Оборудование для диагностики системы впрыска

      Комментарии к записи Оборудование для диагностики системы впрыска отключены

Оборудование для диагностики системы впрыска

Совокупность бортовой диагностики снабжает считывание информации об неисправности, сохраненной в памяти контроллера. Поведаем про оборудование для диагностики совокупности впрыска, какие конкретно функции делает.

Что такое диагностическое оборудование?

"Диагностическое оборудование" либо "тестер" — специальный прибор либо ПК с программой с целью проведения диагностических работ на машинах с электронной совокупностью управления двигателем.
Все современные контроллеры машин трудятся с диагностическим оборудованием по протоколу KWP2000 (Keyword Protocol 2000). Данный протокол есть западным стандартом. Сходу увидим, что стандарт определяет лишь метод "общения" между контроллером и оборудованием, а сама информация (таблицы параметров, коды неисправностей) возможно разной.

Исходя из этого оборудование для диагностики не есть универсальным.

Функции оборудования для диагностики совокупности впрыска

1. Получение информации о совокупности, автомобиль и двигатель (паспортные эти): идентификационный номер автомобиля (VIN), номер и версия ПО (ПО) контроллера, дата подготовки ПО, системы управления и тип двигателя, номер для заказа запасных частей.
2. Получение информации о значениях главных параметров работы совокупности.
Контроллер передает таблицу значений текущих параметров работы совокупности, а тестер отображает их на дисплее. Значения отображаются в физических размерах либо в виде графиков трансформации во времени. Перечень параметров определяется на стадии проектирования совокупности и есть достаточным с целью проведения диагностических работ в условиях авто сервиса.
Типовой комплект параметров следующий: температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, скорость вращения коленвала, положение дроссельной заслонки, масса воздуха двигателя, угол опережения зажигания, параметры регулирования состава топливовоздушной смеси, параметры регулирования холостого хода.
Не считая значений параметров тестер может получить от контроллера значения напряжения сигналов с датчиков совокупности.
Разбирая значения текущих параметров, возможно распознать неисправности в работе совокупности, каковые не определяются функциями самодиагностики. К примеру, положение дроссельной заслонки равняется 5%, а педаль акселератора всецело отпущена — в этом случае либо неисправен датчик положения дроссельной заслонки, либо неприятность в механической части.
3. Получение информации из памяти контроллера о неисправностях в работе совокупности.
Код неточности. Любая неисправность совокупности кодируется в соответствии с западному стандарту пяти символьным кодом. К примеру, P0122. Первая буква "P" говорит о том, что неточность относится к совокупности управления двигателем. Следующий знак "0" говорит о том, что эта неточность выяснена стандартом (возможно и "2"). Для неточностей, не вошедших в стандарт, а определенных производителем, данный знак будет "1" либо "3".

Следующая комбинация знаков "12" говорит о датчике положения дроссельной заслонки. Последний знак показывает тип неточности, в нашем случае "2" — это низкий уровень сигнала с датчика.
Cтатус-знамёна. Это дополнительная информация об неточности. Они показывают, как обстоят дела с данной неисправностью на данный момент: активная либо нет, случайная либо постоянная, ведет к зажиганию диагностической лампы либо нет, воздействует на повышение токсичности либо нет.

Для различных контроллеров существует различный комплект статус-знамён. Кое-какие контроллеры также будут информировать тестеру дополнительно, сколько раз появлялась неисправность, время по окончании сброса контроллера и до трех значений параметров работы совокупности в момент фиксирования неточности.
Freeze Frame. Это зафиксированный (замороженный) на момент происхождения неисправности перечень значений параметров совокупности. Исследуя эти значения, возможно выяснить, в то время, когда (при какой температуре, скорости вращения коленвала, нагрузке, скорости автомобиля) появилась неисправность.

Это окажет помощь узнать обстоятельство происхождения неточности. По большому счету, Freeze Frame — это обычный перечень параметров, значения которых должны фиксироваться, но производители совокупностей управления либо машин вправе выбрать из этого перечня собственный комплект.
По команде с диагностического тестера возможно очистить память хранения неточностей контроллера.
4. Запуск тестов проверки аккуратных устройств совокупности.
При проведении диагностических работ появляется необходимость проверки работоспособности аккуратных устройств совокупности. В этом случае тестер подает команду на включение либо выключение устройства. К примеру, при измерении баланса форсунок перед каждым измерением нужно наличие рабочего давления в топливной совокупности (иногда необходимо включать электробензонасос).

Включение реле бензонасоса возможно создавать посредством тестера.
Посредством диагностического оборудования возможно проверить работоспособность всех реле совокупности, форсунок, клапана продувки и модуля зажигания адсорбера. Помимо этого, возможно руководить регулятором холостого хода и совершить регулировку состава смеси для совокупностей без обратной связи по датчику кислорода.

Bosch диагностика совокупности впрыска.avi


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: