Об "убитых" дорогах можно сообщить на сайте "Убитые дороги"

      Комментарии к записи Об "убитых" дорогах можно сообщить на сайте "Убитые дороги" отключены

Об "убитых" дорогах можно сообщить на сайте "Убитые дороги"

Особый интернет-портал под говорящим заглавием "Убитые дороги" начал работату в полную силу, а любителям посещать сайты со смартфонов также осталось недолго ожидать: совсем не так долго осталось ждать у этого портала покажется и адаптированная под мобильные гаджеты версия, и соответствующее мобильное приложение, которое возможно установить на смартфоне. Любой гражданин сейчас может поучаствовать в трансформации дорожной обстановке в собственном регионе в лучшую сторону. Официально проект именуется как "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» и продвинули его на уровне Государственной думы РФ при активном участии ОНФ, то бишь Общероссийского народного фронта.Как будет трудиться данный интернет-портал, правильнее, целый проект, начиная от жалобы автомобилиста до конкретного действия по ремонту дорог? В большинстве регионов страны обитателей, а в первую очередь, автомобилистов не устраивает уровень качества дорожного покрытия, по которому приходится ездить, часто с угрозой для жизни и здоровья участников дорожного перемещения как раз по обстоятельству убитости дорог.  Сейчас, заметив, скажем, глубокую яму, выбоину, либо по большому счету раздолбанный участок автострады, некогда покрытый асфальтом, автомобилист может покинуть жалобу на на сайте "Убитые дороги", указав координаты этого места, фотографии и добавив несколько слов от себя лично.

  Причем эта мера касается не федеральных автострад, каковые в большинстве случаев находятся во в полной мере приемлемом состоянии, а муниципальной дорожной сети.

В качестве конечной цели инициаторы проекта не ставят продемонстрировать количество убитых русских дорог, а вынудить местные власти привести дороги в порядок, поскольку на это выделяются огромные бюджетные средства.
На карту портала уже добавлено пятьдесят семь дорог, которым требуется капремонт. За эти дороги возможно голосовать, и чем больше будет собрано голосов, тем весомее будет документ, направленный к местным влияниям для исправления обстановки. Данный документ будет сродни депутатскому запросу, за неисполнение которого смогут наступить для важных за обстановку государственныхы служащих неприятные времена.

  Организаторы проекта просят активных граждан при оставлении жалоб на портале быть максимально правильными: фотографии должны быть привязаны к месту, другими словами не фотографировать тупо лишь выбоину в асфальте, а заснять так, дабы были видны ориентиры в виде, скажем, номеров ближайших домов и пр.

Причем оставляющий жалобу гражданин может воспользоваться советом администратора сайта, как верно оформить и покинуть эту жалобу. Активисты народного фронта разрешают применять так именуемую "калабашку" —  древесный брусок 60x15x5. Он кладется рядом с выбоиной и фотографируется, как в большинстве случаев фотографируют криминалисты, дабы возможно было несложнее выяснить размеры выбоины, соотнеся их с известными размерами "калабашки".
По окончании того, как заявка послана, она поступает на модерацию, другими словами диагностику, вправду ли имеет место быть такая неприятность, а позже, информация о ней появляется на портале.  Тут же администрация портала сигнализирует местному управлению. Так и организуется коммуникация несложных граждан с государственный служащими, до которых простым методом, как показывает опыт, не достучаться.

Основная страница сайта "Убитые дороги"

В последних месяцах года будут утверждены перечни тех дорог, что нуждаются в ремонте. Они будут направлены в администрации, за которыми эти дороги закреплены, с требованием решить проблему.  При таком подходе власти будут вынуждены учитывать интересы автомобилистов, составляя замыслы ремонта дорожного полотна с учетом их рекомендаций , а не собственных заинтересованностей, что подчас происходит везде.

самые активные граждане будут на портале "Убитые дороги" поощряться баллами и награждаться.
Кстати, дорожная инспекция Общероссийского народного фронта с марта начнет проверки того, как госслужащие отремонтировали дороги, каковые от них «настойчиво попросили» отремонтировать еще в 2015 году. Данный рейд начнется с Кавказа, в апреле пройдет по Центральному федеральному округу, а в мае доберется до Поволжья. К осени активисты уже будут инспектировать Владивосток.

GIANT Star Wars AT-ACT Garden Den


Подобранные для Вас, статьи:

  • Дороги без неприятностей — интерактивная карта

    Как мы знаем, что неприятность дорог в Российской Федерации постоянно остаётся одной из самых животрепещущих. Не обращая внимания на то, что сейчас наметилась тенденция к улучшению положения и многие главные…

  • Дорогами «Евро 2012» — Киев-Харьков-Донецк

    Мы много раз слышали, что на 100% готовы к проведению чемпионата Европы по футболу в Польше и Украине. Кто-то верил, кто-то нет, в особенности, в отремонтированные и выстроенные заново дороги,…

  • Источники автомобильных пробок на дорогах

    Обитатели многомиллионных городов привычны с понятием “дорожных пробок”. Чем больше город, тем больше в нем машин, соответственно продолжительнее приходиться находиться в заторах на дороге. Разберем главные…

  • Крымская дорога станет платной

    Как заявил пару дней назад глава украинской Госслужбы дорог «Укравтодор» В. Демишкан, автострада на Крым Харьков — Симферополь может скоро стать платной. Выясняется концессионные автомагистрали в…

  • Обстоятельства образования колеи на авто дорогах

    От чего образуются колеи на дорогах? Эта неприятность тревожит многих автомобилистов , каковые уверены в том, что основная обстоятельство образования колеи — это шипованные покрышки. Поведаем про главные обстоятельства…

Кроме этого весьма интересно: