Opel Astra H с пробегом на вторичном рынке, на что обращать внимание при покупке

      Комментарии к записи Opel Astra H с пробегом на вторичном рынке, на что обращать внимание при покупке отключены

Opel Astra H с пробегом на вторичном рынке, на что обращать внимание при покупке

Опель Astra H серийно выпускается около 11 лет, это самая массовая Астра на русском рынке. Эти машины, в отличие от более ранних Опелей не гниют так скоро. Но в то время, когда у автомобиля важный возраст, у него также появляется много неприятностей.

Сейчас поболтаем про самые популярные неприятности с подвеской и кузовом.

В Российской Федерации у машин марки Опель низкие рейтинги. Не смотря на то, что берут машины прекрасно, радует низкая цена. Машины Опель – это максимально экономичные машины, кроме того в них в большинстве случаев стоят механические коробки передач.

Автоматические коробки передач также имеется, причем для данной модели как раз предпочтительнее брать машину с коробкой автомат, не обращая внимания на то, что Опель Астра – это бюджетный автомобиль.

Кто берёт Astra H?

Опеля в Российской Федерации продавались не очень сильно прекрасно до 2004 года, но в то время, когда вышла Astra H в 2004 году, поменявшая Astra G, то продажи пошли вверх.

В отличие от неинтересного предшественника, новое поколение Астры начало соответствовать автомобилю С-класса, в стало больше места, комфорт увеличился, и, машина стала более экономичной. Конструкция автомобиля достаточно несложная, передняя подвеска – стойки МакФерсон, позади – скручиваемая балка, под капотом — рядные моторы. Безопасность соответствует современным европейским требованиям.

В Российской Федерации Астра продавалась прекрасно, по продажам модель была в тройке фаворитов, правда уступала Форд Фокусу, но опережала японских и корейских соперников. А Шкода еще больше отставала. Таковой рост продаж обусловлен верной ценовой политикой, простоте конструкции, прекрасной наружности и ходовым качествам.

Новые, по тем временам, Опель Астры смотрелись солидно, кузов стал устойчив к ржавчине, а также в случае если повредить лакокрасочное покрытие, все равно продолжительное время в том месте ржавчина не оказалась.

Через некое время модели Астра стали собирать на заводе в Петербурге. В Астре русском сборки громадной дорожный просвет, европейский дизайн и мощные моторы. За дешёвые деньги Astra H могла быть укомплектована мотором с количеством 1,8 литров и мощностью в 140 л. с. А те, кто обожают более замечательные моторы – возможно было поставить 2-х литровый турбированный двигатель.

Недочёты также имеется у модели – устаревшая коробка-автомат, неудачная роботизированная коробка, подвеска мало жестковатая и гарантийная политика не лояльная.

В 2009 году показалось новое поколение — Astra J, которая сделана на той же платформе, что и Шевроле Круз. Не смотря на то, что Астру H еще выпускали аж до 2015 года, но больше всего этих машин было реализовано с 2006 по 2012 годы.

Кузов

Внешний дизайн автомобиля выглядит достаточно враждебно, кроме того спустя многие годы, внешний вид автомобиля так же, как и прежде остается актуальным. Краска тускнеет со временем, но при жажде, машину возможно отполировать, и она будет смотреться несколько лучше. Но слой краски у Опелей достаточно узкий, исходя из этого машину легко царапается.

Но лакокрасочное покрытие достаточно эластичное и в случае если происходят удары, то краска не слетает с кузова.

Металл обработан прекрасно, исходя из этого он весьма долго сможет противостоять коррозии. В случае если на металле не будет краски, то лишь через год начнут оказаться небольшие точечки ржавчины. Но в большинстве случаев по гарантии обладатели ликвидировали для того чтобы рода недостатки, а кое-какие красили проблемные места сами.

В случае если и случается, что кузов заржавел, то это значит был некачественный ремонт по окончании ДТП либо еще какая-то глупость обладателя.

не сильный места в кузове Астры H – нижний шов порога, в передней части — места пескоструя, верхняя часть порога, и места, где крепится места и подрамник, где трется уплотнитель двери на задней стойке. Кроме этого ржавчина может оказаться на кромке капота спереди, и на крыше. Эти места защищены не так прекрасно, как целый автомобиль.

На особенно ветхих экземплярах на задних дверях и крышке багажника также может оказаться коррозия. Но как правило, неприятности с коррозией – большая редкость, Астра – на фоне собственных соперников превосходно защищена от коррозии, причем у нее практически нет пластиковых панелей для защиты кузова.

В случае если случалось ДТП, то уровень качества ремонта не очень высокое, а цена ремонта высокая на официальном сервисе. Исходя из этого машины по окончании ДТП ездят со слоями шпатлевки либо с кузовными элементами, приобретёнными на разборке, причем покраски и качество сборки также не редкость вызывающим большие сомнения. В общем, нужно в обязательном порядке подбирать машины, каковые не были в ДТП, тогда с ними меньше будет в будущем неприятностей.

На Астре в большинстве случаев по окончании 150 000 км пробега петли дверей начинают проседать, исходя из этого потребуется сделать регулировку, а это делать достаточно сложно. Кроме этого дверь багажника на хэтчбеках через много лет эксплуатации начинает постукивать и теряет герметичность. Тут также нужно делать регулировку замка, и возможно поменять уплотнители.

На боковых дверях также со временем нужно поменять уплотнитель, дабы дверь закрывалась с приятным звуком и на протяжении езды не было посторонних шумов.

Хромированные накладки через некое время облезают, исходя из этого многие обладатели красят их матовым лаком, по причине того, что восстанавливать хромированные накладки – это дело недешевое. Ветровое стекло в автомобиле крепкое, не опасается небольших камешков, но со временем, само собой разумеется, затирается. Фары легко слабоваты, по причине того, что колпак сделан из достаточно мягкого материала, что через 6 лет будет очень сильно затертым.

Кроме этого со временем выгорают рефлекторы, ксенон либо галоген кроме этого прослужат приблизительно по 6 лет. Возможно поменять фару полностью, а возможно вернуть, на данный момент имеется такая возможность.

На некоторых машинах установлена адаптивная оптика с AFL. Такая совокупность достаточно дорогая, если она выйдет из строя. Уникальные адаптивные фары стоят ? от цены автомобили.

Но не обращая внимания на то, что они такие дорогие, их редко крадут с автомобили, в отличие от премиальных кроссоверов, с которых фары частенько снимают по ночам.

Противотуманки скоро трескаются, в случае если по ним попадают камешки либо при неправильном применении, как дополнительное освещение. Их нужно включать, лишь в то время, когда имеется туман, а в то время, когда тумана нет, то они очень сильно слепят вторых водителей, в дождливую погоду особенно. Кроме этого довольно часто случается, что обвисают бампера, возможно на шурупы их посадить, но имеется метод получше – приобрести новые планки крепления.

Локеры сделаны из не сильный пластика, но их возможно поменять на более крепкие неоригинальные, они стоят около 2000 рублей.

Еще в Астре нижняя резиновая часть бампера начинает свисать, если она за что-то зацепится, то оторвется всецело и будет не весьма приятно. Исходя из этого в случае если эта резиновая часть целая, значит, за машиной следили и ездили на ней бережно.

Салон

Дизайн интерьера у Опелей достаточно простой, материалы хорошие и достаточно живучие. Все элементы салона как следует проработаны, исходя из этого кроме того через продолжительный срок эксплуатации салон не скрипит, пластик продолжительное время выглядит как новый. Но самые довольно часто применяемые рычажки, ручка кнопки и коробки передач климат-контроля, само собой разумеется, изнашиваются.

В случае если салон тканевый, то в большинстве случаев его уровень качества на высоте, но в более дорогих комплектациях стоят сиденья с комбинированной обшивкой: ткань и экокожа. Через некое время появляются надрывы на швах и потертости на экокоже. Особенно прекрасно эти вещи видны на автомобилях с громадными пробегами.

В случае если салон из ярких тканей, то он стремительнее пачкается, исходя из этого возможно делать, иногда, химчистку. Но оптимальнее уровень качества у спортивного салона, употребляются качественные материалы, и натуральная кожа.

По окончании пробега в 200 000 км. ручки дверей и руль также смогут облазить, коврики стираются, но это все мелочи, и при жажде возможно это все вернуть. Климат-контроль довольно часто дает сбои, по причине того, что его совокупность управления время от времени глючит, это случается и в самых несложных комплектациях, и в более дорогих, где стоит 2-х зонный климат-контроль.

Блок климата сделан не очень как следует, кнопки со временем залипают, крутилочки не крутятся как нужно, кроме этого приводы заслонок выходят из строя, довольно часто это случается в зимнюю пору года, в случае если очень сильно настойчиво нажимать на кнопки, в надежде, что салон стремительнее прогреется.

По большому счету, климат-контроль – это не самая неотъемлемая часть в автомобиле, исходя из этого на нем не будет очень сильно заострять внимание, в большинстве случаев возможно тяги и все будет нормально трудиться. Нужно для профилактики каждые 2 года брать силиконовую смазку, залазить под переднюю панель и смазывать все нужные узлы климат-контроля. Кроме этого возможно на сервисе это дело поручить специалистам.
Часто бывает, что вода попадает в потолочный плафон, но это происходит не из-за протечек в лобовом стекле, в частности из-за протечек в теплоизоляции крыши. Еще может скапливаться конденсат в обшивке крыши из-за собственной необычной формы.

Но искать дыры в крыше ненужно, лучше легко чаще проветривать машину, тогда влага сама будет испаряться. Кроме этого нужно ездить с включенным климатом либо с кондиционером, по причине того, что машина больше обожает сухой воздушное пространство, да и материалы лучше сохранятся в случае если воздушное пространство будет более сухим.

Электрика в автомобиле

Бывают случаи, что выходит из строя проводка задних дверей, в большинстве случаев все начинается с того, что динамик в двери начинает хрипеть, либо перестает трудиться центральный замок. Дабы решить проблему, нужно будет ехать к электрику либо приобрести уникальный ремкомплект и самому все отремонтировать.

Центральный замок кроме этого может выходить из строя в случае если износятся микропереключатели в замке двери водителя. Бывают случаи, что не удается разблокировать замок либо же, напротив может открыться в неподходящий момент, в то время, когда машина стоит на стоянке. Проверить возможно так – ударить по обшивке двери, в случае если замки начнут щелкать, значит нужно поменять микропереключатели в приводе.

модуль и Дроссель зажигания в Астре достаточно надежны, в особенности в случае если иногда чистить заслонку и поменять свечи раз в 40 000 км. Основное не допускать, дабы в модуль зажигания попадала влага либо масло, в противном случае может пробить наконечник, по окончании чего выбьет катушку.

Еще не редкость, что случаются сбои в термостате, в случае если отказывает нагревательный элемент. Исходя из этого нужно следить, имеется ли неточности, часто бывает, то индикатор на панели не загорается и мотор может перегреваться, единственное, что может спасти мотор – то, что термостат делается негерметичным со временем. Если не чистить под капотом грязь, другой мусор и листья, то может сломаться моторчик стеклоочистителей.

Кроме этого листья смогут попадать в мотор климат-контроля, что также выведет его из строя.

Задним дворничком также нужно иногда пользоваться, дабы он не закисал, в случае если закиснет, то при работе возможно сжечь моторчик. Кроме этого нужно следить не забивается ли дренаж, в большинстве случаев он редко забивается, но все равно, лучше проверить на протяжении ТО и ездить нормально. В случае если на радиаторе стоит вентилятор Bosch, то он может забиваться.

За ним нужно также следить, в случае если же стоит вентилятор Valeo, то неприятностей не будет.

управление и Подвеска в автомобиле

Тормоза в Опелях качественные, редко приносят сюрпризы. В случае если своевременно поменять колодки и диски, то неприятностей не будет. По окончании 200 000 км пробега придет время поменять пыльники. Диски помогают весьма долго – выдерживают 5 замен колодок либо 150 000 км пробега, не чувствительны к лужам и перегреву.

Кроме этого стоит обратить внимание, что в случае если в машине пробег около 100 000 км., а диски новые, значит, пробег был скручен.

С задними колесами обстановка мало вторая – новые суппорта идут с механизмом стояночного тормоза, исходя из этого они со временем смогут закисать, дабы поменять колодки, потребуется ехать на сервис, по причине того, что нужно будет разводить колодки нужным инструментом.

Но все равно, в Опель Астре не так сложно поменять колодки, не обязательно ехать в дилерский центр, как с некоторыми новыми Мерседесами. Остальные элементы тормозной совокупности: трубки, шланги, АБС – это все качественные вещи. Датчики АБС в случае если выйдут из строя, то придется их поменять в сборе со ступицей.

Но местные умельцы уже обучились поменять датчики раздельно от ступицы.

Это Опель, все кто берут таковой автомобиль желают сэкономить, исходя из этого в большинстве случаев на сервисе за ремонт солидные деньги не берут. Само собой разумеется, бывают недобросовестные сервисы, каковые не желают очень сильно трудиться и предлагают сходу поменять подробность в сборе, тем самым получив на самой подробности, и победив время на ремонте.

Подвеска в Astra H надежная и снабжает хороший комфорт. Основное не допускать, дабы пружины очень сильно проседали, и в багажнике держать без необходимости лишний вес также не следует. По причине того, что будет уменьшаться срок работы втулок задней балки.

В большинстве случаев эти втулки помогают приблизительно по 100 000 км., в случае если ездить по хорошим дорогам, к примеру, в Москве, то 200 000 они прослужат.

В передней подвеске, в большинстве случаев стремительнее всех узлов, изнашиваются опоры стоек и задние сайлент-блоки L-образного рычага. Опоры начинают скрипеть уже по окончании 60 000 км. пробега. Все дело в том, что мало смазки в подшипнике, и у пыльника не совсем верная конструкция и в нем скапливается грязь.

По окончании замены нужно подшипник получше смазать, возможно залить в том направлении консистентную смазку.

Кстати, на машинах с ксеноном датчики уровня подвески скоро выходят из строя, исходя из этого их приходится иногда поменять. Управление в Astra H также достаточно надежное, рулевые рулевые и наконечники тяги со временем нужно поменять. По окончании 200 000 км нужно поменять жидкость в гидроусилителе руля.

Реечный механизм надежный, редко появляются люфты либо течи. В дорестайлинговых машинах с простым гидроусилителем руля жидкость загрязняется стремительнее, но насос гидроусилителя тут дешевле и жидкость поменять легче.

Про коробки и моторы передач мы поболтаем в данной статье, а на данный момент видео про Астру Н:

На что обращать внимание при покупке б/у автомобиля


Подобранные для Вас, статьи:

  • Jaguar S-Type с пробегом на вторичном рынке

    Многие уверены в том, что Jaguar S-Type ломается довольно часто, кузов ржавеет, запчасти дорогие. Так как на вторичном рынке цены на данный автомобиль падают достаточно скоро. Но в действительности это не верно,…

  • Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

    Шведские машины Volvo S40, V50, С30 и С70 выпускались с 2003 по 2013 годы , по классу такие же, как и Форд Фокус либо Мазда 3. В них кроме того употребляется однообразная платформа. Как…

  • Skoda Octavia A5 на вторичном рынке

    Прошлое поколение А4 – достаточно надежная Шкода Октавия, как А5 хороший автомобиль, мы на данный момент разберемся более детально. Выпускалось поколение А5 с 2004 по 2013 годы. Кузов С…

  • Шевроле Cruze с пробегом: что нужно знать при покупке

    на данный момент Шевроле Cruze официально не представлен в Российской Федерации, но на вторичном рынке этих машин возможно много отыскать. Имеется ли суть брать таковой б/у автомобиль данной модели? В первый раз…

  • Mini Cooper на вторичном рынке не весьма жалуют? — Из-за чего?

    Небольшой автомобильчик Mini в первый раз был создан весьма в далеком прошлом – около 50 лет назад и был несложен как двери. А вот в 2001 году германским концерном БМВ данный автомобиль был перевыпущен, но отличий в нем…

Кроме этого весьма интересно: