Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

      Комментарии к записи Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? отключены

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

В условиях нехорошего состояния дорог самая подверженной действию поломок становятся подробности подвески. Главными из них являются пружины и амортизаторы. Обсудим вопрос: необходимо ли поменять пружины при замене амортизаторов.

Для чего предназначены пружины авто?

пружина и Амортизатор постоянно работают в паре, делая две части одной громадной задачи – управляемости плавности машины и обеспечения хода. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает удары и толчки от езды по неровной дороге. По окончании наезда на препятствие колесо отрывается от почвы и делается неуправляемым.
Задача пружины – как возможно скорее вернуть его на место, но по окончании удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая пружина – тем посильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. Т.к. эта энергия расходуется весьма медлительно, то колебания продолжительно не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге. Для решения данной неприятности на помощь приходит амортизатор, что рекомендован для стремительного гашения колебаний колеса путём преобразования в тепло подвески и колебаний кузова.
За счёт собственной сложности, амортизатор есть менее надёжным устройством, требующим периодической замены при ухудшении качества работы.

Необходимо ли поменять пружины при замене амортизаторов?

Обычная работа подвески вероятна лишь при полном выполнении и правильном взаимодействии собственных функций пружиной и амортизатором. Тогда как пружины удерживают массу автомобили, их перемещения контролируются амортизаторами – соответственно они зависят друг от друга. В случае если какой-то из компонентов «не дорабатывает», то он перекладывает часть работы на «партнёра».

В случае если проседает пружина, то перегруженный дополнительной работой амортизатор значительно стремительнее выходит из строя, а нехороший амортизатор не имеет возможности нормально ограничивать перемещения пружины и раскачивает автомобиль.
Из-за чего теряет собственные свойства такое сложное устройство как амортизатор, более-менее ясно, но из-за чего теряет собственные свойства пружина? Это происходит из-за:

  • Усталости металла в зависимости от её естественного износа;
  • Повреждений поверхности пружины (трение, камни, полное сжатие пружины);
  • Нередкой перегрузки автомобиля либо преодоления на скорости неровных участков дороги;
  • Коррозии метала (повышенная влажность, влияние дорожной соли).

От состояния пружины зависит и удерживание дороги, и степень отрицательного влияния на наконечники и амортизаторы, и тормозные показатели автомобиля — просевшие пружины не смогут в достаточной степени нейтрализовать силу, появляющуюся при его торможении.
Самый оптимально при замене амортизатора кроме этого поменять пружины, но это дорого и не так в обязательном порядке, учитывая что визуально нереально выяснить кое-какие характеристики пружин, к примеру степень усталости металла.
Установка новых амортизаторов в комплекс со ветхими, время от времени начинающими ржаветь пружинами – это ремонт подвески наполовину при укорачивании срока работы амортизаторов. При одновременной замене пружины и амортизатора, подвеска восстановится до уникального состояния, и как дополнительный бонус, часть затрат возместится за счёт экономии на двойной оплате трудозатрат.
Выбор неизменно за Вами, однако, пружины Неизменно изменяются при:

  • Поломке пружины (в большинстве случаев они ломаются в самом верхнем либо нижнем витках);
  • Видимой коррозии либо повреждении металла;
  • Понижения высоты автомобиля (нужно измерить и сравнить расстояние между краем и центром колеса колёсной арки на всех четырёх колёсах);
  • Неравномерность горизонта автомобили (отличие в высоте передней и задней части автомобили);

В случае если всё нормально, то допускается поменять пружины при каждой второй замене амортизаторов. Однако, в случае если довольно часто ездите в машине один, то при замене амортизаторов без замены пружин рекомендуется поменять правую и левую пружины местами, по причине того, что левая сторона не редкость чаще нагруженной за счет веса водителя.
Нужно напомнить, что как и амортизаторы, пружины изменяются парами на ось, в противном случае из-за различного состояния пружин появится дисбаланс подвески, что отразится на управляемости. Кроме этого, по окончании замены пружин нужно сделать развал-схождение колес.

В то время, когда необходимо поменять пружины.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: