Новый Mercedes-Benz SLC и Mercedes-AMG SLC 43

      Комментарии к записи Новый Mercedes-Benz SLC и Mercedes-AMG SLC 43 отключены

Новый Mercedes-Benz SLC и Mercedes-AMG SLC 43
Ровно к собственному 20-летнему юбилею данный эталон среди компактных родстеров приобретает новое имя – SLC и выходит в свет в марте 2016 г. в ещё более совершенном виде и снаружи, и технически. Трансформации в заглавии показывают на его традиционно тесное родство с С-Классом, с которым этот родстер дробит множество технических элементов. Новинками стали как спортивный флагман Mercedes-AMG SLC 43, так и модель начального уровня SLC 180. Что касается наружности, то особенное внимание на себя обращают серийно устанавливаемая решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле и светодиодная интеллектуальная совокупность управления наружным освещением ILS (опция). Для заказов SLC станет доступен с начала февраля 2016 г., тогда же будут заявлены и цены на него.
Новый Mercedes-Benz SLC опирается на громадное наследие: его предшественник SLK во всём мире завоевал себе тёплых поклонников и с момента собственного дебюта в 1996 г. был реализован числом около 670000 экземпляров. Будучи всесторонне усовершенствован и имея в собственной линейке модели, начиная от высокомоментного и экономичного SLC 250 d и заканчивая настоящим богатырем Mercedes-AMG SLC 43, он наилучшим образом подготовлен к принятию данной эстафеты. Модели SLC 250 d, SLC 300 и SLC 43 на серийной базе комплектуются спортивно-удобной АКП 9G-TRONIC, для нового же SLC 180 с двигателем мощностью 115 кВт (156 л. с.) и SLC 200 она предлагается в качестве опции.
Ола Каллениус, член Правления Daimler AG и начальник подразделения глобальных маркетинга и продаж автомобилей Mercedes-Benz, отметил: "Представив в 1996 г. складную крышу, марка Mercedes-Benz дала новое определение понятию "родстер", соединив удовольствие ездой под открытым небом с безоблачным комфортом в ненастную погоду. Кроме того под новым именем данный компактный родстер остаётся примером для подражания, сочетая в себе рациональность и страстность, и апеллируя тем самым в один момент к разуму и сердцу".
На протяжении рестайлинга дизайнеры Mercedes-Benz усилили спортивные черты в виде этого культового родстера. Особенно это относится новой передней части кузова. Вертикально расположенная решётка радиатора в один момент удлиняет стреловидный капот. Все модели SLC на серийной базе приобретают решётку радиатора в "бриллиантовом" стиле.
Посредством совокупности DYNAMIC SELECT возможно мгновенно нажатием кнопки изменять темперамент автомобиля: по желанию водителя преобразится черта двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.
Двигатели: варьируя темперамент автомобиля посредством DYNAMIC SELECT
Новой моделью начального уровня есть сейчас родстер SLC 180 с двигателем мощностью 115 кВт (156 л. с.). В смешанном цикле в соответствии с NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) он ограничивается 5,6 л на 100 км. Выбросы CO2 составляют 127 г/км. Следующие по старшинству модели, SLC 200 мощностью 135 кВт (184 л. с.) и SLC 300 мощностью 180 кВт (245 л. с.), имеют одинаковый четырёхцилиндровый двигатель с рабочим количеством 1991 см3. Чемпионом по экономичности, как и прежде, есть дизельный SLC 250 d с двигателем мощностью 150 кВт (204 л. с.) и уровнем выброса CO2, составляющим 114 г/км.
А автомобиль Mercedes-AMG SLC 43 впечатляющим образом демонстрирует, как AMG может сдерживать обещание собственного бренда – создавать машины с динамикой наибольшего уровня (от англ. Driving Performance). Так как эта модель сочетает в себе 3,0-литровый битурбированный двигательV6, развивающий 270 кВт (367 л. с.) и 520 Нм, с модифицированной спортивной подвеской, известной по автомобилю Mercedes-AMG SLK 55. Из этого и спортивная динамика: с нуля до 100 км/ч SLC 43 разгоняется за 4,7 с.
Модели SLC 180 и SLC 200 серийно оборудуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции для них предлагается АКП 9G-TRONIC. Машины SLC 250 d, SLC 300 и SLC 43 уже в базисной комплектации оснащаются данной автоматической гидротрансформаторной трансмиссией со спортивно-удобным настройками.
Посредством совокупности DYNAMIC SELECT возможно мгновенно нажатием кнопки изменять темперамент автомобиля: по желанию водителя преобразится черта двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Между пятью режимами перемещения «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Эко» и «Личный» возможно комфортно переключаться посредством кнопки DYNAMIC SELECT, находящейся на верхней панели управления центральной консоли. Выбранный режим отображается на цветном многофункциональном дисплее и дополнительно сопровождается информацией в виде всплывающего сообщения на дисплее головного устройства. Совокупность DYNAMIC SELECT есть частью базисной комплектации моделей SLC 300 и SLC 250 d. При моделей SLC 180 и SLC 200, оснащённых АКП 9G-TRONIC, выбор режимов перемещения предлагается в качестве опции. Автомобиль SLC 43 на серийной базе оборудуется спортивной выхлопной совокупностью AMG и при помощи двух управляемых заслонок в выпускном тракте адаптирует акустику двигателя к режиму перемещения, выбранному через DYNAMIC SELECT.
В случае если заказать пакет регулирования динамики перемещения (опция), что, наровне с уменьшением дорожного просвета на 10 мм, включает в себя кроме этого систему и адаптивную систему амортизации ESP®-контроля динамики в поворотах, то тогда через DYNAMIC SELECT возможно будет кроме этого регулировать силу амортизации, выбирая между режимам "Комфорт", "Спорт" и "Спорт+". Причём сила амортизации для каждого отдельного колеса изменяется машинально и бесступенчато, в зависимости от текущей дорожной обстановки.
Спортивная выхлопная совокупность разрешает сделать звучание двигателя более волнующим и броским. Наряду с этим акустика будет изменяться при помощи встроенной в выпускной тракт заслонки в зависимости от выбранного режима DYNAMIC SELECT. Автомобиль SLC 300 уже в базисной комплектации оборудуется спортивной выхлопной совокупностью, тогда как для SLC 200 она дешева в сочетании с АКП 9G-TRONIC и линией выполнения AMG Line/спорт-пакетом.
системы безопасности и Вспомогательные системы: охватывая все нюансы
Новшеством в SLC стала устанавливаемая на серийной базе активная совокупность экстренного торможения, в других классах известная как "совокупность предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS". В дополнение к применяющей радар функции предупреждения о сокращении функции поддержки и безопасного интервала водителя при торможении за счёт адаптивной совокупности экстренного торможения, используемая тут активная совокупность экстренного торможения способна приводить к автоматическому торможению в целях уменьшения опасности столкновения с наездом. При отсутствии реакции со стороны водителя на зарегистрированную совокупностью угрозу столкновения, и на предупреждения в виде индикатора на комбинации устройств и прерывистого звукового сигнала, совокупность машинально выполнит торможение. За счёт это скорость перемещения существенно уменьшится. При низких значения относительной скорости перемещения данного вмешательства может оказаться достаточным, дабы избежать столкновения с медлительно движущимся, останавливающимся либо стоящим автомобилем. Кроме этого, предлагаются кроме этого совокупность контроля «слепых территорий» и совокупность удержания полосы перемещения.
Для обеспечения оптимального обзора на шоссе и автомагистралях, при поворачивании на примыкающие и в поворотах светодиодная интеллектуальная совокупность управления наружным освещением ILS (Intelligent Light System), дешёвая в качестве опции, машинально адаптируется к любым световым и дорожным условиям. Светодиодная разработка впечатляет своим низким расходом энергии, громадным эксплуатационным ресурсом источников освещения и приятным белым светом, родным по цветовой температуре к дневному свету. К пяти функциям светодиодной интеллектуальной совокупности управления наружным освещением ILS относятся: "автомагистральный" свет, "боковой" свет, деятельный (применяющий камеру) поворотный свет, "расширенный" функция освещения и противотуманный свет круговых развязок.
В распоряжении имеется кроме этого совокупность адаптивного управления дальним светом Plus, которая разрешает всегда использовать дальний свет, не ослепляя наряду с этим вторых водителей. При включённом дальнем свете эта совокупность будет постоянно поддерживать оптимальную дальность освещения. Шофер же сможет сосредоточиться на дорожном перемещении и не будет должен неизменно то включать, то выключать дальний свет. При помощи расположенной за лобовым стеклом камеры совокупность адаптивного управления дальним светом Plus распознаёт вторых освещённых участников дорожного перемещения, к примеру, встречные или идущие в первых рядах машины, машинально адаптируя свет фар к новой дорожной обстановке. Механический компонент в фаре головного освещения уберёт засветку той территории светового конуса, генерируемого светодиодной фарой, в которой находятся другие машины, дабы не допустить тем самым ослепление их водителей. Исходя из этого шофер сможет оставлять дальний свет неизменно включённым и применять дальность его действия, не мешая и не вредя вторым участникам дорожного перемещения. Эта функция трудится на неосвещённых автострадах при скорости перемещения более чем 30 км/ч.
В сочетании с совокупностью COMAND Online дешева кроме этого совокупность распознавания дорожных знаков. Эта совокупность способна распознавать скоростные ограничения на дорожных символах, запреты на въезд либо обгон (и данные о снятии этих запретов) и отображать их на дисплее комбинации устройств. При выезде на дорогу под запрещающий символ и его наличии совокупность подаст световое и звуковое предупреждения.
В случае если переднее пассажирское сиденье окажется незанятым или на нём будет выявлено детское сиденье, то подушка безопасности переднего пассажира будет сейчас машинально отключаться. Тем самым мелкие дети смогут быть защищены от травм при срабатывании подушки безопасности переднего пассажира. Распознавание трудится надёжно, опираясь на датчик давления.
Парковка задним ходом и маневрирование становятся значительно несложнее и надёжнее благодаря наличию камеры заднего вида, предлагаемой в качестве опции. Она включается машинально при включении заднего хода и отображает для водителя окружающее пространство сзади автомобиля в сочетании с динамическими запасными линиями на дисплее головного устройства автомобиля. Дешёвая на заказ совокупность помощи при парковке PARKTRONIC с парковочным помощником облегчает как поиск места для парковки, так и заезд на места параллельной парковки.
Оборудование для комфорта: складной крышей руководить сейчас стало ещё эргономичнее
Складная крыша в SLC разрешает сочетать удовольствие ездой под открытым небом с безоблачным комфортом в ненастную погоду. Управление складной крышей с электрогидравлическим приводом стало сейчас ещё более комфортным. В случае если в момент опускания либо поднятия складного верха водителю в силу событий на дороге приходится затевать перемещение, то начатый процесс возможно будет продолжить при скорости перемещения приблизительно до сорока километров/ч. Новинкой стал тут непроизвольный разделитель пространства багажника (дешёв в сочетании с опцией "Эргономичное управление складной крышей" или совокупностью KEYLESS-GO): в случае если разделитель для большей ёмкости багажника пребывал в верхнем положении, то при откидывании складной крыши, он машинально опустится вниз. В случае если для него не окажется места из-за занятости багажника грузом, то складная крыша не опустится, а на комбинации устройств для водителя покажется сообщение "Опустить разделитель пространства багажника".
Кроме того при откинутом верхе SLC сможет, при жажде обладателя, снабжать максимально комфортный микроклимат. Об этом позаботятся система подогрева обогрева и функция сидений пространства в зоне шеи и головы AIRSCARF для переднего пассажира и водителя – в совершенстве в сочетании с одним из двух предлагаемых вариантов ветроотклоняющей сетки. Миниатюрное боковое стекло, расположенное за дверью, возможно сейчас поднимать кроме того при опущенной крыше, что снизит действие встречных потоков воздуха.
Неповторимым ответом – сейчас и в SLC – так же, как и прежде есть панорамная складная крыша с совокупностью MAGIC SKY CONTROL, которая делает крышу по нажатии кнопки то яркой, то чёрной. Так, она разрешает постоянно наслаждаться ощущением открытого неба, снабжая наряду с этим в жаркие летние часы благодатную тень.
Среди традиционно сильных сторон автомобиля SLC и его практичный багажник, что по собственной ёмкости (макс. 335 л) с запасом опережает соперников в данном сегменте.
Информационно-развлекательные возможности: расширенная функциональность совокупности COMAND Online
Множество новых и расширенных функций предлагает информационно-развлекательная совокупность COMAND Online, являющаяся совокупностью индикации и управления для пользования маршрутной навигацией, телефонией, аудио- и видеосистемой, интернетом:
— Цветной мультимедийный дисплей большого разрешения (диагональ: 17,8 см/7 дюймов) — Стремительная, динамичная навигация на твёрдом диске с реалистичными топографическими картами и тремя годами бесплатного обновления навигационных данных — Загрузка веб-страниц на протяжении остановок автомобиля, и возможность свободного пользования приложениями Mercedes-Benz Apps и на ходу (при наличии соответствующего сотового телефона) — DVD-плеер- Интернет-радио- Интерфейс Bluetooth® с функциями громкой связи, зачитывания вслух SMS-потоковой и сообщений передачи аудио (Audio Streaming) — Совокупность голосового управления LINGUATRONIC (без помощи русского) для аудиосистемы, совокупности телефонии, навигации, для поиска MP3 файлов и управления приложениями Mercedes-Benz Apps — Два разъёма USB в центральном подлокотнике и разъём для карт памяти формата SD в панели управления совокупностью COMAND — Разъём мультимедийного интерфейса для подключения iPod® либо iPhone® — Перенос адресной книги из сотового телефона в головное устройство — Функция Cover Art: отображение обложки альбома в аудиоменю
Информационно-развлекательная совокупность Audio 20 CD кроме этого была усовершенствована. Сейчас она располагает увеличенным дисплеем (17,8 см/7 дюймов) и может комбинироваться с навигационной совокупностью Garmin® MAP PILOT; причём навигационные эти записываются на карту памяти формата SD.
Дизайн экстерьера: решётка радиатора в "бриллиантовом" светодиодная система и стиль ILS
На протяжении рестайлинга дизайнеры Mercedes-Benz усилили спортивность в виде этого культового родстера. Особенно это относится новой передней части кузова. Вертикально расположенная решётка радиатора в один момент удлиняет стреловидный капот. Все модели SLC на серийной базе приобретают решётку радиатора в "бриллиантовом" стиле. У базисной модели она выдержана в тёмном цвете, и имеет ламель цвета "серебристый иридий" и хромированную накладку. Возможность индивидуализировать автомобиль даёт линия выполнения AMG Line или пакет "Night": в этом случае решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле приобретает хромированное выполнение, а цвет ламели возможно, как и изначально, в варианте "серебристый иридий" (AMG Line) или в варианте "тёмный блестящий" (пакет "Night").
К вторым показателям спортивной передней части кузова относятся бампер с поверхностями и выразительными воздухозаборниками с динамичным рельефом, оканчивающийся внизу крыловидным элементом с отличным хромированием, и эффектные фары головного освещения. Дневные ходовые огни реализованы на светодиодах и интегрированы в блок с фарами головного освещения. Стекло, закрывающее фару, выполнено из прозрачного поликарбоната со стойким к царапинам покрытием. При светодиодной интеллектуальной совокупности управления наружным освещением ILS (опция) другие элементы и краевая область корпуса фары головного освещения выдержаны в тёмном цвете, что показывает на добропорядочный темперамент автомобиля и создаёт эффектное чувство глубины.
При взоре на SLC сбоку он демонстрирует обычные главные и завораживающие черты родстера: долгий капот, перемещённый назад салон и маленькая задняя часть кузова. Его силуэт определяют: легко восходящая линия борта и сильной дугой изгибающаяся крыша, атлетичные колёсные арки и спортивные легкосплавные диски размером от 16 до 18 дюймов, и решётки воздуховодов на передних крыльях кузова. Последние украшены "плавником" в блестящем хроме и напоминают о легендарном Mercedes-Benz 300 SL.
Замечательные пропорции определяют вид задней части кузова с её атлетичными крыльями. Наряду с этим на динамический потенциал автомобиля SLC показывает, в первую очередь, его задний бампер с тёмным диффузором, хромированным крыловидным элементом внизу и встроенными выхлопными патрубками. Ставшие сейчас более узкими задние фонари выполнены на светодиодах и структурированы горизонтально: вверху и в центре находятся фонарь стоп-сигнала и задний габаритный пламя, а внизу находятся фонарь и указатель поворота заднего хода. Крышка багажника демонстрирует сильную стреловидность, а третий фонарь стоп-сигнала интегрирован в расположенную на ней накладку в виде спойлера.
Интерьер: увеличенный элементы и дисплей управления с гальваническим покрытием
По окончании рестайлинга салон автомобиля SLC предстаёт в ещё более добропорядочном виде. Среди его самые ярких линия новые элементы декоративной отделки из алюминия с узором шлифовки "под карбон" (в базисной комплектации) или в чёрном выполнении. Преобразилась и комбинация устройств. Оба круглых прибора в колодцах взяли сейчас тёмные циферблаты. Ощущению спортивного, современного дизайна содействуют красные указатели устройств.
Между двумя круглыми устройствами на серийной базе устанавливается громадной многофункциональный цветной дисплей с диагональю 4,5 дюйма (11,4 см). В качестве дополнительного оборудования предлагаются аналоговые часы с тёмным циферблатом. Значительно увеличился дисплей между двумя дефлекторами обдува на центральной консоли: при совокупности Audio 20 он имеет сейчас диагональ 7 дюймов (17,8 см) вместо прошлых 5,8 дюйма (14,7 см). Дисплей окружён тёмной блестящей рамкой. Дополнительные индикаторы на дисплее, отображающие параметры автомобиля, разыгрывают спортивную тему, их дополняют эти двигателя, отображаемые на круглых устройствах.
О громадной любви к подробностям свидетельствуют кроме этого элементы управления с гальваническим покрытием, применяемые для электрорегулировки сидений (дешёвы в сочетании с пакетом запоминания параметров), и подрулевые тумблеры передач с гальваническим покрытием, предлагаемые в сочетании с линией выполнения AMG Line либо спорт-пакетом.
Спортивное рулевое колесо нового поколения с серийной перфорацией в области захвата и рычаг селектора АКП DIRECT SELECT с тиснёной сокращением SLC (при заказе АКП 9G-TRONIC) кроме этого формируют спортивную воздух в салоне. В качестве опции предлагается новое многофункциональное трёхспицевое рулевое колесо, отделанной кожей наппа / микрофиброй DINAMICA. К его изюминкам относятся: уплощённый снизу обод, микрофибра DINAMICA на центральной области захвата, контрастная декоративная прострочка красным цветом, и вставка и подрулевые тумблеры передач в исполнении "серебристый хром".
Изменилась сейчас и кожаная отделка. К примеру, при выборе варианта отделки "Обивка кожаная солнцеотражающая" перфорация в плечевой территории сидений будет выполнена по-новому, а при выборе варианта отделки "Кожа наппа солнцеотражающая" сиденья приобретают сейчас узор в виде поперечной гофрировки в цвете, выбранном для отделки салона. Окантовка и декоративная прострочка выполняются в контрастном цвете. Среди новых цветовых ответов коричневый интерьер (в сочетании с кожей наппа и кожей наппа Exklusive) и "белая платина" (в сочетании с кожей наппа, кожей наппа Exklusive, кожей наппа designo и кожей наппа designo Exklusive).
Светодиодная подсветка салона (опция) распространяется сейчас и на пространство для ног, формируя тем самым чувство ещё большего простора. Помимо этого, наровне с цветом подсветки "солнечный красный", дешёвы сейчас ещё два дополнительных цвета: "полярный светло синий" и "полярный белый".
Наследие: оригинал отпразднует собственный 20-летний юбилей
Дебют автомобиля SLK в 1996 г. стал сенсацией: компактный родстер от Mercedes-Benz, да ещё в наглом дебютном цвете "Йеллоустон" (жёлтый). И сверху не матерчатый тент, а твёрдая складная крыша. Так, SLK стал знаком громадного прорыва для богатой традициями марки Mercedes-Benz, а конструкция его крыши стала примером для подражания при создании множества вторых открытых машин.
Под оболочкой кузова возможно отыскать множество технических ответов из С-Класса. И эта традиция не изменилась до сих пор. Исходя из этого и в рамках новой номенклатуры было принято логичное ответ, что этот родстер продолжит собственную успешную карьеру под именем SLC.
Второе "издание" автомобиля SLK вышло в марте 2004 г. Его передняя часть, напоминавшая собой о носе болида "Формулы-1", с той же силой подчёркивала его спортивность, что и в своё время делал новый флагман SLK 55 AMG.
На Женевском автомобильном салоне, состоявшемся весной 2005 г., был представлен прототип SLK 320 CDI – первый родстер с тритурбированным дизельным агрегатом мощностью 286 л. с., что, действительно, так и не был запущен в серию. Сочетание родстера с дизельным двигателем было реализовано, но, в третьей инкарнации данного автомобиля в марте 2011 г. – в виде модели SLK 250 CDI. Ещё одной новинкой в третьем воплощении SLK стала следующая техническая хитрость: складная крыша с совокупностью MAGIC SKY CONTROL, где нажатием кнопки возможно изменять прозрачность встроенной в крышу стеклянной секции, делая её при необходимости совсем чёрной.
Высокодинамичный родстер из Аффальтербаха
низкий расход и Высокая динамика горючего не обязаны противоречить друг другу. И это обосновывает новый Mercedes-AMG SLC 43: благодаря сочетанию битурбированного 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 270 кВт (367 л. с.) со спортивной АКП 9G-TRONIC, этот родстер расходует всего 7,8 л топлива на 100 км (в смешанном цикле в соответствии с NEFZ = Новому европейскому ездовому циклу). Так, данный открытый двухместный автомобиль не только потребляет на 0,6 л (на 100 км) меньше собственного предшественника SLK 55 с атмосферным двигателем V8, но и есть кроме этого на рынке самым экономичным из всех высокодинамичных родстеров с шестицилиндровым двигателем. особые опоры и Независимая подвеска для редуктора и двигателя задней осивыполнены с расчётом на высокое уменьшение кренов и поперечное ускорение кузова. Ещё больше динамики обеспечат предлагаемая в качестве опции подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулированием амортизаторов и пакет динамики перемещения с механическим блокируемым задним дифференциалом.
Компактный, замечательный и экономичный: "Новый Mercedes-AMG SLC 43 сочетает в себе хорошие преимущества родстера с образцовой экономичностью. Имея меньший расход и меньшую массу горючего, новый SLC 43 демонстрирует на гоночной автостраде спортивную динамику, сравнимую с такой у SLK 55. Характерное для AMG наслаждение от вождения мы вот таким актуальным образом воплотили в виде компактного открытого двухместного автомобиля", пояснил Тобиас Мёрс, глава Mercedes-AMG.
Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6, развивая большую мощность в 270 кВт (367 л. с.) и большой крутящий момент в 520 Н•м, снабжает впечатляющие динамические характеристики: с разгоном с места до 100 км/ч он справляется за 4,7 с, а большая его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Захватывающие, броские ощущения за рулём, свойственные родстеру, – это кроме этого громадная заслуга снова созданных задней подвесок и передней, новых опор для редуктора и двигателя задней оси, твёрдой эластокинематики и точного рулевого управления. Ещё больше поперечной динамики обеспечит пакет динамики перемещения с механическим блокируемым задним дифференциалом.
Новая модель, новая номенклатура
Новый SLC 43 открывает собой доступ в современный мир родстеров AMG. Кроме переименования SLK в SLC, для нового открытого двухместного автомобиля вводится и новая номенклатура AMG. Уже устоявшаяся, характерная для AMG комбинация из двух цифр подчёркивает однозначную принадлежность SLC к портфолио AMG. А учитывая созданный инженерами из Аффальтербаха пакет ответов, охватывающий свойственную AMG динамику, отзывчивость двигателя и высокую экономичность, автомобиль SLC 43 имеет весьма сильные позиции в конкурентном сегменте. Число 43 символизирует усовершенствованный инженерами AMG 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Так, Mercedes-AMG SLC 43 стал первой из аффальтербахских моделей с двигателем V6, перешедшей на новую номенклатуру. Последняя будет внедряться неспешно, охватывая всё модельное портфолио AMG.
Преимущества
— Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6 с электронным управлением от AMG и повышенным давлением наддува- Спортивная АКП 9G-TRONIC с функцией перегазовки при переключении на нижние вызывающей восторг и передачи, мгновенной реакцией в режиме "Спорт+" или при ручном переключении передач- Свободные задняя подвески и передняя с новой эластокинематикой- Более твёрдые опоры редуктора и двигателя задней оси- Тормозная совокупность повышенной мощности с тормозными дисками повышенного размера- Дизайн AMG с характерным выполнением переднего и заднего бамперов, выхлопных патрубков, и с накладками на колёсные арки, интегрированными в облицовку колёсных ниш- Хромированная решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле с ламелью в тёмном блестящем выполнении- 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с многоспицевым дизайном, блестящего тёмного цвета с полировкой- Комбинация устройств с дизайном в стиле «финишный флаг» и шкалой на 280 км/ч- Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа, перфорацией в области захвата, усеченное снизу, с контрастной декоративной прострочкой красного цвета- Обивка кожей наппа / микрофиброй DINAMICA тёмного цвета со спортивным дизайном, окантовкой и декоративной прострочкой красного цвета, с характерным выполнением центрального сегмента облицовки дверей
Главные опции
— Пакет динамики перемещения с механическим блокируемым задним дифференциалом- Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулированием амортизаторов- Пакет "Night" с передним спойлером и молдингом на диффузоре в тёмном блестящем выполнении, и тёмными хромированными выхлопными патрубками- Рулевое колесо Performance с отделкой кожей наппа тёмного цвета/микрофиброй DINAMICA, усеченное снизу, с контрастной декоративной прострочкой красного цвета и красной отметкой "на 12 часов"
Больше мощности, меньше расхода: битурбированный 3,0-литровый двигатель V6
Новые модели SLC от Mercedes-Benz поставляются только с четырёхцилиндровыми двигателями. Шестицилиндровый же агрегат зарезервирован для автомобиля SLC 43 от Mercedes-AMG: данный битурбированный 3,0-литровый V6 отличается высокой мощностью при одновременно низком уровне выбросов и расхода топлива.
Оба турбокомпрессора расположены близко к двигателю и отличаются очень стремительной реакцией. Большой съём мощности — 270 кВт (367 л. с.) — это кроме этого и заслуга давления наддува величиной 1,1 бар. Зеркала цилиндров с покрытием по разработке NANOSLIDE характеризуются особенной твёрдостью, соответственно, и высокой стойкостью к износу, причём это покрытие в один момент сокращает трение и повышает благодаря этого экономичность.
То же самое возможно сообщить и о технологии многоступенчатого впрыскивания со струйным управлением сгоранием, где давление впрыска горючего достигает величины 200 бар. Опознать силовой агрегат AMG возможно по кожуху двигателя с красной вставкой из алюминия.
Маленькое время переключения: спортивная АКП 9G-TRONIC
Спортивная АКП 9G-TRONIC намерено приспособлена к требованиям автомобиля SLC 43. За счёт личного подхода к ПО инженерам-конструкторам AMG удалось существенно сократить время переключения передач. Возможность переключения сходу на пара передач вниз разрешает ещё стремительнее разгоняться на ходу по автостраде, тогда как функция перегазовки, дешёвая в режимах "Спорт" и "Спорт+", делает процесс вождения ещё более волнующим и броским. В режиме «Спорт+» частичные прерывания зажигания стимулируют ещё более стремительное переключение передач.
При помощи серийно устанавливаемых подрулевых тумблеров передачи возможно переключать мгновенно и вручную, не снимая наряду с этим рук с рулевого колеса. Процесс переключения передач в режиме "Вручную" (от англ. "Manual"), что активируется посредством собственного выключателя, расположенного рядом с рычагом селектора АКП, протекает вдвое стремительнее, чем в остальных режимах. Помимо этого, трансмиссия продолжит трудиться на выбранной вручную передаче и не станет машинально переключаться на следующую верхнюю, в то время, когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет ограничителя.
Два варианта спортивной подвески
Для автомобиля Mercedes-AMG SLC 43 предлагаются два варианта подвески: серийно устанавливаемая спортивная подвеска и предлагаемая в качестве опции спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемыми амортизаторами. Оба этих варианта вычислены на высокое меньшие крены и поперечное ускорение кузова. Неспециализированными для обоих вариантов являются свободные задняя подвески и передняя, каковые гарантируют весьма правильное направление колёс и высокую устойчивость автомобиля при обратном ходе и прогибе упругих элементов подвески.
Трёхрычажная передняя подвеска взяла более твёрдые поворотные кулаки, улучшенную эластокинематику и более отрицательный развал колёс. В сочетании с кроме этого снова созданными направляющими опорами поперечных рычагов эта конструкция снабжает намного более стремительную поворачиваемость, более правильную и более яркую обратную связь между трассой и подвеской, и разрешает на более высокой скорости проходить повороты.
Четырёхрычажная задняя подвеска с усовершенствованной эластокинематикой, отрицательным специальными тягами и развалом колёс схождения, выполненными из кованого алюминия, повышает не только динамику, но и управляемость автомобиля SLC 43 при перемещении в предельном для динамики скоростном диапазоне.
Особые опоры AMG для редуктора и двигателя задней оси предлагают наилучший компромисс между комфортом и управляемостью. Они кроме этого содействуют высокой устойчивости данного родстера при перемещении и захватывающему ощущению от поездки в нём.
Благодаря собственной автоматической совокупности регулирования амортизаторов, предлагаемая в качестве опции спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL снабжает более личную настройку работы компонентов подвески. Тут посредством электроники регулируется каждое отдельное колесо. Между тремя вариантами настройки подвески "Комфорт", "Спорт" и "Спорт+" шофер может переключаться через режимы перемещения при помощи тумблера DYNAMIC SELECT.
Оптимальный уровень тягового упрочнения: предлагаемый в качестве опции блокируемый задний дифференциал
Блокируемый задний дифференциал AMG с механическим управлением повышает уровень тягового упрочнения и управляемость автомобиля во всех дорожных обстановках, в особенности при спортивном стиле вождения. Осуществляется это за счёт уменьшения проскальзывания ведущего колеса, находящегося на внутренней стороне поворота, без регулирующего участия тормозной совокупности. При разнице числа оборотов на задних колёсах крутящий момент перераспределяется на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой, дабы уменьшить пробуксовку.
Преимущества:
— более действенный разгон из поворота- более действенный разгон с места- больше устойчивости при притормаживании и при перемещении на высоких скоростях
стабильность и Безопасность в работе: тормозная совокупность повышенной мощности
Тормозная совокупность AMG повышенной мощности отличается прекрасными показателями замедления, высокой точным дозированием и стабильностью работы тормозного упрочнения. Громадные вентилируемые и перфорированные тормозные диски способны принимать на себя большое количество нагрузки при торможении и наряду с этим скоро рассеивать тепло. Лёгкие тормозные скобы из алюминия уменьшают величину неподрессоренных весов, повышая тем самым комфорт и управляемость.
Изменение чёрта прикосновением пальца: AMG DYNAMIC SELECT
Посредством пяти режимов перемещения DYNAMIC SELECT – «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Индивидуальный+» водитель «и» – Спорт может изменять характеристики автомобиля SLC 43 одним прикосновением пальца. Так, темперамент автомобиля возможно варьировать от экономичного и удобного до экстремально спортивного. Наряду с этим изменяются такие ответственные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, рулевого и подвески управления. Выбор режимов осуществляется через тумблер на панели управления, которая расположена на центральной консоли.
Обзор режимов DYNAMIC SELECT
— Режим перемещения "Эко": все параметры запрограммированы на большую экономичность. Функция "ECO Start/Stop" и функция перемещения "под парусом" (принудительный холостой движение для экономии горючего) включены и трудятся.- Режим перемещения "Комфорт": удобное перемещение с оптимизированным расходом горючего, например, за счёт более раннего переключения на высшие передачи. рулевое управления и Подвеска приобретают настройку с выговором на комфорт.- Режим перемещения "Спорт": спортивный темперамент за счёт более стремительной реакции на нажатия педали газа, более маленькое время переключения передач, раннее переключение на нижние передачи и эмоционально броское переключение передач при перегазовки. Более динамичная настройка рулевого и подвески управления. — Режим перемещения "Спорт+": экстремально спортивный темперамент за счёт ещё более стремительной реакции двигателя на педаль газа, акустически посильнее акцентированной перегазовки при переключении вниз, и избирательного управления крутящим моментом при переключении вверх с отключением цилиндров с целью достижения оптимального времени переключения. Повышенное число оборотов на холостом ходу для более стремительного старта. Подвеска, трансмиссия и рулевое управление приобретают ещё более динамичную настройку.- Режим перемещения "Личный": личная настройка двигателя, подвески, рулевого управления, функции-и климат контроля "ECO Start/Stop".
Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT шофер может конкретно перейти в режим ручного переключения передач, надавив кнопку «М», дабы переключать передачи только подрулевыми тумблерами.
Ещё одну возможность настроить динамику на собственный вкус даёт тумблер ESP®, предлагающий три стратегии регулирования динамики автомобиля при помощи электронной совокупности стабилизации:
— ESP® "ON" ("ВКЛ."): раннее вмешательство совокупности, но без ущерба для спортивного характера- ESP® "Спорт HANDLING MODE" ("РЕЖИМ СПОРТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ"): более позднее вмешательство совокупности для помощи спортивного стиля вождения — ESP® "OFF" ("ВЫКЛ."): совокупность остаётся отключённой для обеспечения очень динамики и спортивной манёвренности на закрытых гоночных автострадах
Чуткость и однозначная обратная сообщение: спортивное параметрическое рулевое управление
За счёт собственного постоянного увеличенного передаточного отношения 15,5 : 1 спортивное параметрическое рулевое управление поддерживает высокую динамику нового SLC 43 в поворотах и, помимо этого, впечатляет правильной, весьма естественной обратной связью. Черта работы усилителя рулевого управления представлена в двух вариантах ("Комфорт" и "Спорт"). Она выбирается машинально в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT или её возможно намерено задать при программировании режима перемещения "Личный".
В духе AMG: волнующая акустика двигателя
Новый SLC 43 идёт навстречу личным пожеланиям водителей и в плане акустики: серийно устанавливаемая спортивная выхлопная совокупность AMG располагает в выпускном тракте двумя заслонками с автоматическим управлением в зависимости от нагрузки. В режимах перемещения "Эко" и "Комфорт" обе заслонки остаются в большинстве обстановок закрытыми, другими словами в этом случае битурбированный шестицилиндровый агрегат демонстрирует сдержанную акустику. В режимах "Спорт" и "Спорт+" заслонки раскрываются, в большинстве случаев, раньше и стремительнее, в особенности в случае если шофер предпочитает динамичный стиль вождения. В следствии рождается свойственная AMG, волнующая акустика двигателя. Во всех режимах перемещения соблюдается предусмотренный законом максимально допустимый уровень шума.
Выделено широкий и замечательный: дизайн экстерьера
Новый SLC 43 возможно в тот же час же опознать как участника автомобильной семьи Mercedes-AMG по целому множеству показателей в его дизайне. Аэродинамический элемент в характерной для AMG форме "A-Wing", выполненный в блестящем тёмном цвете, определяет выделено широкий вид передней части кузова. Громадные боковые воздухозаборники снабжены "жабрами" цвета "серебристый хром" и обрамлены большими тёмными обтекателями. Расположенный ниже передний спойлер в цвете "серебристый хром" снабжает оптимальный приток воздуха к модулям охлаждения. Визуально он ещё посильнее приближает родстер к дороге. Решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле выполнена с хромированными "колышками" и одной ламелью блестящего тёмного цвета.
В виде боковой части кузова господствуют 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с многоспицевым дизайном, блестящего тёмного цвета с полировкой. Среди вторых отличительных показателей – корпуса наружных зеркал, выдержанные в блестящем тёмном цвете. Передние крылья кузова украшены "плавником" цвета "серебристый хром" и надписью "Biturbo". Накладка AMG в виде спойлера на крыше багажника делает характерный упор на задней части кузова, которая посредством хромированных патрубков, имитирующих четырёхпоточную выхлопную совокупность, наделяет автомобиль очень спортивной эстетикой. Декоративный элемент на заднем бампере, выполненном с имитацией диффузора, выдержан в цвете "серебристый хром".
Среди линия, делающих данный автомобиль неповторимым на фоне соперников, многообразие вариантов выполнения крыши. Наровне с серийно устанавливаемой складной крышей, предлагается кроме этого панорамная складная крыша с большим элементом из стекла, и панорамная складная крыша с подключаемой совокупностью регулирования прозрачности MAGIC SKY CONTROL.
Спортивный вид с характерными подробностями: дизайн интерьера
Посредством целого множества личных деталей интерьер нового автомобиля SLC 43 усиливает его последовательно динамичный темперамент. Лучшим решением для любителей подлинно динамичной езды есть усеченное снизу, многофункциональное спортивное рулевое колесо, отделанное тёмной кожей наппа с контрастной декоративной прострочкой красного цвета, которое благодаря перфорации в области захвата особенно прекрасно сидит в руках водителя.
Спортивные сиденья с особенным рельефом снабжают водителю оптимальную боковую помощь кроме того при очень динамичном стиле вождения. Обивка отражающей солнечные лучи кожей наппа / микрофиброй DINAMICA с характерным дизайном, окантовкой и декоративной прострочкой красного цвета удовлетворит самым высоким запросам по качеству материалов, приятности их на ощупь и их внешнему виду. Перфорация обивки на местах контакта и уровне плеч сиденья с корпусом водителя не позволит ему потеть. Под стать дизайну сидений и центральные сегменты облицовки дверей, отделанные неестественной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA. Помимо этого, при заказе дешёвой в качестве опции кожи наппа Exklusive данной отличной кожей будут отделаны: приборная панель, элементы подоконного пояса и центральные сегменты облицовки дверей.
Комбинация устройств AMG наглядно воображает всю серьёзную данные и оптимизирована для динамичного стиля вождения. Два круглых прибора в колодцах, многофункциональный цветной дисплей с диагональю 11,4 см (4,5 дюйма), гоночный компьютер RACETIMER и шкала спидометра на 280-км/ч с дизайном в стиле "финишного флага" формируют в салоне подлинно спортивную воздух.
Помимо этого, повседневную практичность автомобиля повышают такие интеллектуальные функции из раздела "Комфорт", как совокупность обогрева пространства в зоне шеи и головы AIRSCARF (опция), возможность управления складной крышей на ходу (до сорока километров/ч, при условии, что функция была включена ещё при скорости менее пяти километров/ч) либо функция автоматического опускания разделителя пространства багажника.
Ещё больше индивидуальности: дополнительное оборудование
Новый SLC 43 возможно персонализировать в ещё большей степени посредством отборных вариантов дополнительного оборудования. Среди них, к примеру, пакет динамики перемещения. Он охватывает элементы, каковые поддерживают спортивное применение автомобиля на гоночной автостраде. Задний блокируемый дифференциал с механическим управлением и дополнительный радиатор двигателя в носовой части автомобиля так же относятся к данному пакету, как и окрашенные в красный цвет тормозные скобы, рулевое колесо Performance, отделанное кожей наппа и микрофиброй DINAMICA в области захвата, украшенное декоративной прострочкой красного цвета, и аналоговые часы в дизайне IWC. Дружно они подчёркивают близость данного автомобиля к автоспорту.
К вторым дешёвым опциям относятся, например, светодиодная интеллектуальная совокупность управления наружным освещением ILS (Intelligent Light System) с характерной для марки "бровью", пара комбинаций шин с 18-дюймовыми дисками, пакет "AMG Night", эксклюзивные варианты окраски кузова designo, разные варианты кожаной отделки, информационно-развлекательная и коммуникационная совокупность COMAND Online, звуковая совокупность объёмного звучания Harman Kardon® Logic 7®, и светодиодная подсветка салона с цветовыми режимами: "солнечно-красный", "полярный светло синий" и "полярный белый".

Mercedes-AMG SLC 43 | First Drive | Autocar India


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: