Новый родстер Mercedes SL – отличный вариант для езды летом

      Комментарии к записи Новый родстер Mercedes SL – отличный вариант для езды летом отключены

Новый родстер Mercedes SL – отличный вариант для езды летом

Сейчас в машине стоит обновленный руль, другие устройства, прекрасный селектор коробки передач и подвески и режимов стильный переключатель мотора.

Салон вправду выглядит модернизированным, выглядит все приблизительно равно как и в новом Мерседесе SLC, у него такой же руль, обновленная системы панели и графика приборов мультимедиа. Но кресла тут другие – они мультиконтурные, создают более приятные ощущения, в то время, когда в них сидишь.

Совокупность мультимедиа без шуток обновлена, на ее экран возможно вывести показатели текущей мощности и индикацию ускорения. Имеется постоянное подключение к интернету посредством встроенного 3G-модема. Благодаря интернету возможно определять, где имеется пробки, и возможно слушать радио по интернету.

И без того потом, благодаря интернету возможно большое количество чего делать.

Имеется кроме того приложение на смартфоне — Mercedes me, благодаря которому возможно видеть, где находится ваш автомобиль. Но это, само собой разумеется, для блондинок такая функция, любой обычный человек, как правило, сможет отыскать в памяти, где покинул собственный автомобиль. Но посредством этого приложения возможно открывать двери и загрузить маршрут в GPS-навигатор дистанционно.

Чем оптимален Mercedes SL, так это тем, что у него кузов сделан из алюминия, что весьма легкий. Сталь в кузове также имеется, из нее сделаны дуги безопасности и рамка ветрового стекла, передняя 2-х рычажная подвеска сделана из алюминия. Такая же передняя подвеска сейчас ставится и на новое поколение S-класса.

В задней части подвеска типа «мультилинк», которая на данный момент стоит на каждом современном Мерседесе.

Но в Мерседесе довольно много уделено внимания мелочам, таким как ветрозащитный экран с электроприводом, щетки с очистительной совокупностью. Имеется кроме того электронное управление и подогрев. На стекле не видно брызг, а вода при открытой крыше не попадает в салон.

Кстати, щетки эти именуются Magic Vision Control, в каковые внедрена оросительная совокупность, у которой имеется 80 отверстий. В случае если на улице холодно, то будет подаваться больше омывательной жидкости, чем летом, но это уже особенности совокупности.

Имеется и сервопривод, что поднимает и опускает грузовую шторку, дабы багаж не мешал складыванию крыши. Кроме того в случае если в багажник положить громадные чемоданы, то шторка их не помнет, по причине того, что имеется датчики, каковые продемонстрируют, что чемоданы нужно или подвинуть, или не сворачивать крышу.

Но в отличие от SLC, опускать крышу возможно лишь на скорости, которая меньше семи километров/ч. Но в случае если нет терпения, то возможно ехать не торопясь, со скоростью, которая не превышает 40 км/ч, но тогда крыша будет продолжительнее трансформироваться.

Моторы

Для этого автомобиля дешёвы 4 бензиновых мотора би-турбо:

  • базисный V6, что установлен в SL 400, его мощность равна 367 л. с.;
  • 455-сильный двигатель V8, что идет в SL 500;
  • 585-сильный V8, у которого прекрасный звук, идет в комплектацию SL 63;
  • 630-сильный V12, что установлен в SL 65 AMG.

Кроме того базисная версия с мотором V6 превосходно себя показывает, у нее хороший голос, скоро едет, чуть меньше чем за 5 секунд она разгоняется до 100 км/ч. Мотор превосходно трудится вместе с 9-ти ступенчатой коробкой-автомат. В случае если раньше на предположениях SL 400 и 500 стоял 7-ми ступенчатый автомат, то сейчас он был удачно заменен.

Но мотор V8 хорошие издает звуки, легко ненаслушаться. 8-ми цилиндровый мотор с 9-ти ступенчатым автоматом не очень сильно прекрасно совместно трудятся, кроме того время от времени бывают рывки, но это все мелочи, в то время, когда машина едет и рычит, то забываешь обо всем на свете а также о том, что имеется заряженные AMG-комплектации с более прекрасным тумблером режимов езды, что находится за селектором коробки-автомат. В меню еще имеется и супер-спортивный режим «Race».

Самым замечательным считается мотор V12, но таковой эйфории, как V8, он почему-то не доставляет, по причине того, что звучит он не так мило, как восьмерка. Да и не на большое количество стремительнее машина с этим мотором ездит – всего на 0,3 секунды стремительнее, чем V8.

Но для тех, кто желает похвастаться шильдиком V12 – самое то, поскольку сильно, в то время, когда у тебя самый заряженный и дорогой автомобиль в модельном последовательности.

Чем оптимален Mercedes SL, так это тем, что он дарит наслаждение за рулем, не напрягаясь и без каких-либо сложностей. Не имеет значение какая комплектация, а радость от езды гарантированы.

Кроме того в случае если в базисной комплектации стоит пружинная подвеска и электронноуправляемые амортизаторы, то плавность хода достаточно мягкая и комфортная. А вот в случае если в качестве опции установить в машину гидроопоры пружин подвески Active Body Control, то возможно будет нажатием кнопки расширить на 50 мм. клиренс, а на громадной скорости подвеска сама опустится на 13 мм., дабы машина стала более устойчивой. Кроме этого возможно наклонять машину влево-вправо, причем совокупность сама будет это делать посредством функции Curve, которая при поворотах откренивает автомобиль на угол равный 2,65 градусов.

Имеется еще и Dynamic Select, что может поменять характеристики электроусилителя руля и амортизаторы. В случае если выставить спортивные режимы Спорт и Sport+, машину начнет трясти на не весьма ровной дороге, руль станет тяжелым. Такие режимы возможно применять на треке либо на весьма ровной автостраде.

В повседневной езде лучше применять режим Comfort, что по ощущениям стал очень сильно похож на Порше 911.

Но в случае если сравнивать с другими моделями Мерседес, то SL — это что-то среднее, автомобиль на ежедневно, в нем больше азарта, чем в вальяжном 2-х дверном S-классе, но он и мягче, чем GT AMG. А вдруг наблюдать на Мерседес SL как на кабриолет без крыши, так он по большому счету лучше всех, у него хорошая аэродинамика, кроме того на скорости в 150 км/ч в салоне негромко и не дует.

Цена вопроса

Цены на Mercedes SL приблизительно такие же, как и на Порше 911, а БМВ 6-й серии стоит кроме того дешевле приблизительно на 2 миллиона рублей. Базисная версия Mercedes-Benz SL 400 с 3-х мощностью и литровым мотором в 367 л. с. обойдется в 6 550 000 рублей, Porsche Carrera без крыши стоит 6 900 000 рублей, а с крышей – 6 200 000 рублей.

В случае если брать более дорогую SL 500, то она потянет приблизительно на 8 000 000, ¬Mercedes-AMG SL 63 еще дороже – 11 100 000 тысяч, а для тех, кто желает выделиться из толпы – SL 65 с мотором V12, что стоит 16 700 000 рублей – самое то.

Потом видео тест-драйв нового Мерседес SL:

Mercedes SL-Class convertible review — CarBuyer


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: