Очередной дебют немецкого жука в концепте Dune

      Комментарии к записи Очередной дебют немецкого жука в концепте Dune отключены

Очередной дебют немецкого жука в концепте Dune

Один из самых респектабельных мировых автосалонов в столице американского автопроизводства Детройте, в текущем году был юбилейным. Он отметил собственный 25-летие и был рекордным по посещаемости. В последний раз ему удалось преодолеть 800 тысячную отметку лишь одиннадцать лет назад. Неудивительно, что все уважающие себя гиганты автопрома стремятся показать на нем собственные новые концепты, поскольку событие освещали более пяти тысяч журналистов с 60 стран планеты. Не обошел его своим вниманием и германский концерн Volkswagen, презентовав собственного нового Beetle ("жук") Dune.

Его уже успели так и окрестить — жуком-внедорожником, отдавая дань ветхой традиции и новому подходу к реализации идеи.
Нового жука отличает повышенная проходимость и двохлитровый двигатель TSI новейшего поколения. Производитель позиционирует новую создание как автомобиль, что самый близок к собственному серийному выпуску. По внешнему виду концепт напоминает ветхие формы хорошего и проверенного временем желтого жука с тёмными фрагментами крыши, спойлера, радиатора, расширителя колес. Габариты машины по сравнению со своим прародителем Beetle R-Line намного больше – 4,3 метра, как и просвет между дном и дорогой. Колеса новой модели кроме этого более широкие – 19 дюймов. Ходовые огни в виде полуколец уютно разместились в воздухозаборниках, внося в дизайн автомобиля определенную изюминку.

То, что концепт претендует стать популярным среди любителей лыжного спорта, свидетельствует задний спойлер, оснащенный креплением для лыж.
Замечательный, в 210 лошадиных сил мотор, благодаря технологическим разработкам вышел достаточно экономным. Благодаря прямому впрыску и турбонаддуву горючего «жук» поедает в городе 10,2 литра на сто километров, а на автостраде по большому счету 8,1. Шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением DSG достаточно стремительная, легко реагирует на пожелания водителя, а лучшему сцеплению с дорогой содействует электронный дифференциал XDS.
направляться подчернуть, что это уже вторая попытка Фольксвагена представить всемирный общественности возрожденного «битла». Предпринятая еще в 2000 году попытка, так и не отыскала собственного предстоящего продолжения. Сейчас Beetle Dune претендует на звание покорителя не только городских джунглей, но и проселочных дорог и международных трас.

На эту тональность настраивает его более мужественные формы, предполагающие надёжность и скрытую мощь.
Не обращая внимания на готовность поставить автомобиль на конвейер, Фольксваген о его будущей судьбе до тех пор пока умалчивает. Германский концерн внимательно присматривается к реакции мирового автолюбительского сообщества.

Volkswagen Beetle Dune — Un deportivo con piel de Vocho


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: