Новый X6

      Комментарии к записи Новый X6 отключены

Новый X6

Атавизмом считается проявление у особи качеств, каковые характерны далеким предкам, и отсутствуют у современников. Возможно заявить, что это ход назад либо в сторону от главной эволюции, что в большинстве случаев проявляется как упрощение форм. Само собой разумеется, нервы и электронные мозги у Хб в полном порядке, скелет и железные мышцы также в норме.

Но страно, из0за чего инженеры из практичного громадного пяти либо кроме того семи местного Х5 с кузовом «универсал» решили сделать «кибитку» на четыре места.
Возможно, тут сработало желание выделиться, желание и смелость разрешить возможность выделяться.
Так как никто ни при каких обстоятельствах так не делал, а вдруг попытаться? Решили немцы.
Поменяли оптику и переднее оперение. С заднего дивана убрали одного из пассажиров. «Затылок» авто . И назвали это чудо хэтчбеком.

И что же вышло? А именно то, что и планировалось. Непривычно, необычно, стильно и экзотично.
Отличия от X5
Прежде всего среди отличий в глаза кидается корма. В Х5 в багажнике возможно было бы разместить еще 2 кресла , а вот в Х6 позади больше двух мест не помещается. Само собой разумеется, они весьма эргономичны, тело, однако, из не более двух. На бокс, разделяющий кресла, на котором находятся подстаканники и пепельница третьего человека посадить не вероятно. И ремней безопасности позади 2 штуки.

Крыша, покатая позади, сумела уменьшить салон на 35 мм, но зрительно выглядит так, словно бы места еще меньше. Тёмная обивка на крыше кроме этого содействует этому впечатлению, не смотря на то, что, само собой разумеется, возможно приобрести и светлую. Но на грузовом отсеке работа мастеров сказалась больше всего.

Сравните лишь, у Х5 он был 1750/620 л, в зависимости от сложенных либо разложенных кресел, то у Х6 эти показатели 145/570. Весьма отличается и пфтая дверь, сейчас она стала целиковой, а амортизаторы, благодаря которым она откидывается по мощности смогут сравниться с подвеской у жигулей.
Приправлена вся эта экзотика и более твёрдой настройкой шасси, активной подвеской Adaptive Drive (дополнительная комплектация), присутствует и умный дифференциал DPC, и рулевое управление Active Steering, оснащенное изменяемым передаточным отношением. Все это назвали Спорт Activity Coupe. И, не смотря на то, что такое оснащение первое в собственном роде, соперников у него множество, как словно бы в С классе.

Тут и Porsche Cayenne GTS, со спортивными шасси и форсированным мотором, и Infiniti FX, а частично и Range Rover Спорт… В общем, альтернатив хватает.
Версии BMW X6
Самой замечательной версией Х6 считается xDrive 50i, сияющая шильдиками и оснащенная новейшим «восьмым» двигателем, количеством 4,4 л и с 407 л.с. В этом моторе находятся 2 турбины, а крутящий момент у него 600 Н м. Скрорость разгона кросс-купе с таким двигателем достигает 100 км/я за 5,4 с, а максимум, которого может достигнуть авто – 250 км/ч. Вторым бензиновым двигателем есть рядная «туброшестерка», 400 Н м и с 306 л.с. Именно она и была на отечественной обкатке.

Имеется у этоу модели еще два варианта турбодизеля: один на 3 л (xDrive 30d) показывает 520 Н м и 235 л.с., а второй на 3,5 л (xDrive 35d) оснащается двумя турбинами и выдает 580 Н м, и 286 л.с. Возможно проститься с атмосферной идеалогией!
BMW X6 — самый напористый автомобиль линейки
Ох и напористым продемонстрировал себя 35i! С самых низов готов тащить как сумасшедший, кроме того и не поразмыслишь, что всего 3л под капотом. А ведь автомобиль данный относится к тяжеловесам, в нем боле 2т. До 100 км/ч он может добраться всего за 6,7 с, а большая скорость уступает всего 10 км/ч топовой версии Х6. Мотор возможно назвать по характеру взрывным, но ровным. Необычно, правда?

Но это правда. На пике на предельных оборотах он может выдавать большие 306 «лошадок», а диапазон наряду с этим 5800-6250 об/мин. При проверке оказалось, что 400 Н м собрались на «плоскогорье», большой диапазон крутящегося момента 1300-5000 об/мин. Все это стало вероятно благодаря настройкам двойного наддува ( для каждой турбины имеется собственные 3 цилиндра), совокупности яркого впрыска и совокупности регулировки фаз газораспределения.

Не напрасно этому мотору два раза давали респектабельную премию Engine of the Year.
КПП и трансмиссия
Весьма радует новая шестиступенчатая коробка ZF. На предыдущей Х5 была установлена ее предшественница, пятиступенчатая коробка, и, сравнивая, видим, что сейчас коробка переключается в 2 раза стремительнее, а работа ее стала более логичной, что важно. В коробку мы , как, врочем, и в педаль газа. Совсем чуть-чуть придавливаешь – и скорость растет на той же передаче, посильнее – и передача изменяется. А вдруг хочется ускориться весьма скоро, то нудно на коробку до щелчка.

Позже идет фактически сгновенный спуск сходу на 2 передачи – и наслаждаемся лавиной ускорения под гул отечественной «шестерки».
Управлять режимами трансмиссии шофер может посредством короткоходного алюминиевого джойстика. Коме того, для перемешивания передач в ручном режиме возможно применять и два громадных лепестковых алюминиевых тумблеров, находящихся на руле. Они дают команды и на понижение, и на увеличение.

А для фиксации авто на одном месте сейчас совсем не требуется дергать «ручник», в итоге у нас 21 век, так что палки ручника тут нет. А вместо него имеется особая клавиша электромагнитного стояночного мотора, работа которого вероятна и в автоматическом режиме.
управляемость и Движение
При перемещении автомобиль , приходится соответствовать возможностям Х6, он требует в управлении большой концентрации внимания. Весьма острый руль, да и информация о покрытии на ободе в любую секунду в наличии. Время от времени кроме того появляется желание руководить авто с закрытыми глазами. Весьма широкие лапти авто (передние 275/40 R20, задние 315/35 R20) не обожают келейности.

Если сравнивать с «пятым», подвеска тверже, но вибрации кузова и различные пинки при вертикальных ускорениях не мешают, масса в полной мере соответствует. Повороты Х6 проходит прекрасно, практически без крена, но при скорости выше 130 км/я может на неровностях рыскать и сбиваться с курса. Это весьма не приятно а также необычно, не соответствует статусу авто.
Возможно заявить, что Х6 автомобиль шоссейный, на распутье на нем нечего делать. Опорная и геометрическая проходимость тут хуже, чем Х5, все же подвеска тверже, да и протяженность заднего свеса на 23 мм больше. Но иначе, на снегу, на миксте либо на грунте авто трудится абсолютно.
Главную часть тяги берут на себя задние колеса, а вперед по необходимости момент перебрасывает при помощи многодисковой фрикционной муфты. Ее степень блокировки изменяется в зависимости от режима перемещения, а изменяется посредством электропривода. Быть может, гидравлика была бы лучше? К примеру, в то время, когда мы 20 мин. гнали по песчаной автостраде (само собой разумеется, не самый несложный грунт), показалась надпись «4×4 system and DSC failed». (совокупность динамической устойчивости). Само собой разумеется, это было лишь предупреждение, все трудилось исправно. Но экспериментировать мы не стали.

В любом случае, не приятный «звоночек». Как-то мало 20 мин. для наслаждения участия в ралли.
Сейчас о муфте. При старте она частично блокируется, дабы действеннее применять тягу двигателя. Причем сейчас она подает на передние колеса 40 % момента, а на задние 60. При устоявшемся перемещении вся тяга идет на задние колеса. Но в случае если внезапно электронике делается ясно, что задние колеса начинают буксовать, то муфта начинает перебрасывать часть тяги на передние.

Причем трудится эта совокупность весьма корректно, весьма легко прогнозировать темперамент поворачиваемости. Необходимо весьма попытаться, чтобы передок ушел в скольжение. Кроме того при перебарщивании с газом авто начинает вираж, скользя всеми колесами. И реакции колес на руль наряду с этим всецело сохраняются.

Красивая «безынерционная» работа коробки-автомата и не «запирающийся» электроусилитель руля при любой скорости создают воистину чувство полного единения с автомобилем. На поворотах вы испытаете сказочное наслаждение. И при верной работе рулём и газом кроме того сложный вираж с выбросом из под колес грунта проходится легко идеально.

А выход из дуги к второму повороту данный автомобиль пройдет с минимумом на сносе.
Совокупность Dynamic Performance Control
Все плюсы управляемости нового автомобиля во многом стали достижимы благодаря совокупности Dynamic Performance Control (DPC) в которой имеется задний блокируемый дифференциал. В чем же содержится эта совокупность? На повороте крутящий момент находится так, дабы максимум приобретало самый загруженное колесо. Так тяга, подаваемая на задний мост, реализуется более действенно. Помимо этого, при газе поворот кроме этого выходит существенно лучше.

В распоряжении дифференциала имеется две планетарных передачи, трудящиеся с двумя разными пакетами фрикционов. До тех пор пока авто движется прямо, передачи трудятся вхолостую. Но стоит электронике осознать, что появляется необходимость перебросить часть крутящего момента на одно из загруженных колес, муфта тут же блокирует одну их планетарных передач, а тяга начинает идти через нее.
DPC кроме этого оказывает помощь и безопасности перемещения. К примеру, при начале заноса дифференциал пара осаживает авто и придерживает задок, перекидывая тормозной момент на одно из задних колес. Происходит это максимально корректным образом. А вдруг работы DPC не достаточно, то в движение отправится и проривозаносная совокупность DSC, которая направит авто на нужную траекторию, для чего при помощи тормозных механизмов будут притормаживаться необходимые колеса. Она не допустит скольжения авто.

Само собой разумеется, возможно разгуляться, но строго пропорциональности скорости заноса будет трудиться и совокупность. Оболочка DSC включает в себя CBC (управление торможением на повороте), ABS, ADB-X (дифференциальное торможение) и HDC (ограничение скорости при спуске с горы). Безопасность пассажиров обеспечивается и преднатяжателями ремней, шестью надувными подушками, и активными подголовниками передних сидений.

Весьма хороши боковые шторки долгого действия, они раскрываются до столкновения, пользуюсь командой датчика опрокидывания. Довольно большая возможность, что непристегнутые пассажиры при перевороте будут легко выброшены через разрушенные стекла наружу под действием центробежных сил.
BMW X6 — автомобиль высочайшей пробы
Оба авто, как Х5, так и Х6, создают в Соединенных Штатах, а вот тираж у машин различный. Х5 выпускается и продается приблизительно 130 тыс. в год, Х6 раза в три меньше. Это конечно, поскольку Х6 авто мене практичное, скорее имиджевое.

И цена у него не маленькая, базисная комплектация на 179 900 руб. выше, чем у «пятерки». Ну поразмыслите сами, кроме того те, кто может позволить себе такое авто, прекрасно поразмыслят перед тем, как приобрести за солидные деньги меньше места, не зависимо от того, какой по счету это будет автомобиль в их гараже. Но все же это авто позволяет выделиться.

И стоит это наслаждение приблизительно 2 593 700 рублей.
И все же, в BMW X6 самое основное не возможность китча (не смотря на то, что, это тут легко зашкаливает), а также не огромное количество разных запасных компьютерных совокупностей. Самое основное тут – особенный дух. Это немецкий инжиниринг и высочайшее качество высочайшей пробы. Немцы неизменно верны духу качества.

Само собой разумеется, на данный момент кто-то сообщит, что Х6 через чур дорогой, что он наподобие и большой, но наряду с этим мелкий. Само собой разумеется, в этот самый момент возможно осуждать. Любой сам выбирает, что ему необходимо.

Кому-то нравятся пряники, а кому-то – халва. В этот самый момент самым главным доводом оказывается «а мне нравится».
Особенное вывод чемпиона России по автомобильным кольцевым гонкам мастера спорта Максима Травина об авто BMW X6:
«Машинами я начал интересоваться с самого различного возраста, сколько себя не забываю. А также рассматривая игрушечные машинки, я все время задавал вопросы у папы, а какой из них замечательнее, какой имеет лучшую проходимость?И вопрос данный остался для меня актуальным сейчас. Я пологаю, что совершенное авто будет и замечательным, и с красивой проходимостью, и прекрасное, надежное, у него будет спортивный темперамент и другое.

Весьма сложно отыскать все сходу в одном авто.
И как же я был удивлен, заметив BMW X6. Это автомобиль, с комфортностью седана бизнес-класса, с красотой как у спортивного купе, с удобствами универсала, проходимостью джипа, а на дороге стоит не хуже спрорткара!
В этот самый момент революционным стало активное шасси Adaptive Drive. В этом автомобиле сидишь высоко, наблюдаешь на большом растоянии, все. Не хуже, чем в Х5, а управление – как словно бы у 3-ей серии с подвеской «dynamic».

В поворот автомобиль вписывается ьез кренов и не за счет предрессорной массы, а за счет сцепных качеств покрышек. Сложно представить кроме того, но тут инженеры BMW сумели создать авто помой-му и с паркетной, но наряду с этим и с внедорожной репутацией, а управляемость у него как у седана со спортивной подвеской!»

Из-за чего новый BMW X6 стал лучше?


Подобранные для Вас, статьи:

  • Новый Mercedes-Benz SLC и Mercedes-AMG SLC 43

    Ровно к собственному 20-летнему юбилею данный эталон среди компактных родстеров приобретает новое имя – SLC и выходит в свет в марте 2016 г. в ещё более совершенном виде и снаружи, и технически. Трансформации…

  • Опель Meriva 1,4 Turbo – Новый приятель семьи

    Она выросла, взяла превосходные характеристики и новый двигатель управляемости. Но главной новинкой являются её двери. Опель Meriva комплектации Cosmo и с самым замечательным бензиновым…

  • Новый Lifan Solano II стал еще комфортней

    В этом году выходит новое поколение модели Solano с полностью новым дизайном и улучшенной эргономикой. Solano II отличается, прежде всего , более функциональным салоном. Тут продуманно…

  • Новый спорт-пакет для Jaguar XF

    Новый Jaguar XF взял спортивный пакет R-Спорт, что разрешил автомобилю стать более производительным без ущерба для для изысканности и роскоши авто. Чего ожидать от нового Jaguar XF…

  • Новый и шустрый BMW X6 М с дизельным двигателем

    Дизель дизелю рознь! Мечта каждого важного конструктора объединить экономичность дизеля, его большой крутящий момент с задорным спортивным характером. Самое основное – научить автомобиль с…

Кроме этого весьма интересно: