На сегодняшнее время большая часть современных машин производители оснащают четырехтактными двигателями, каковые характеризуются впуском-сжатием-рабочим ходом-выпуском. Что же касается второго такта, что имеет наименование сжатие, то на нем поршень сжимает топлива и смесь воздуха в камере сгорания до поджигания искрой свечи. Коэффициентом сжатия двигателя именуется степень компрессии смеси. В случае если сказать о бензиновом двигателе, то он может иметь коэффициент сжатия 8:1.
А октановое число горючего говорит о том, как его возможно будет сжать до момента самопроизвольного воспламенения. В тот момент, в то время, когда бензин воспламеняется не при помощи искры, а благодаря сжатию, происходит так называемая детонация, а данный процесс уже может без шуток повредить двигатель, исходя из этого с данным явлением направляться шепетильно бороться.
Октановое число представляет собой количественную условную чёрта устойчивости к детонациям моторного горючего. Детонационная стойкость н-гепана означается на шкале октановых чисел от 0 до 100 (чем уже есть детонационная стойкость изооктана). Исходя из этого возможно сделать вывод, что устойчивость к детонации горючего характеризуется составом эквивалентной смеси изооктана с н-гепаном, а наряду с этим, чем выше октановое число горючего, тем оно устойчивее к детонациям.
Для того, что бы расширить мощность двигателя, не изменяя наряду с этим его количество, необходимо расширить коэффициент сжатия, а это условие уже требует применения горючего с солидным октановым числом. Но все же тут, как мы знаем, имеется один недочёт, что полегает в том, что чем выше горючее, тем дороже оно наряду с этим стоит.
В то время, когда в мире была Первая мировая, люди поняли, что чтобы расширить октановое число бензина, необходимо всего лишь добавить в него тетраэтилсвинца TEL, и это открытие позволило людям применять более недорогие сорта горючего, в которое добавлен тетраэтилсвинец. Как раз еще в те далекие времена и показались два таких понятия как этиловый и свинцовый бензин. Но все же данное горючее имеет значительный недочёт, поскольку оно есть весьма ядовитым, а его выбросы достаточно токсичны. Причем таковой элемент как свинец способен забывать катализатор и делать его негодным всего лишь в течение одной 60 секунд. И в то время, в то время, когда запретили применять свинец в автомобильном горючем, бензин сразу же подорожал, что разъясняется неспособностью нефтяного комплекса наращивать октановое число в недорогом горючем.
На сегодняшнее время разрешается применять тетраэтилсвинец лишь в самолетном горючем, которое имеет наименование керосина, но все же, на данный момент деятельно ведутся разработки для того, что бы создать такое авиационное горючее, которое будет без свинцовой добавки и не будет такими токсичным.
Просто о сложном Октановое число
Подобранные для Вас, статьи:
-
Японцы заявили о массовом отзыве Nissan Teana, а также реализованных в Российской Федерации
Японский автоконцерн Ниссан заявил отзыв в мире собственных машин марок Nissan Teana, Nissan Altima и Nissan Maxima, реализованных во время с 2013 по этот год. Под отзыв подпадает практически…
-
Дороги к саммиту АТЭС подняли число автокатастроф в Приморье. МВД: это от их большого качества
Приморский край Необычную тенденцию заметили работники ГИБДД Приморского края — с вводом в эксплуатацию дорог, выстроенных для саммита АТЭС, число аварий возросло на 21%. Блюстители…
-
Цены в автошколах в Российской Федерации выросли на 25-50%, а их число катастрофически сократилось
Moscow-Live.ru В Российской Федерации число автошкол сократилось практически на 100% — с 11,5 тысячи до 22. В Москве взять в Государственной автоинспекции официальное разрешение на обучение вождению категории В по новой…
-
Toyota отзывает машины, реализованные в том числе и в Беларуси
Фото: Toyota Toyota RAV4 2010MYЯпонская компания отзывает 89 200 машин, реализованных в России и Беларуси. Под сервисную компанию попали модели RAV4 и Avensis, произведенные с…
-
Присадки в бензин не всегда приносят пользу
Неоднозначное отношение, но как правило признание и восхищение, завоевали присадки в бензин — особые препараты, каковые добавляются в автомобильное горючее для улучшения работы…
Кроме этого весьма интересно:
- Для чего проходить ТО у официального дилера?
- Из-за чего диагностика инжекторного двигателя делается на СТО
- Renault Koleos — обновленная версия 2013 года
- Минеральные и синтетические моторные масла, возможно ли их смешивать?
- Ожидаемая премьера 2011 года – Мазда СХ
- Из-за чего глохнет автомобиль?
- Особая версия кроссовера 3008 от Peugeot доступна для заказа в Российской Федерации