Новый Nissan GT-R NISMO 2017

      Комментарии к записи Новый Nissan GT-R NISMO 2017 отключены

Новый Nissan GT-R NISMO 2017
Новый Nissan GT-R NISMO 2017 модельного года начинал на известной гоночной автостраде Нюрбургринг, являющейся одной из самых протяженных и сложных в мире. На ней же проводилась настройка, проверка и доводка динамических показателей нового Nissan GT-R . Как и базисная модель, GT-R NISMO взял обновленное оформление передней части кузова, выделенное новой конфигурацией переднего бампера. Для более действенного охлаждения замечательнейшего двигателя автомобиля решетка радиатора в стиле V-motion была увеличена, и это разрешило забирать больше воздуха для охлаждения двигателя без ущерба для аэродинамики. Новая конструкция капота предотвращает его деформацию на больших скоростях, сохраняя аэродинамические характеристики кузова постоянными независимо от скорости перемещения. Но, в отличие от базисной модели, передний бампер GT-R NISMO изготовлен из карбона с присущей экспертам TAKUMI точностью при укладке слоев, каковые находятся под строго выверенным друг к другу углом для придания совершенной жесткости. Кроме этого, были созданы особые спойлеры, улучшающие обтекание автомобиля воздухом и создающие дополнительную прижимающую силу. Они кроме этого перенаправляют воздушные потоки около колесных арок, улучшая аэродинамику.Новый GT-R NISMO генерирует намного больше прижимающей силы, чем каждая вторая современная серийная модель Nissan. Итог – необыкновенная стабильность на высоких скоростях. Новый GT-R NISMO 2017 модельного года кроме этого взял и обновленный интерьер. Салон думается просторнее, чем раньше. Модернизированная передняя панель, подлокотник и рулевое колесо обшиты отличной кожей Alcantara. Центральная панель была улучшена и упрощена посредством установки аудиосистемы со встроенным навигатором, взявшей 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с громадными иконками, и сокращения количества кнопок управления с 27 (на прошлой модели) до 11. Кроме этого на центральной консоли из карбона показался новый селектор управления функциями дисплея, разрешающий без упрочнений трудиться с функциями совокупности, не касаясь дисплея. Его применение будет особенно комфортно при езде на высокой скорости. В салоне GT-R NISMO кроме этого установлены неповторимые карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro® с красными и кожаной обивкой вставками из алькантары. Динамические характеристики полноприводного GT-R NISMO кроме этого были существенно улучшены, в первую очередь за счет усиления силовой структуры кузова базисной модели. Увеличившаяся жесткость кузова разрешила инженерам дополнительно улучшить работу пружин и амортизаторов подвески, и стабилизаторов поперечной устойчивости GT-R NISMO, что в совокупности с повышением прижимающей силы стало причиной увеличению управляемости довольно прошлой модели. Доказательством тому есть улучшение времени прохождения слалома и хорошие показатели в поворотах (улучшены приблизительно на 2% в сравнении с прошлой моделью). GT-R NISMO оборудован новой настраиваемой совокупностью управления подвеской Bilstein DampTronic. На протяжении работы она разбирает множество данных, поступающих от разных совокупностей автомобиля, для подбора оптимального демпфирующего упрочнения амортизаторов, что снабжает большой уровень контроля в разных обстановках. Новые, настроенные экспертами NISMO амортизаторы разрешают более действенно реализовывать мощность 3,8-литрового двигателя V6 с двумя турбонагнетателями, что так же, как и прежде развивает впечатляющие 441 кВт (600 л.с.). На GT-R NISMO установлен двигатель модели «VR38DETT», созданный в следствии долгого участия NISMO в автогонках в мире. Он трудится в паре с 6-ступенчатой преселективной коробкой передач (с двумя сцеплениями) и оснащен двумя высокопроизводительными турбонагнетателями громадного диаметра, каковые используются на гоночных машинах категории GT3. Как и при с базисной моделью, любой двигатель GT-R NISMO от начала до конца планирует вручную в стерильном цехе одним экспертом TAKUMI, по окончании чего данный эксперт устанавливает на переднюю часть двигателя собственную именную табличку, сделанную из алюминиевого сплава.
GT-R NISMO стал более сбалансирован и может подарить наслаждение от вождения как на извилистых горных серпантинах, так и на закрытой гоночной автостраде. «GT-R NISMO делает упор на букву «R» в собственном заглавии. Это взаимосвязь с автогонками, делающая его желанным гостем на гоночной автостраде, что снабжает водителю возбуждения и высочайший уровень восхищения. Забрав за базу Nissan GT-R 2017 модельного года, новый NISMO стал более сбалансированным – он не просто обладает улучшенными чертями, а ещё и снабжает неспециализированное премиальное чувство. Это итог отечественного неустанного рвения к предоставлению клиентам бескомпромиссного наслаждения от вождения», – сообщил Хироши Тамура (Hiroshi Tamura), основной продукт-менеджер проекта GT-R и GT-R NISMO. Nissan GT-R NISMO 2017 модельного года дешёв в пяти вариантах окраски кузова. Сборка автомобиля осуществляется на заводе в Тотиги, Япония. Двигатели для данной модели собирают вручную на заводе в японском городе Йокогама.

2017 Nissan GT-R Nismo Vs Tuned 660hp GT-R: Drag Races, Lap Times & Review


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: