Ограничат ли скорость в городе до 50 км/ч?

      Комментарии к записи Ограничат ли скорость в городе до 50 км/ч? отключены

Ограничат ли скорость в городе до 50 км/ч?

Перемещение «Альянс пешеходов» в лице ее председателя Владимира Соколова внесло в администрацию Москвы гражданскую инициативу. Предложение публичного перемещения содержится в понижении скорости движения машин в столице с 60 км/ч до пятидесяти км/ч. Необходимо подчеркнуть, что подобная инициатива предлагается не в впервые. Большой процент ДТП с летальным финалом на дорогах мегаполисов уже много раз вызывал критику «Альянса пешеходов».

Однако, все предложения отклонялись.

По словам Владимира Соколова, снизив скорость на 10 км/ч, возможно кардинально решить имеющуюся проблему с травматизмом пешеходов на протяжении ДТП. Дело в том, что при скорости в 60 км/ч на практике, тормозной путь автомобиля образовывает порядка 40-50 метров. Это не оставляет для пешехода никаких шансов на спасение.

В также время, ограничение скорости до 50 км/ч дает тормозной путь всего в 30 м., и при столкновении с машиной, пешеход может отделаться только незначительными переломами и ушибами.

Практика сокращения скоростных черт передвижения транспортных средств в больших городах уже применена в Соединенных Штатах, и во многих вторых государствах Европы. В Российской Федерации, в частности в Москве, существует обратная тенденция. Еще в правление Юрия Лужкова в Москве было введено увеличение нормы передвижения машин по ТТК и вылетным магистралям до 80 км/ч.

Помимо этого, ГИБДД разглядывает возможность расширить скорость перемещения транспортных средств по платным дорогам до 150 км/ч.

В это же время, представитель «Автовладельцев России» — координатор Дмитрий Самарин уверен в том, что подобные новшества ни к чему. Со слов Самарина, неприятность ДТП с участием пешеходов – бывает, и избежать высокой смертности сокращением скорости передвижения транспортных средств не окажется.

Более того, автовладельцы России уверены, что подобные предложения смогут вызвать еще громадную загруженность дорог в больших городах, создать обстановку «неестественных пробок». Согласно точки зрения Дмитрия Самарина, достаточно ввести ограничительные символы на определенных оживленных магистралях, где отмечается громаднейшее количество ДТП.

Официально, столичная Администрация никак не отреагировала на предъявленную инициативу публичного перемещения пешеходов. Из мэрии столицы только в виде комментариев отдельных лиц приходят позывы к тому, что обычно виновниками ДТП становятся сами пешеходы, каковые переходят дорогу на красный свет либо в неположенном участке. К примеру, по сведениям статистического отдела ГИБДД, за прошедший год москвичи 300 тыс. раз перешли дорогу, нарушив все мыслимые правила дорожного перемещения.

Наряду с этим, по их вине количество наездов, идеальных автолюбителями, быстро возросло на 8,7%.

В качестве довода «Альянс пешеходов» приводит пример нецелесообразности штрафных санкций к автовладельцам. При нарушении скорости сумма штрафа варьируется в пределах 100 — 350 рублей, каковые обычно и вовсе не выписываются сотрудниками ГИБДД. На этом основании, публичное перемещение пешеходов требует не только сократить скорость передвижения машин по дорогам больших городов, но еще и усилить санкции до ощутимых сумм.

Украинцам предлагают перейти на 50 км/ч по городу (новости)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: