Новый Megane R.S. 275 Trophy: Мощный и эксклюзивный

      Комментарии к записи Новый Megane R.S. 275 Trophy: Мощный и эксклюзивный отключены

Новый Megane R.S. 275 Trophy: Мощный и эксклюзивный
Megane R.S. 275 Trophy, новая лимитированная серия Megane R.S., продолжает традицию эксклюзивных спортивных моделей Renault Спорт. По окончании недавнего обновления спортивная версия Megane взяла дополнительные технические усовершенствования и эксклюзивный внешний вид. Megane R.S. 275 Trophy — это новейшая из лимитированных серий модели, история которых началась с версии Trophy в 2011 г. и продолжилась предположениями Red Bull Racing RB7 (2012) и Red Bull Racing RB8 (2013).
Лимитированная серия с эксклюзивным стилем снаружи и в Новая внешняя отделка Megane R.S. 275 Trophy включает символику Trophy на переднем антикрыле в стиле Формулы 1 цвета Platine Grey, а бока кузова оклеены особыми деколями Trophy. Цвет Platine Grey кроме этого употребляется для рисунка в виде финишного флага на нижней части дверей. Особые накладки на дверных порожках кроме этого придают эксклюзивный вид автомобилю. Как и новое фирменное звучание двигателя, карбоновая выхлопная труба была создана Akrapovic. Для автомобиля кроме этого возможно заказать опциональные 19-дюймовые тёмные диски Speedline Turini, каковые употребляются кроме этого на гоночных предположениях Megane. В салоне Megane R.S. 275 Trophy устанавливаются спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой из ткани и кожи Alcantara с яркой красной прострочкой. Красная строки повторяется и на сиденьях заднего последовательности, а на подголовниках размещена эмблема Renault Спорт. Среди вторых заметных изюминок интерьера — красная прострочка на рулевом рукоятке и колесе ручного тормоза, обтянутых тканью Alcantara, и на рычаге селектора передач из сплава Zamac. Технические доработки для еще лучшей динамики R.S. В набор стандартного оборудования Megane R.S. 275 Trophy входит шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, прекрасно зарекомендовавшее себя как при эксплуатации на дорогах неспециализированного пользования, так и на гоночных треках.
Инженеры Renault Спорт совершили важную работу над силовой установкой Megane R.S. и улучшили динамику автомобиля за счет повышения мощность двигателя на 10 л.с. Так, двухлитровый бензиновый двигатель данной версии имеет мощность 275 л.с., которая достигается при 5 500 об/мин. Одновременно с этим большой крутящий момент (360 Нм) дешёв в широком диапазоне от 3000 до 5000 об/мин. Не обращая внимания на дополнительную мощность, выброс и расход топлива CO2 остались на очень хорошем уровне в 7,5 л/100 км и 174 г/км соответственно. Благодаря сотрудничеству Renault Спорт и Akrapovic – производителем высокотехнологичных выхлопных совокупностей для гоночных автомобилей и мотоциклов – в обычный набор оборудования Megane R.S. 275 Trophy входит титановая выхлопная совокупность. Кроме понижения массы благодаря применению титана, Megane R.S. 275 Trophy взял особый, более «хриплый» рокот, что в обязательном порядке понравится любителям звучания спортивных моторов. Набор оборудования для кольцевых гонок В Megane R.S. 275 Trophy в первый раз использованы подробности от широко известного производителя амортизаторов Ohlins. Автомобиль возможно заказать с опциональными регулируемыми амортизаторами Ohlins Road & Track со металлическими пружинами. Это решение, применяемое на гоночном Megane N4, разрешает водителям без неприятностей самостоятельно поменять настройки амортизаторов. Кроме этого, поклонники кольцевых гонок смогут заказать для Megane R.S. 275 Trophy шины Michelin Pilot Спорт Cup 2. Эти шины для сверхскоростной езды были созданы совместно Michelin и Renault Спорт намерено для данной ограниченной серии автомобиля с передним приводом. Благодаря более замечательному двигателю, новым техническим ответам из мира автоспорта, и уверенному внешнему виду ограниченная серия Megane R.S. 275 Trophy в обязательном порядке понравится поклонникам эксклюзивных спортивных машин.

Megane R.S. 275 Trophy-R CHALLENGE US IF YOU CAN! #6


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: