Новый TLC 200 оснастили пневматической подвеской

      Комментарии к записи Новый TLC 200 оснастили пневматической подвеской отключены

Новый TLC 200 оснастили пневматической подвеской

День назад японцы совершили официальную презентацию самого шикарного варианта модели Тoyota Land Cruiser 200 Executive, которая сейчас оснащена фирменной "гидропневмой".
Именно это недостающее удобство, согласно точки зрения разработчиков, кардинально меняет в лучшую сторону все внедорожные возможности "крузака" и формирует максимальный комфорт для вождения в непростых дорожных условиях для его пассажиров и водителя. Помимо этого, "гидропневма" — это не простая "пневма" с характерными ей общеизвестными недочётами, кстати, все соперники Тoyota Land Cruiser 200 Executive оснащены как раз ей.

Подвеска на пневматических амортизаторах показалась в первый раз в конце девяностых прошлого века. В Россию она пришла в начале двухтысячных, ею были оборудованы импортные Лексусы и на то время это была весьма надежная подвеска.
Одна совокупность подвески руководит упругостью конструктивного элемента, что связан конкретно с каждым колесом автомобиля, она именуется как "AVS", а вторая совокупность регулирует клиренс, причем он может изменяться как вручную, так и машинально, стоит лишь измениться грунту под колесами, как клиренс или увеличится — в случае если начался российский бездорожный расколбас, или уменьшится, в то время, когда автомобиль выбрался на ровное и сухое и его скорость увеличилась. Эта совокупность именуется "AHS". Клиренс может "играться" в диапазоне до десяти сантиметров в ту и другую сторону довольно номинального значения.
TLC 200 Executive под капотом может иметь как бензиновую, так и дизельную "восьмерку". Бензиновый движок V8 имеет мощность 309 лошадок, а дизель не сильный — 249 л.с. при крутящем моменте в 650 нм. Не считая гидропневматической подвески, TLC 200 Executive оснащен двадцатидюймовыми легкосплавными "катками", совокупностью, которая осуществляет контроль состояние водителя — усталость, возбуждение, сонливость, совокупностью, которая предотвращает лобовой удар и может машинально оттормозиться.

TLC 200 Executive имеет круиз-контроль, в котором машинально выставлено предельно допустимое расстояние до впереди идущего авто, автомобиль может распознавать пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов и дорожные символы, может осуществлять контроль перемещение в полосе, меньше, он оснащен полным пакетом Safety Sense — и этим все сообщено.

Стоит эта самая шикарная комплектация двухсотого "крузака" 5050 тысяч рублей с бензиновым движком и 5176 тысяч за комплектацию с дизелем.

Кстати, имеющий подобную гидропневматическую подвеску Lexus LX450d, стоит ровно пять миллионов и это дешевле. Японцы не видят в этом неприятности, так как, они утвержают, что у TLC200 и Lexus LX различная аудитория, различные стратегии развития, и борьба между ними неосуществима.

День назад мы писали, что Toyota планирует в скором времени реализовывать гражданам России Land Cruiser 70.

Audi S7 Sportback


Подобранные для Вас, статьи:

  • Тест-драйв новой Toyota Prado

    Так как отечественная русский зима, достаточно жёсткая,то чтобы испытать джип на проходимость по отечественным заснеженным дорогам, мы проводили тестирование новой Toyota Prado за полярным…

  • Новый УАЗ 3170 будет оснащен новыми турбомотором и раздаточной коробкой

    На Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) сейчас идут работы по созданию новой раздатки для машин УАЗа и нового двигателя, что будет иметь турбонаддув. Первым автомобилем, на котором это…

  • Новый родстер Mercedes SL – хороший вариант для езды летом

    Сейчас в машине стоит обновленный руль, другие устройства, прекрасный селектор коробки передач и подвески и режимов стильный переключатель мотора. Салон вправду выглядит модернизированным,…

  • Тест-драйв Lexus LX570. Флагман, он и в Африке флагман.

    Флагманом модельного последовательности Lexus вправду есть Lexus LX570. Прямым назначением этого автомобиля делается удовлетворять комплексы несоизмеримо громадного кошелька либо же таких громадных…

  • Обновился Toyota Land Cruiser 200

    Классика жанра, TLC 200, а в обиходе крузак , пережил значительное обновление силовых агрегатов и электроники . Внешние трансформации не столь значительны, так, маленькая подтяжка лица, по причине того, что…

Кроме этого весьма интересно: