Новый XC90 — Первая модель Volvo на платформе SPA

      Комментарии к записи Новый XC90 — Первая модель Volvo на платформе SPA отключены

Новый XC90 - Первая модель Volvo на платформе SPA
Новый Volvo XC90, дебют которого состоится через 14 дней в Стокгольме, есть первым автомобилем этого сегмента, выстроенным на базе модульной архитектуры – это личная разработка Volvo, названную "Архитектура масштабируемой платформы" (Scalable Product Architecture). Архитектура SPA разрабатывалась инженерами Volvo в течение последних четырех лет. Создание новой архитектуры есть основа замысла изменения компании, на что было выделено 11 млрд. долларов. Первым автомобилем, выстроенным на базе архитектуры SPA, стал новый XC90. В будущем на базе данной архитектуры будут создаваться другие модели Volvo. Архитектура SPA предлагает два самые важных преимущества. Во-первых, гибкость применения архитектуры SPA расширяет возможности проектирования, разрешая дизайнерам и инженерам разрабатывать новые, неповторимые ответы, в один момент улучшая ездовые качества автомобиля, и внедряя передовые совокупности безопасности, последние достижения науки и техники подключения (connected car) и расширяя внутреннее пространство автомобиля. "Архитектура SPA и XC90 наглядно демонстрируют стратегию развития Volvo. XC90 предлагает непревзойденное сочетание роскоши, пространства, гибкости применения, безопасности и эффективности. Новый XC90 выведет сегмент внедорожников в новую плоскость – подобным образом первый XC90 стал пионером в этом сегменте в 2002 году", — вычисляет д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по разработкам и исследованиям Volvo Car Group. Во-вторых, архитектура SPA поменяет процесс разработки машин Volvo в будущем: компания сможет создавать широкую линейку моделей, двигателей, технологических решений и электрических систем различного уровня сложности, каковые будут выстроены на базе единой архитектуры, что разрешит обеспечить важную экономию. "Благодаря архитектуре SPA в технологическом замысле мы начинаем фактически с чистого страницы: около 90 процентов всех компонентов нового XC90 и будущих моделей будут новыми и неповторимыми. Что же касается уровня и качества технологического оснащения каждого крайне важного нюанса автомобиля, то мы задаем самый большой стандарт в сегменте "премиум", — заверил д-р Мертенс. Разработка, открывающая простор инженерной мысли
Больше свободы для дизайнеров и проектировщиков
Архитектура SPA ликвидирует прошлые ограничения, с которыми приходилось сталкиваться дизайнерам и инженерам в таких областях, как колесная база, обвес, высота расположения и высота автомобиля фронтальной части. "Эта архитектура открывает нам свободу проектирования машин – мы можем разрабатывать машины с уверенной осанкой, динамичными пропорциями, наделяя их целым рядом очень выделяемых элементов дизайна. Отечественные три концепт-кара, каковые мы продемонстрировали сейчас, показали преимущества данной архитектуры. Не обращая внимания на то, что новый XC90 – это совсем другой тип автомобиля, вы срочно отметите схожие черты, в то время, когда новый автомобиль будет представлен через 14 дней", — заверил Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group. Красивые гибкое использование и ездовые качества возможностей салона Новое шасси на базе SPA отличается меньшим весом и оптимальным распределением массы автомобиля, что разрешило улучшить ездовые качества, сохранив отличный комфорт. Архитектура SPA делает более эластичным применение салона автомобиля. Новый XC90 предлагает совсем новые сиденья, благодаря которым высвободилось больше места для пассажиров на втором и третьем последовательностях. В следствии новый XC90 стал настоящим комфортным семиместным автомобилем. Передвигающиеся сиденья второго последовательности разрешают создать больше места для ног пассажирам на самом заднем последовательности сидений либо же расширить площадь для багажа. Сиденья третьего последовательности предоставляют комфортную посадку людям ростом до 170 см. "Архитектура SPA разрешила нам создать первый в мире джип, где нет компромиссных ответов: он владеет управлением и манёвренностью, каковые свойственны для автомобилей меньшего размера, наряду с этим Вам предоставляется просторный салон, замечательные двигатели для динамичной езды и низкий уровень выброса вредных веществ. И, очевидно, это автомобиль Volvo, соответственно, Вам гарантирована безопасность мирового уровня", — додаёт д-р Мертенс. Непревзойденное сочетание высокой мощности и низкого расхода горючего
Новый XC90 будет поставляться с двигателями семейства Drive-E, и любой двигатель сочетает в себе хорошие характеристики топливной экономичности и мощности. Семейство Drive-E – это модульные четырехцилиндровые двигатели с рабочим количеством два литра. Двигатели представлены как бензиновыми, так и дизельными предположениями с разной конфигурацией турбо нагнетателей, предлагая клиентам выбор от самых замечательных предположений с высоким крутящим моментом до самых экономичных вариантов. Самая замечательная версия нового XC90 – это "Twin Engine": двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбо компрессором и нагнетателем. Двигатель будет дополнен электромотором. В следствии получается неповторимое сочетание оптимальной экологичности и высокой мощности – около 400 л.с. и выброс двуокиси углерода (CO2) в пределах 60 г/км (в соответствии с новому европейскому ездовому циклу NEDC). Архитектура SPA открывает много возможностей для интеграции разработок электрификации, не затрагивая пассажирский салон либо грузовое отделение. Пока многие другие производители машин стараются интегрировать внушительную по размерам аккумуляторную батарею, пробуя сохранить комфорт и просторный салон в автомобиле, Volvo уже удалось решить эту задачу. Совершенствование безопасности и никаких компромиссных ответов
Архитектура SPA разрешает Volvo усиливать собственную репутацию мирового фаворита в области безопасности, причем внедрение ответов безопасности не является следствием дизайна, размеров либо веса автомобиля. Благодаря применению многих элементов конструкции автомобиля из борсодержащей стали большой прочности машины на данной платформе становятся более компактными и в один момент более надёжными. Архитектура SPA кроме этого включает инновационную структуру электросистем, за счет чего существенно повысился уровень оснащения автомобиля системами и интеллектуальными решениями. Архитектура SPA позволяет без проблем интегрировать новые разработки, включая процессоры, камеры и датчики, что заметно облегчает применение новых совокупностей безопасности, нацеленных на предотвращение столкновений, и интеграцию мультимедийных коммуникационных технологий и систем. "Мы создали единую нервную совокупность с полным управлением всеми устройствами в автомобиле. Это неповторимое ответ для автомобильной отрасли", — заверил д-р Мертенс.
Преимущества для производства
Кроме польз, каковые новая архитектура предоставляет инженерам и проектировщикам в ходе создания автомобиля, архитектура SPA удачна с позиций производства машин. Благодаря архитектуре SPA Volvo может разрабатывать собственный модельный последовательность, причем все модели будут применять единые модули, интерфейсы, масштабируемые компоненты и системы, а это разрешит добиться высокой гибкости процесса сборки. К примеру, все модели Volvo начиная с 60-ой серии смогут производиться на одном конвейере. Новое лицо Volvo: ходовые огни "Молот Тора"
В первый раз сейчас Volvo демонстрирует изображения фронтальной части – "лица" нового джипа XC90, отличительным элементом которого выступают Т-образные ходовые огни. Несколько дизайнеров назвала их "Молотом Тора" за схожесть с формой молота, которым обладал всевышний грома Тор из скандинавской мифологии.
"Любой, взглянуть в зеркало заднего обзора, срочно определит в автомобиле позади новый XC90, — уверен господин Ингенлат. – XC90 владеет выдающимся внешним видом".

Volvo XC90 обзор 2016. Тест-драйв. Test Drive


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: