Новый революционный Cadillac XT5 уже появился в США

      Комментарии к записи Новый революционный Cadillac XT5 уже появился в США отключены

Новый революционный Cadillac XT5 уже появился в США

Компания Дженерал моторс в далеком прошлом показывает, что пора создать что-то новое, сделать революцию на автомобильном рынке. И вот, наконец, они выпустили новый Cadillac XT5, что в классе кроссоверов будет на уровне германских соперников.

В компании Дженерал моторс уже 2 года как трудится новый президент Йохан ди Найссен, что перешел с японской Инфинити и знает толк в люксовых машинах. В компании решили освежить бренд, и похоже им это сделать удалось, новый Кадиллак вправду взял японские черты, каковые выглядят современно и стильно.

Размеры автомобили остались такими же, как и на предшественнике SRX, да и компоновка осталась та же, подвеска очень не изменилась – спереди стоят стойки МакФерсон, а позади – многорычажка, кроме того мотор расположен поперечно.

Но ни смотря на это, оказался совсем второй автомобиль. SRX проектировали в корейском отделение General Motors, брали в базу платформу Шевроле Captiva и Опель Antara, а вот ХТ5 был создан в Соединенных Штатах, его габариты легко меньше – ширина уменьшилась на 7 мм, а протяженность на 19 мм, но колеса расставлены шире – на 17 мм, наряду с этим, колесная база возросла на 50 мм.

Такие новшества прошли недаром, места для задних ног прибавилось на 80 мм. Это значит, что места для задних пассажиров больше, чем в Лексус РХ, что по габаритам дольше. Помимо этого, у Кадиллака раздельный диван, у которого отдельные половинки, любая из которых может двигаться раздельно. Такой же диван стоит и на Ауди Кью5. А вдруг наклонить спинку, то возможно кроме того прилечь, по причине того, что нет центрального тоннеля.

В качестве опции возможно заказать трех-зонный климат-контроль и панорамную крышу с люком.

Пассажирам будет вправду комфортно, наряду с этим, количество грузового отделения внушительный. Багажник отделан качественный ворсом, имеется двигающаяся перегородка. В итоге, количество багажника равен 849 литров, что соответствует современным стандартам.

В случае если сложить задние кресла, то количество для поклажи составит 1784 литров, что на 150 литров больше, чем у Лексуса РХ.

Под полом багажника место также имеется, в том направлении может влезть запаска либо еще что-нибудь нужное. Открыть багажник возможно посредством привода, что реагирует на взмах ноги. Такая функция весьма популярна сейчас.

Кузов нового Кадиллака сделан из весьма прочных сталей, употребляется лазерная сварка, в итоге кузов оказался более легкий, но прочность и жёсткость никак не ухудшилась. Для примера, в случае если забрать Cadillac XT5 с мотором и полным приводом V6, то он весит 1856 кг., что на 200 кг меньше, чем подобные комплектации БМВ Х5 и Лексус РХ.

Кузов сделан по верной разработке, как продемонстрировано на рисунке потом. Синим цветом отмечена самая прочная сталь, которая употребляется для боковин и усиления днища, красным цветом отмечена высокопрочная сталь, а желтым – низкоуглеродистая сталь, из которой сделаны внешние панели, арки задних колес и короб воздухопритока.

Панель устройств может различаться в зависимости от комплектации. К примеру, в топовой версии Platinum будет находиться более прекрасная и современная панель устройств, между шкалами будет установлен цветной дисплей, на котором будут отображаться многие нужные характеристики. Топовая версия в Соединенных Штатах стоит 62500 долларов. В эту версию входят кресла с подогревом и вентиляцией, 3-х зонный климат-контроль, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары.

А для тех, кто желает другие круиз-помощники и активный контроль для водителя – придется еще доплатить 2340 долларов.

В салоне этого Кадиллака вправду все красиво, употребляются дорогие и натуральные материалы: алюминий, дерево, кожа, а пластик возможно отыскать лишь на крышке ящичка для перчаток.
Дисплей совокупности мультимедиа стал прекраснее благодаря современной графике, в ней стоит замечательный процессор, что делает совокупность более стремительной.

Салон оказался стильный, соответствует автомобилю премиум-класса, громадный руль, чувствуется, что машина дорогая и качественная. В креслах сидеть комфортно, по причине того, что они широкие, возможно поменять длину подушки.

Имеется кроме того виртуальные кнопки на тачскрине, в то время, когда к ним подсунешь руку, то они сходу всплывают, в общем, употребляются все новейшие технологии Apple и Android, возможно так сделать, что изображение на смартфоне всецело будет отображаться на дисплее совокупности мультимедиа.

Само собой, в подлокотнике, что расположен по центру, имеется ниша, в которой возможно подзарядить смартфон либо планшет благодаря беспроводной подзарядке. Телефон в том месте возможно зафиксировать, что на протяжении езды по кочкам и ямам он не вылетит никуда.

Коробка передач тут – японская от компании Aisin, выглядит приблизительно кроме этого, как и на БМВ, но в случае если присмотреться и попереключать, то будут заметны кое-какие отличия.

Моторы

Под капотом у Кадиллака стоит 6-ти цилиндровый мотор с количеством в 3,6 литров, в нем нет наддува, исходя из этого машина легко может трудиться на 92-м бензине. Мощность у этого мотора равна 310 л. с. Конструкция мотора достаточно несложная, с непосредсвенным впрыском, имеется совокупность, отключающая 2 цилиндра при малых нагрузках, и совокупность старт-стоп, которая весьма злит при езде в пробках. В Америке по желанию возможно выбирать комплектации с полным либо лишь передним приводом.

Для России будут поставляться лишь полноприводные предположения.

Японская коробка с американским мотором трудятся прямо в гармонии. У мотора хорошая тяга на низких оборотах, что компенсирует рвение коробки переключиться на более высокую передачу.

А вдруг быстро надавить на педаль газа, то коробка четко и своевременно включит нужную передачу и машина быстро понесется вперед. Расход горючего по паспорту в муниципальном цикле образовывает 13,1 литров на сотню, а вдруг продолжительно не находиться по пробкам, то расход составит и того меньше – 11,5 литров на 100 км.

В режиме спорт – расход горючего будет легко больше, но динамика разгона будет более приятной – 7 секунд до 100 км/ч. В плане комфорта, предшествующему Cadillac SRX не хватало звукового комфорта, в салоне легко шумновато. В новом ХТ5 над шумоизоляцией поработали более без шуток.

Шин и других посторонних звуков практически не слышно.

В подвеске употребляются амортизаторы, которыми руководит электроника, исходя из этого многие небольшие неровности на дороге просто не чувствуются. Кроме того в случае если поставить 20-е диски, на комфорте это никак не скажется, в базе же идут 18-ти дюймовые диски.

В случае если перевести машину в Sport-режим, то подвеска станет более жёсткой. По ощущениям сильно напоминает германские машины. Дело в том, что в амортизаторах употребляется магнитореологическая жидкость, а не масло.

Эту жидкость поставляет германский ZF.

В рулевой рейке с электроусилителем также употребляется та же жидкость от ZF. Это сказалось и на отзывчивости руля, что сразу же откликается на воздействие водителя.

На распутье нужно включать режим AWD либо Sport, дабы машина лучше ехала. Но важное распутье – это не естественная среда обитания ХТ5. Дорожный просвет равен 200 мм, но угол въезда совсем не внедорожный – 15,8°, прям как у автомобиля . На внедорожье машина себя ведет не с большой уверенностью.

Передние колеса буксуют, а задние колеса не приобретают должного крутящего момента.

Какая цена будет в Российской Федерации на данный автомобиль еще пока не известно. Но примерная стоимость известна, она будет приблизительно такой же, как и на соперников, лишь легко больше. В Америке Мерседес GLC 300 с полным приводом стоит 41000 американских долларов, Лексус РХ 350 – 43300 американских долларов, а цена на Кадиллак ХТ5 начинается с 47400 долларов.

Это значит, что и в Российской Федерации цена на данный Кадиллак будет приблизительно на 400 тыс. рублей больше, чем на Лексус РХ. Получается, что цена за базисную версию ХТ5 будет начинаться приблизительно с 3 300 000 рублей.

Оказался качественный и дорогой автомобиль, исходя из этого очень сильно дешево его реализовывать не будут. А потом видео на котором видно, как Cadillac XT5 ездит:

2017 Cadillac XT5


Подобранные для Вас, статьи:

  • Новый Cadillac без сомнений доберется до нас в 2015 году

    Новый Кадиллак Эскалейд 2015 — это четвертая по счету генерация автомобиля, благополучно производимого с 1998 года. Официальная презентация обновленной версии американского джипа прошла в…

  • В Беларуси в 2016 году покажется новый бренд — Ravon

    По окончании того как в Москве прошла презентация нового автомобильного бренда Ravon, мы обратились к дистрибьютору Uz-Daewoo в Беларуси прося поведать читателям, в то время, когда ожидать «новинку» в…

  • Новый кроссовер Cadillac XT5 поступил в продажу

    Русские дилеры начинают принимать заказы на новый Cadillac XT5. Цена на кроссовер в базисной комплектации начинается от 2 990 000 руб . В комплектации Luxury машины оснащаются обивкой…

  • BMW 7 G11-G12 — новая семерка от БМВ

    БМВ 7-й серии в кузове G11 — это новое поколение легендарной БМВ 7-ки, представительского седана. Данный автомобиль выпускается с 2015 года , и продолжать его производить будут до 2022 года, в…

  • Новый родстер Mercedes SL – хороший вариант для езды летом

    Сейчас в машине стоит обновленный руль, другие устройства, прекрасный селектор коробки передач и подвески и режимов стильный переключатель мотора. Салон вправду выглядит модернизированным,…

Кроме этого весьма интересно: