Новый Mercedes-Benz С 350 PLUG-IN HYBRID

      Комментарии к записи Новый Mercedes-Benz С 350 PLUG-IN HYBRID отключены

Новый Mercedes-Benz С 350 PLUG-IN HYBRID

Сейчас, по окончании премьеры в S-Классе, Mercedes-Benz воображает собственную самую передовую гибридную разработку и в С-Классе, причём в первый раз и в варианте с кузовом "универсал". Автомобиль C 350 PLUG-IN HYBRID и как седан, и как универсал впечатляет собственной экономичностью и экстраординарной динамикой, разрешая преодолевать расстояние до 31 км на чисто электрической тяге, другими словами с нулевыми выбросами по месту собственной эксплуатации. Его четырёхцилиндровый бензиновый агрегат в сочетании с энергичным электродвигателем снабжает совокупную мощность в 205 кВт (279 л. с.) и совокупный крутящий момент в 600 Н•м. Так, новинка C 350 PLUG-IN HYBRID достигает динамических черт спорткара, расходуя наряду с этим и в качестве седана, и в качестве универсала всего 2,1 л топлива на 100 км, что подтверждается сертификатом. Это соответствует выбросу 48 (49 – при универсала) г CO2 на километр пути. Помимо этого, обе модели оборудуются пневмоподвеской AIRMATIC, и управляемой через Интернет совокупностью подогрева и предварительного кондиционирования, предлагая тем самым микроклимат и уникальный комфорт.
Проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, важный за научные изучения и умело-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars: „PLUG-IN HYBRID — это инвестиция в будущее Mercedes-Benz, которая станет, согласно нашей точке зрения, успешной разработкой для реализации большой экономичности вкупе с высокой динамикой. К 2017 г. мы выведем на рынок десять новых моделей PLUG-IN HYBRID".
По окончании C 300 BlueTEC HYBRID модель C 350 PLUG-IN HYBRID стала вторым гибридным представителем нового С-Класса и вторым автомобилем с разработкой PLUG-IN HYBRID от Mercedes-Benz. Благодаря комбинации из ДВС и электродвигателя гибридные приводы отличаются низким расходом при высокой отдаче, потому, что электрический привод может заменять или поддерживать ДВС в том месте, где он ведёт себя неоптимальной, разрешая рационально преобразовывать имеющуюся энергию торможения в электрическую энергию и запасать её в аккумуляторе.
В автомобиле C 350 PLUG-IN HYBRID используется самая передовая на сегодня гибридная разработка. Для запасания электроэнергии он оборудуется высоковольтным литий-ионным аккумулятором неспециализированной ёмкостью 6,2 кВтч, что возможно заряжать от внешнего источника, что разрешает вносить действенный вклад в понижение уровня выбросов и расхода топлива. Аккумулятор имеет жидкостное охлаждение, весит около 100 кг и размещается в задней части автомобиля над задней осью в корпусе из листовой стали, дабы обеспечить максимум аварийной безопасности, багажного пространства и динамики.
Благодаря интеллектуальной совокупности бортовой зарядки аккумулятор возможно зарядить приблизительно за 1 час 45 мин. при подключении к устройству Wallbox или к одной из находящих всё большее распространение зарядных колонок неспециализированного пользования (с чертями: 230 В, 16 А, 3,7 кВт, однофазная сеть, что частично предполагает право привилегированной парковки). В качестве другого метода возможно, очевидно, применять и бытовую электрическую розетку. В этом случае, в зависимости от типа разъёма, время зарядки возможно будет довести до 2 часов (в случае если параметры сети: 230 В, 13 А, 3,0 кВт, однофазная).
Не обращая внимания на размеры аккумулятора, C 350 PLUG-IN HYBRID в версии с кузовом "седан" имеет багажник ёмкостью 335 л, а в версии "универсал" — 350 л или 1370 л при откинутых спинках задних сидений и так же, как и прежде ровной поверхности для погрузки багажа.
PLUG-IN HYBRID в первый раз в сочетании с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем
Новый Mercedes-Benz C 350 PLUG-IN HYBRID — это первый случай сочетания данной концепции гибридного привода с четырёхцилиндровым двигателем. Из практически двух литров рабочего количества он "выжимает" 155 кВт(211 л. с.) и большой крутящий момент в 350 Н•м. Его совокупность яркого впрыскивания горючего со струйным управлением сгоранием использует многократный впрыск горючего с правильным электронным управлением и стремительное зажигание несколькими последовательными искровыми разрядами свечи. Это снабжает эталонный съём мощности при высокой экономичности и примерном уровне выбросов. Электродвигатель автомобиля C 350 PLUG-IN HYBRID развивает мощность до 60 кВт и крутящий момент в 340 Н•м. Так, совокупная мощность привода достигает 205 кВт(279 л. с.), а совокупный крутящий момент – 600 Н•м.
7-ступенчатая АКП с дополнительным сцеплением
В гибридный модуль серийно устанавливаемой 7-ступенчатой автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS всецело интегрированы электродвигатель и дополнительное размыкающее сцепление между ДВС и электродвигателем. При перемещении на чисто электрической тяге оно расцепляет ДВС и трансмиссию. Помимо этого, оно кроме этого даёт возможность затевать перемещение посредством ДВС, действуя как мокрое сцепление, включаемое при трогании с места. Размыкающее сцепление заменяет в этом гидротрансформатор.
Динамические характеристики как у спорткара
Высокая совокупная мощность, и интеллектуальная совокупность управления приводом снабжают динамику маневренного спорткара. Причём это сочетается с комфортом седана премиум-класса, и с экологичностью и расходом топлива, каковые до недавнего времени не были характерны кроме того машинам компакт-класса. На разгон с нуля до 100 км/ч у седана уходит 5,9 с, а у универсала только чуточку больше – 6,2 с. Седан разгоняется до большой скорости в 250 км/ч, а универсал — до 246 км/ч, причём подтверждённый сертификатом расход горючего образовывает 2,1 л на 100 км. Это соответствует выбросу 48 г CO2 на километр пути (при универсала — 49 г на километр). Помимо этого, оба варианта автомобиля C 350 PLUG-IN HYBRID позволяют преодолевать на чисто электрической тяге расстояние до 31 км, другими словами всецело без выбросов CO2 на протяжении для того чтобы перемещения – к примеру, в пределах городах.
Гибридный метод перемещения — это экономичность, простота и динамичность
Ездить в новом C 350 PLUG-IN HYBRID столь же легко, как и в любом втором автомобиле Mercedes-Benz с автоматической трансмиссией: сели, завели, отправились. В дополнение к этому возможно наслаждаться образцовой экономичностью и при жажде кроме этого — особенным вступлением электродвигателя в игру для перехода в режим большого ускорения путём резкого нажатия педали газа до упора.
Наряду с этим C 350 PLUG-IN HYBRID владеет всеми качествами современного гибридного автомобиля. Ко мне, в первую очередь, относятся:
— Негромкий старт: автомобиль трогается практически очень тихо и двигается на электрической тяге. ДВС наряду с этим оказывается, в большинстве случаев, отключённым. На всецело электрической тяге водителю будет дешева мощность до 60 кВт. — Форсаж (дополнительная мощность): за счёт подключения электродвигателя ДВС приобретает помощь в виде дополнительной мощности максимум в 60 кВт – к примеру, для резкого разгона. — Рекуперация энергии: при торможении и при перемещении накатом кинетическая энергия рекуперируется и запасается в аккумуляторе. Эта энергия будет после этого доступна для перемещения на электрической тяги или для форсажа.
Генерировать за счёт торможения
Громаднейшие возможности по сокращению расхода горючего снабжает при гибридных приводов повышение до максимума рекуперации энергии при движении и торможении накатом. Исходя из этого при нажатии педали тормоза замедление автомобиля на себя заберёт сперва электродвигатель, начав трудиться как генератор. При более энергичном нажатии на педаль тормоза механически к процессу подключаться и тормозные диски. Такое параллельное применение классического механического торможения и электрического тормозного упрочнения, создаваемого трудящимся в режиме генератора электродвигателем повышает экономичность, но наряду с этим остаётся незаметным для пассажиров и водителя.
Помимо этого, интеллектуальная совокупность управления приводом автомобиля C 350 PLUG-IN HYBRID машинально, не афишируя это для водителя, подбирает совершенную комбинацию работы ДВС и электродвигателя.
Импульсы для водителя
Одно из новшеств в автомобиле C 350 PLUG-IN HYBRID — так называемая тактильная педаль акселератора.
Она оказывает помощь экономить горючее, соответственно, и снижать уровень выбросов. Для этого она поставляет два вида информации:
— В случае если шофер при перемещении на электрической тяге (режим "E-Mode") почувствует на педали акселератора момент, в то время, когда появится сопротивление, то это будет означать, что он задействовал всю дешёвую мощность электродвигателя. Продолжив нажимать на педаль акселератора, не обращая внимания на это сопротивление, шофер спровоцирует подключение ДВС. — Двойной импульс через ЕСО-помощник укажет водителю на то, что нужно снять ногу с педали акселератора, дабы отключить ДВС и разомкнуть его и трансмиссию. В случае если шофер последует этому призыву в виде двойного импульса, то интеллектуальная совокупность управления приводом автомобиля C 350 PLUG-IN HYBRID на базе радарных разрешённых варьировать режим принудительного холостого хода от перемещения без привода ("парящий" режим) до перемещения с рекуперацией.
Личный режим перемещения
Изощрённая техническая начинка автомобиля C 350 PLUG-IN HYBRID не требует к себе повышенного внимания в сравнении с простым автомобилем с автоматической трансмиссией. При жажде шофер неизменно может вмешаться в обстановку, прибегнув к ручному управлению и самостоятельно отрегулировав сотрудничество гибридных компонентов посредством четырёх режимов работы и пяти режимов перемещения. Для этого на центральной консоли предусмотрено два тумблера — один для режимов работы и один для режимов перемещения. Соответствующий индикатор в центре комбинации устройств будет информировать водителя о текущей настройке.
Выбор определённого режима перемещения разрешает водителю задействовать главные функции, каковые будут оказывать влияние на ощущения за рулём.
Предусмотрены следующие режимы перемещения:
I ("Личный"): независимое конфигурирование режима перемещения по следующим параметрам: — Привод (двигатель)- Подвеска- Рулевое управление- ECO-помощник- Совокупность кондиционирования
S + ("Спорт+"): перемещение с большим форсажем, весьма спортивное переключение передач, ДВС неизменно включён, выделено твёрдая настройка амортизаторов и пружин подвески.S ("Спорт"): перемещение с повышенным форсажем, спортивное переключение передач, ДВС неизменно включён, твёрдая настройка амортизаторов и пружин подвески.C ("Комфорт"): перемещение с форсажем и рекуперация оптимизированы с позиций комфорта и расхода топлива, перемещение на электротяге/отключение двигателя вероятны до скорости 130 км/ч, настройки по умолчанию, нацеленные на комфорт.E ("Экономичный"): перемещение с форсажем оптимизировано с позиций расхода горючего, рекуперация минимизируется в пользу удлинения пробега накатом. Вероятны перемещение на чисто электрической тяге и отключение двигателя. В случае если будет включена навигационная функция ведения по маршруту и режим работы "Hybrid" ("Гибридный"), то совокупность будет руководить уровнем заряда высоковольтного аккумулятора в зависимости от характера проложенного маршрута. Причём в черте города электрическая тяга будет употребляться неизменно, в то время, когда это будет вероятно. Помимо этого, будет трудиться ECO-помощник.
ECO-помощник активизирует дополнительную функцию, применяя для этого радарную технику серийно устанавливаемой совокупности поддержания надёжной расстоянии. В случае если радарная совокупность выявит в первых рядах медлительно движущийся автомобиль, двойной импульс на "тактильной" педали акселератора даст водителю сигнал о необходимости снять ногу с педали газа. Затем автомобиль начнёт самостоятельно варьировать собственное замедление посредством электродвигателя. Тем самым удастся избежать через чур нередких случаев нажатия на педаль тормоза, в особенности, при перемещении в плотном потоке.
Четыре режима работы на выбор
Кроме выбора режима перемещения, шофер автомобиля C 350 PLUG-IN HYBRID может кроме этого влиять на обстановку и посредством тумблера режимов работы, оказывая тем самым регулирующее влияние на процесс применения электрической двигателя и тяги внутреннего сгорания. В режимах перемещения "Экономичный" и "Комфорт" доступны следующие режимы работы:
"Hybrid" ("Гибридный"): все гибридные функции, как, к примеру, электрическая тяга, форсаж, рекуперация выясняются дешёвы и будут оптимально с позиций расхода горючего задействоваться в зависимости от характера маршрута и дорожной ситуации."E-Mode" ("Е-режим"): помогает для перемещения только на электрической тяге – к примеру, в центрах городов или в случаях, в то время, когда заряда аккумулятора выясняется достаточно для преодоления остатка пути. "E-Save" ("Е-сбережение"): заряд аккумулятора сохраняется – к примеру, чтобы позднее двигаться в экологической территории на чисто электрической тяге. Исходя из этого режимы электротяги и форсажа будут в этом случае доступны только в ограниченном виде."Charge" ("Зарядка"): помогает чтобы заряжать в пути аккумулятор за счёт ДВС – к примеру, для того, дабы позднее на каких-то участках иметь в распоряжении более большой уровень заряда аккумулятора. Двигатель внутреннего сгорания остаётся подключённым, в следствии чего расход горючего может повыситься. Перемещение на электрической тяге будет недоступно.
В режимах перемещения "S+" и "S" режим работы "Hybrid" окажется включённым. А в режиме перемещения "Личный" возможность выбора режима работы будет зависеть от настройки, выбранной для привода.
Стратегия работы с учётом маршрута
Наилучшей стратегией для экономичного перемещения будет предусмотрительное перемещение. В случае если в следствии ввода соответствующих данных в навигационную совокупность будет совершенно верно известна цель путешествия, то расходования энергии и процессы зарядки высоковольтного аккумулятора автомобиля C 350 PLUG-IN HYBRID будут регулироваться в целях оптимального применения энергии на всём протяжении маршрута.
Ещё одним ответственным моментом есть задача добираться до города с всецело заряженным аккумулятором — для экономичного перемещения с нередким остановками и, по возможности, на электрической тяге.
Пневмоподвеска и функция предварительного кондиционирования/подогрева
Новый C 350 PLUG-IN HYBRID предлагает привычную палитру возможностей оснащения, доступную для машин С-Класса, и, помимо этого, пневмоподвеску AIRMATIC на серийной базе для увеличения комфорта, и ряд возможностей по подогреву и предварительному кондиционированию.
Благодаря электронному управлению, постоянному регулированию амортизаторов на обеих осях, пневмоподвеска снабжает комфортабельность движения и экстраординарный комфорт качения кроме того при загруженном автомобиле, и регулировку уровня кузова на обеих осях.
За счёт кроме этого серийно устанавливаемой совокупности подогрева и предварительного кондиционирования, возможно ещё до отъезда, заблаговременно, задавать желаемый микроклимат в салоне – летом охлаждать, зимний период подогревать. Сделать это возможно посредством предварительной установки времени отъезда (или конкретно в автомобиле) либо ярким нажатием кнопки. Вероятным это стало благодаря электроприводу компрессора климатической установки и электрическим нагревательным элементам для контура отопления. При соответствующих вариантах комплектации возможно будет активизировать кроме этого подогрев и вентиляцию сидений.
С двумя различными видами и в версии PLUG-IN HYBRID
Автомобиль C 350 PLUG-IN HYBRID поставляется с линией выполнения экстерьера AVANTGARDE. Тем самым он подчёркивает собственный темперамент — темперамент спортивного автомобиля премиум-сегмента. Но универсал и седан дешёвы кроме этого без наценки с линией выполнения экстерьера EXCLUSIVE. Владея звездой и классической решёткой радиатора на капоте, таковой вариант автомобиля С-Класса передаёт чувство современной роскоши и высокого статуса.
Интерьер дизайнеры Mercedes-Benz выполнили на уровне, что редко видится кроме того в машинах более большого класса. Это проявляется в тщательном подборе высококлассных и весьма приятных на ощупь материалов, а также в прецизионном выполнении всех подробностей отделки. Внимание в салоне сразу же к себе завлекает центральный дисплей, установленный поверх приборной панели над центральной консолью. Посредством сенсорной панели возможно легко и интуитивно понятным методом, при помощи жестов пальцами, руководить всеми функциями головного устройства автомобиля. Кроме этого дешёв и проекционный дисплей, отображающий главную данные на лобовом стекле, конкретно в поле зрения водителя.
На серийной базе C 350 PLUG-IN HYBRID оборудуется галогенными фарами головного освещения H7. Наровне с серийными фарами, предлагаются и два энергосберегающих варианта на светодиодной базе — статическую и динамическую версии светодиодной интеллектуальной совокупности управления наружным освещением ILS.
Ассистенты для комфорта и большей безопасности
универсал и Седан C 350 PLUG-кожный покров HYBRID владеют столь же солидным числом вспомогательных систем и систем безопасности, как и у всех представителей С-Класса. Частью базисной комплектации являются совокупность контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, талантливая давать предупреждение его о утрата внимательности и переутомлении, и совокупность предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, которая предоставляет защиту от столкновений уже со скорости 7 км/ч: при сохранении угрозы столкновения и при отсутствии реакции со стороны водителя совокупность способна при скорости перемещения до 200 км/ч создавать кроме этого и автоматическое торможение, дабы уменьшить тем самым тяжесть столкновения с машинами, движущимися с меньшей скоростью. В качестве дополнительного оборудования предлагаются кроме этого новые и значительно расширенные в функциональном замысле вспомогательные совокупности, узнаваемые по машинам нового S-нового и Класса E-Класса.
Информационно-развлекательные возможности для сильных впечатлений
Современная мультимедийная совокупность автомобиля С-Класса уже в базисном собственном варианте разрешит пользоваться Интернетом при условии подключения к ней сотового телефона с интерфейсом Bluetooth® и функцией передачи данных. Так, возможно будет неограниченно пользоваться интернетом в автомобиле на протяжении остановок. Кроме этого на серийной базе в автомобиле присутствует базисная телефония, соединяющая сотовый телефон с автомобилем при помощи стандартного интерфейса Bluetooth®.
Богатое ноу-хау в области создания гибридных и электрических машин
В 1982 г. в один момент с автомобилем Mercedes-Benz 190, предшественником С-Класса, был представлен первый концептуальный Mercedes-Benz с гибридным приводом – зарядку аккумулятора снабжал двухцилиндровый оппозитный ДВС. После этого последовал целый ряд других экспериментальных машин, и в 2009 г. марка Mercedes-Benz представила первый в мире серийный гибридный привод с литий-ионным аккумулятором, начинавший в автомобиле S 400 HYBRID, что продолжительное время носил звание самого экономичного седана представительского класса с бензиновым двигателем и что стал самым успешным гибридным автомобилем в собственном сегменте.
На базе автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS была создана гибридная трансмиссия второго поколения. Её премьера прошла в 2012 г. на модели E 300 BlueTEC HYBRID — первом дизельном гибриде в премиум-сегменте. Объединив экономичность дизельного двигателя с преимуществами гибридного привода, марка Mercedes-Benz сделала ещё один ответственный ход в автомобилестроении: она создала новый прецедент в сегменте седанов класса "люкс", сократив расход ДТ до 4 литров на 100 километров.
По окончании моделей E 300 BlueTEC HYBRID, S 400 HYBRID, S 300 BlueTEC HYBRID, C 300 BlueTEC HYBRID и S 500 PLUG-IN HYBRID, C 350 PLUG-IN HYBRID стал новейшим гибридным автомобилем от Mercedes Benz. В ближайщее время выговор будет делаться на гибридные ответы Plug-In. Но и в отношении чисто электрических машин концерн сумел уйти вперёд.
Расширяющаяся палитра: перечень всех электромобилей и актуальных гибридов от Mercedes-Benz Cars:
2012: smart electric drive2012: E 300 BlueTEC HYBRID2013: Купе SLS AMG Electric Drive2013: S 400 HYBRID2013: S 300 BlueTEC HYBRID2014: C 300 BlueTEC Hybrid 2014: B-Класс Electric Drive2014: S 500 PLUG-IN HYBRID2015: C 350 PLUG-IN HYBRID

E 350 e PLUG-IN HYBRID


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: