intelligent Drive: новые стандарты безопасности
Новый кабриолет S 65 дешёв в сочетании с целом рядом инновационных запасных совокупностей, каковые сделают вождение ещё более удобным и надёжным. К комплексу совокупностей "Intelligent Drive" относятся, например, тормозная совокупность PRE-SAFE® с функцией распознавания пешеходов, совокупность адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с рулевым функцией и ассистентом автоматического перемещения в пробках Stop&Go Pilot, совокупность предупредительного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перектков, активная совокупность удержания полосы перемещения, совокупность адаптивного управления дальним светом Plus, и совокупность ночного видения Plus. Совокупность предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, наровне с функциями предупреждения об угрозе столкновения и опасном сокращении интервала в сочетании с адаптивной совокупностью экстренного торможения, которая снабжает защиту от столкновений уже при скорости от семи километров/ч, располагает кроме этого дополнительной функцией: при сохранении угрозы столкновения и при отсутствии реакции со стороны водителя совокупность будет способна при скорости перемещения до 100 с лишним км/ч произвести автоматическое торможение, дабы тем самым уменьшить тяжесть столкновения с медлительно движущимися или останавливающимися машинами. При скорости перемещения до 50 км/ч совокупность будет тормозить кроме этого и перед стоящими машинами, а вдруг скорость не будет быть больше 40 км/ч, то возможно будет кроме того избежать столкновения.
Расширилась системы и функциональность предупредительной безопасности пассажиров и водителя PRE-SAFE®. Совокупность предупредительной безопасности PRE-SAFE® PLUS способна сейчас кроме этого распознавать угрозу удара в автомобиль позади и давать предупреждение едущих позади водителей, включая задние огни аварийной световой сигнализации на повышенной частоте. При сохранении угрозы столкновения совокупность способна посредством тормозных механизмов блокировать колёса стоящего автомобиля на случай удара в него позади, и активизировать преднатяжители ремней безопасности PRE-SAFE® перед столкновением. Тем самым за счёт уменьшения резкого смещения автомобиля вперёд в следствии удара в него позади и за счёт целенаправленной "фиксации" пассажиров и водителя возможно свести к минимуму риск получения ими хлыстообразной травмы шеи.
Среди вторых компонентов базисной комплектации кабриолета Mercedes-AMG S 65 (выборочно):
— Эксклюзив-пакет, вкл. обивку кожей designo наппа Exklusiv- Обивка потолка кожей наппа / микрофиброй DINAMICA- Светодиодная интеллектуальная совокупность управления наружным освещением ILS- Камера 360°- Активная совокупность помощи при парковке с совокупностью комфортной парковки PARKTRONIC- Звуковая совокупность 3D-звучания Burmester® экстра-класса- Пакет запасных совокупностей Plus, включающий в себя: совокупность адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении и совокупностью помощи при перемещении в пробках Stop&Go Pilot , тормозную совокупность PRE-SAFE®, совокупность предупредительного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перектков, активную совокупность контроля «слепых» территорий, активную совокупность удержания полосы перемещения и совокупность предупредительной безопасности PRE-SAFE® PLUS — Комфорт-пакет для передних сидений- Пакет оборудования для удалённого доступа KEYLESS-GO
Заказывать кабриолет Mercedes-AMG S 65 возможно будет с 4-го апреля 2016 г., а выход его на рынок в дилерских центрах и филиалах Mercedes-Benz начнётся с мая 2016 г.

BMW 760Li vs Mercedes S63 AMG Now in Full HD — Top Gear — Series 14 — BBC


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: