Обзор нового мотоцикла Harley-Davidson Street 750 2015 года

      Комментарии к записи Обзор нового мотоцикла Harley-Davidson Street 750 2015 года отключены

Обзор нового мотоцикла Harley-Davidson Street 750 2015 года

Этот байк в первый раз презентовали любителям двухколесных «металлических коней» еще в прошлом году на миланской выставке, но до бывших советских республик он дошёл только начинаеться текущего 2015 года.

Этот Харлей есть достаточно новым агрегатом, почему он многим покажется на вид нетипичным для известнейшей американской марки. С того момента, как данный «скакун» в первоначальный раз заметила общественность, о нём сходу стали спорить мотолюбители во всем мире: кубатура для мотоцикла таковой марки критично мелка, охлаждение почему-то сделали водяным и т. д. Кратко говоря, «уличник» оказался весьма спорным.

Но Антон Прохоров, являющийся главой марки Harley-Davidson в Российской Федерации и других государствах СНГ, высказал собственный вывод по этому поводу: «Сотрудники американской компании проделали очень непростую работу для разработки этого байка, что, к слову, всецело отвечает параметрам современного городского мотоцикла. Я считаю, что разработчики выполнили непростую задачу – скрестили в одном Харлее американский хайвей с европейскими узкими улочками.

И, хочется подчернуть, что совладали они с этим на ура».

Street 750 принадлежит к семейству DarkCustom, имеет минималистичный и строгий дизайн. Из-за более скромного «харлеевского» характера мотоцикл не обязывает собственного обладателя в обязательном порядке носить кожаную жилетку и длинную бороду. Данный мотоцикл скорее подойдёт современному муниципальному обитателю, что обожает двухколесную технику и не хочет поменять комфорт при перемещении по муниципальным улицам для байкерского стиля.

Новый мотоцикл Street 750 создали специально для муниципальный суеты, но наряду с этим он имеет все характерные черты настоящего Harley-Davidson (звук выхлопной трубы, внешний вид, огромные возможности модернизирования). Данный «скакун» компактный, собранный, имеет очень отличную работу и острую геометрию с ручкой газа (благодарю короткоходному поршню).

Напомним, что новый Харлей Street 750 был создан на базе новейшей платформы.

Окромя неповторимой для американской марки рамы, байк оснастили двигателем нового поколения Revolution Х V-Twin. «Сердце» данного мотоцикла – V-образный 2-хцилиндровый движок – было основано на «громадном» моторе Revolution, что устанавливался на линейку моделей V-Rood. Основная отличительная изюминка данной серии моторов – применение жидкостного охлаждения.

Двигатель нового байка способен выдавать мощность 56 лошадиных сил (при 8 тысячах оборотов в 60 секунд) и крутящий момент 59 Нм (при 4 тысячах оборотов в 60 секунд). Крутящий момент мотора измеряется способом EEC/95/1.

Рабочий количество нового двигателя образовывает 749 кубических сантиметров.

Цилиндры нового мотора имеют диаметр 85 мм, а движение поршней образовывает 66 мм. Наряду с этим степень сжатия равняется 11:01. Работа топливной совокупности представляет собой инжекторное впрыскивание горючего через одно отверстие Mikuni, диаметр которого образовывает 38 мм. Расход горючего наряду с этим образовывает 5,74 литра на 100 километров проезженного пути. Топливный бак запланирован на 13,1 литров.

Трансмиссия нового байка представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач (основная передача функционирует при помощи ремня). Запуск осуществляется электростартером.

Протяженность нового мотоцикла от компании Harley-Davidson образовывает 2,225 метра, колесная база – 1,534 метра, высота по седлу – 0,71 метра, дорожный просвет – 0,145 метра. Протяженность вылета вилки образовывает 0,115 метра, у наклон рулевой колонки образовывает 32 градуса. «Сухой» мотоцикл весит 206 кг, а снаряженный – 222 кг.

в первых рядах колесо – 10-спицевый литой диск 100/80 R17, а позади – 140/75 R15.

Диски обоих колёс имеют отделку Machined Rimm Highlights.

Тормоза являются 2-х поршневые суппорты спереди и позади.

На протяжении езды угол наклона имеет большое значение на отметке 28,5 градусов.

Сотрудники компании Harley-Davidson сохраняют надежду на то, что появление их нового «детища» привлечет совсем новую ячейку потребителей, в частности современных динамичных городских парней, для которых байкерская эстетика есть нетипичной, но каковые все равно обожают двухколесную технику.

Минимальная цена нового Харлея на русском рынке образовывает 10 180 евро (570 тысяч рублей).

Тест-драйв Harley-Davidson Street 750 — Night Rod младший

Тест-драйв Harley-Davidson Street 750 // АвтоВести 216


Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:

  • Киевская презентация «Harley-Davidson — Street 750»

    В декабре в Киеве, на конкурсе «Мисс Harley-Davidson 2014», официальным дилером американского концерна компанией «Harley-Davidson® Kyiv» будет презентована флагманская модель «Harley-Davidson -…

  • Мотоциклы Иж: новые и современные

    Изготовители Иж выпустили разнообразные мотоциклы: чопперы, спортивные и хорошие. Их новые агрегаты выделяются собственными хорошими особенностями, удобством и дизайном езды. Имеется кроме того мотоциклы…

  • Обзор мотоцикла Ducatti Monster 696

    DucattiMonster 696 есть одним из самых популярных мотоциклов на всей отечественной планете. Эта модель байка от итальянского концерна DucattiMotorHolding S.р.А. способна поражать воображение…

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX 750

    Количество двигателя данной модели образовывает 750 кубов, имеет четыре цилиндра. Таковой мотоцикл отличается хорошей управляемостью. Эта модель — находка для водителя, что предпочитает качественные и…

  • Новые мотоциклы Урал: их особенности

    В первой половине 50-ых годов XX века в стране без шуток встал вопрос о нехватки надежного транспорта. По данной причине Ирбитский завод, что занимался производством велосипедов, переделали под изготовление…

Увлекательные записи