Обязательная установка ГЛОНАСС на транспорте отсрочена до 2013 года

      Комментарии к записи Обязательная установка ГЛОНАСС на транспорте отсрочена до 2013 года отключены

Обязательная установка ГЛОНАСС на транспорте отсрочена до 2013 года

Что же собой воображает эта программа? Она предназначена для автоматизации работ транспортных диспетчеров, в обязанности которых входят управление  и контроль неспециализированным парком транспортных единиц. Но для чего это необходимо? Это окажет помощь экономить время на распределении обязанностей и  обработке заказов методом отслеживания автотранспорта в настоящем времени (так называемый режим онлайн), кроме этого это экономия горючего за счет постоянных сводных отчетов (путевые страницы и другие подобные документы), каковые будет вырабатывать программа.

Это большей частью затронет обслуживающие компании (пассажирский автотранспорт, грузовые перевозки, работы инкассации, банковские и каждые другие компании и вспомогательные службы).

Преимущества созданной совокупности:

  • работа вероятна с любой устройством и операционной системой (iPad, Android, Windows и другие);
  • прямая голосовая линия диспетчера с экспедитором;
  • передача текстовой информации экспедитору на монитор;
  • отсутствие лицензионных лимитов по количеству активных пользователей;
  • минимальные ежемесячные затраты по применению совокупности;
  • отсутствие особого клиентского ПО;
  • возможность записи информации в память при утрата канала связи и последующая ее передача при восстановлении связи;
  • функция «тревожной кнопки» в экстренных случаях;
  • возможность интеграции с другими информационными совокупностями предприятия (к примеру, выгрузка в 1С).

Сейчас перейдем к проблеме которая нас тревожит — необходимое внедрение данной программы отложили на 2013 год вопреки замыслам: Министерство транспорта послало на регистрацию в министерство Юстиции обновленный приказ о порядке установки на транспортные средства аппаратуры спутниковой совокупности ГЛОНАСС/GPS.  Приказ был подписан 26 января этого года. В нем был оглашен необходимый порядок установки данной совокупности для определенного списка видов транспорта, которая будет собирать эти, определяющими и передающими расположение  и другую данные органам Ространснадзора, с 1-го января 2013 года. В такие же сроки это оборудование обязаны установить  и грузовые ТС, экспедирующие страшные грузы.

В срок до 1 января 2014 года на такси кроме этого будут необходимы к установке эти программные комплексы.

Для пассажироперевозок это значит отсрочку на год. Изначально все автобусы и микроавтобусы, ЖД вагоны, троллейбусы, бензовозы должны были быть оснащены уже сначала 2012 года. Все подготавливались к данной дате, и Национальная автонадзорная работа прекратила выдать лицензии на деятельность для того чтобы рода тем, кто игнорировал эту совокупность.

Так, с июля этого года он дал обещание отозвать лицензии всех, кто не установит эту навигационную совокупность.

По статистике Госавтонадзора,  к началу этого года в Российской Федерации подобающим образом были оснащены навигационным обеспечением около  65 тысяч пассажирских ТС  и  около 5 тысяч автомобилей, предоставляющих перевозки страшных грузов. Всего в замыслах оснастить более 900 тысяч ТС. Так, настоящие цифры  установок на порядок ниже плановых.

Притом, что процесс модернизации тянут не только сами экспедиторы, но и фабрики-производители.

Как будет производиться установка данной совокупности? Сперва Ространснадзор будет тестировать навигационную совокупность на каждом транспортном средстве в отдельности. Убедившись, что прибор выдает правильные и верные эти, проверка занесет его в особую базу «надзора и Автоматизированного центра контроля» (сокращенно АЦКН ) Ространснадзора.

Эти центры на сегодня еще лишь создаются. По словам  зам. начальника Ространснадзора три из девяти рассчетных АЦКН уже фактически готовы, как начальный проект: в Москве, Ростове-на-Дону и Люберцах. Активация данных центров еще находится на стадии «макета», а уже имеется бессчётные пользователи данной совокупности.

Так, законопослушные перевозчики попали в обстановку абонентов сотовых операторов, которых зачем-то принудили приобрести мобильные телефоны задолго перед тем, как сеть начнет собственную работу.

Но, те коммерческие структуры по доставке грузов и перевозке пассажиров, каковые уже успели установить ГЛОНАСС, ничего не утратили, поскольку  внедрение данной совокупности происходило по большей части за счет средств муниципального бюджета: ими были оснащены милицейский автомобили, автотранспорт скорой помощи, междугородние и муниципальные автобусы, троллейбусы.

Кое-какие компании уже давно установили на собственные автомобили навигационное оборудование не по приказу, а в целях экономии ресурса времени и оптимизации бизнеса. Но большее количество перевозчиков воздержалось от затрат таких глобальных сумм: лишь один прибор имеет цена от 15 000 до  40 000 рублей, плюс цена его установки и пользование каналами связи, по которым посылается поток информации о передвижении транспортного средства.

Те кто откладывал модернизацию сохраняли надежду, что все-таки эту совокупность не утвердят и громадные затраты обойдут их стороной. На это были основания, так в 2011 году Министерство экономразвития публично выставило на критику нормативные  документы и проекты по введению ГЛОНАСС, подготовленные Минтрансом. В итоге правительством не были утверждены неспециализированные условия и технические требования к внедряемому оборудованию на данный момент и не были вписаны в Кодекс поправки об административных правонарушениях, предусматривающие штраф до 50 000 рублей за отсутствие наличия совокупности  ГЛОНАСС на транспортном средстве.

Министерство Экономразвития выяснило вывод Министерства транспорта по необходимой установке ГЛОНАСС «преждевременным и избыточным», так, перейдя на сторону бессчётных компаний-перевозчиков, не согласных с мероприятием по обязательному введению навигационных устройств, расценив их как малоэффективные и затратные.

Производство данной совокупности осилила лишь Ducati


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: