А сейчас у нас новый автомобиль из Германии Porsche Cayenne Turbo S, это Cayenne второго поколения. В то время, когда создатели Porsche приступили к созданию Каена второго поколения, перед ними стояла задача – не сломать хорошую вещь, не убить курицу, несущую золотые яйца.
Дело в том, что именно Porsche Cayenne приносит 80% прибыли компании Porsche. Не смотря на то, что Cayenne – это самый нетипичный Порш. Porsche Cayenne – это джип со спортивными генами, что превосходно прижился не только в Германии, а и в других государствах, как многие продуманные германские машины.
Исходя из этого, для того, дабы Porsche Cayenne второго поколения стал успешным, его необходимо создавать в том же духе, уже привычном и востребованном. Разработчики из Штутгарта говорят про Каен, что они сохранили все лучшие качества а также приумножили их.
Новый Porsche Cayenne Turbo S, выглядит практически кроме этого, но стал на 200 кг легче собственного предшественника, а это хорошее достижение. Но прошлая версия Каена владела громадными внедорожными качествами, а новый Каен сейчас не имеет понижающую передачу в раздаточной коробке, ее заменяет электроника, которая перенастраивает работу агрегата.
Тем более, пакет off-road доступен лишь в пакете турбо – самом навороченном. На машине установлена пневмо-гидравлическая подвеска, которая способна увеличивать дорожный просвет. Большой был 29 см, а на новом Porsche Cayenne стал 27,5.
Это все исследования рынка, каковые продемонстрировали, что большинство обладателей Porsche Cayenne в качестве приоритета ставят комфорт, динамику, мощность, а внедорожными качествами интересуется один из тысячи. Как раз исходя из этого германские разработчики делали новый аппарат более замечательным, комфортным и стремительным, но о распутье они также не забыли.
Porsche Cayenne Turbo S – это самый заряженный вариант среди Каенов
Cayenne 2 не обращая внимания на собственные сходства с предшественниками, создан с чистого страницы, но сущность та же – несущий кузов и всецело свободная подвеска с опциональными пневмо-элементами вместо амортизаторов и пружин. Постоянный полный привод трудится по-различному: в Cayenne и Cayenne hybrid момент распределяется: 40% — на переднюю ось и 60% — на заднюю.
А в Cayenne S и Cayenne Turbo момент всегда гуляет, это именуется «деятельный полный привод». Перераспределение момента зависит от массы факторов – от ускорения, пробуксовки колес, от угла поворота рулевого колеса, от интенсивности, с которой шофер этим колесом трудится. Кроме этого электроника дозирует блокировку заднего дифференциала, как опцию ее возможно поставить кроме того на самый скромный Cayenne.
Porsche Cayenne Turbo S и варианты по-несложнее
Кстати, гибридная версия Porsche Cayenne оснащается мотором с механическим нагнетателем, речь заходит о 3.0 двигателе V6, неспециализированная мощность образовывает 380 лошадиных сил. Самый скромный Porsche Cayenne – это 300-сильная V6, с количеством 3,6 л. Такая машина стоит около 3 100 000 рублей.
Cayenne S – это уже V8 с количеством 4,2 л. с мощностью 400 лошадей. Хороший средний вариант.
А вот версия Porsche Cayenne Turbo при помощи двух нагнетателей и моторе 4,8 л., V8 владеет мощностью 500 лошадиных сил. Большой крутящий момент у этого аппарата – 700 Нм, разгон от 0 до 100 за 4,7 сек. Масса Porsche Cayenne Turbo образовывает 2 170 кг. Стоит такая машина 6 476 000 рублей.
Таковой аппарат свободно сделает Range Rover Спорт 2013, что разгоняется до 100 км/ч приблизительно на секунду медленнее.
И самая замечательная версия — Porsche Cayenne Turbo S, у этого аппарата под капотом такой же 4,8 литровый V8 двигатель, но с мощностью в 550 лошадей и 750 Нм крутящего момента, разгоняется таковой Порш до много за 4,5 секунд. Хороший итог, даже в том случае, если сравнивать с новым Рендж Ровером Спорт.
За рулем Porsche Cayenne Turbo S испытываешь приятные ощущения от езды, обзорность хорошая, вибрация в салоне не чувствуется, кроме того в то время, когда едешь по брусчатке. Внедорожные качества вправду имеется у этого автомобиля, но какой мотор, какая динамика разгона – это вправду впечатляющие моменты.
Расход в смешанном цикле – по брусчатке, автостраде, и муниципальным улочкам образовывает 18 литров на 100 км. Это весьма прекрасный результат, в случае если учесть, что под капотом у нас 550-сильная V8 и 2 турбины. Не смотря на то, что немцы обещают, что в смешанном цикле данный двигатель обязан расходовать 11,2 литра. Таковой расход возможно взять только в одном случае – ехать на эвакуаторе с включенным двигателем:))
Обзор Порш Каен турбо S, тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S -"Брать либо не брать"
Подобранные для Вас, статьи:
-
Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на русском рынке
Porsche совершил рестайлинг собственных известных внедорожников Cayenne. Германский производитель поразил поклонников обновленным техническим оснащением и дизайном машин. какое количество сейчас будет…
-
Опытный тюнинг Porsche Cayenne
Porsche Cayenne — хороший автомобиль элитного класса. Его наружность, надёжность и технические характеристики на высоте. Но имеется у Кайена и один недочёт, в случае если раньше обладатели таких авто…
-
Тест-драйв Porsche Panamera Turbo S 2011
Новый автомобиль Porsche Panamera Turbo S есть самым замечательным в собственном семействе и поднимает планку для спортивного машинами класса люкс. Новый диапазон дополнений к Gran Turismo…
-
Porsche Cayenne – очередной столичный тюнинг
Совсем сравнительно не так давно мы писали о «прокачке» Porsche Cayenne второго поколения столичным тюнинг-ателье TopCar. Сейчас же собственное видение этого автомобиля показало ещё одно столичное бюро –…
-
Porsche Cayenne. Сейчас и дизельный
Porsche Cayenne всегда был сплавом брутальности и скорости. В то время, когда он показался в первый раз, многие обладатели хороших Porsche фыркали в его сторону — уж весьма отличался он от привычного…
Кроме этого весьма интересно:
- Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux
- Лады не спешат брать в Германии
- Дилеры корейского автобренда Kia заявили скидки до осени на последовательность моделей
- Тюнинг ВАЗ 2114 (тюнинг Лада 2114) собственными руками, фото в придачу
- Ford оснастит собственные модели колесами-трансформерами в скором времени
- Тюнинг Mercedes GL от известных тюнинговых ателье
- Современные кроссоверы стали и китайские внедорожники надежнее