Opel Insignia с дизелем BiTurbo

      Комментарии к записи Opel Insignia с дизелем BiTurbo отключены

Opel Insignia с дизелем BiTurbo

Линейка машин Опель Insignia расширяется за счет предположений с новым замечательным дизелем: четырехцилиндровым мотором 2.0 BiTurbo CDTI с отдачей 195 л.с. и 400 Нм. В Российской Федерации модель предлагается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и Country Tourer. Цена версии с новым BiTurbo двигателем начинается от 1 375 000 рублей.
Интеллектуальные разработки для дизельных двигателей BiTurbo
Особенность четырехцилиндрового двигателя с топливной совокупностью Common Rail — двойной двухступенчатый последовательный турбонаддув. До этого такая разработка употреблялась лишь в машинах премиальных брендов. Сейчас Opel делает ее дешёвой более широкому кругу клиентов. Новый двигатель может устанавливаться на машины с передним либо полным (AWD) приводом.
Новый 2,0-литровый двигатель BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. с крутящим моментом 400 Нм был намерено создан для обеспечения и повышения отзывчивости более уверенного, плавного разгона. Передне- либо полноприводные седаны Insignia с этим мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняются с 0 до 100 км/ч за 8,8 с и развивают большую скорость 230 км/ч.
«Для получения таковой мощности и крутящего момента в большинстве случаев употребляются 6-цилиндровые дизели с рабочим количеством около трех литров. Отечественная разработка BiTurbo разрешает достигать еще отличных показателей на более компактных двигателях при сокращении на 30% объёма и расхода топлива вредных выбросов», — говорит основной инженер по модели Insignia Фолькер Шарф (Volker Scharf). — «Это весьма наглядный пример того, как Опель подходит к созданию новейших компактных моторов».
Последовательный турбонаддув для улучшения отзывчивости двигателя
Базой используемой в Insignia инновационной совокупности BiTurbo являются два турбонагнетателя, трудящиеся независимо друг от друга либо совместно — в зависимости от обстановки. Опель — единственный производитель среднеразмерных машин, предлагающий такую высокотехнологичную совокупность последовательного турбонаддува для дизельных двигателей. На низких скоростях крутящий момент скоро подхватывается меньшим нагнетателем. Это указывает, что при нажатии педали акселератора отсутствует так называемая турбояма — задержка повышения тяги при комплекте оборотов турбиной. При 1250 об./мин. доступно 320 Нм, а уже при 1750 об./мин. крутящий момент достигает большого значения — 400 Нм.
На средних оборотах обе турбины трудятся совместно: громадная предварительно сжимает воздушное пространство, а полное сжатие происходит в малом нагнетателе. Посредством постоянного управления перепускным клапаном часть отработавших газов направляется к громадной турбине. В следствии шофер наслаждается замечательным разгоном. На более высоких оборотах (2500–3000 об./мин.) целый поток отработавших газов идет к громадной турбине, поддерживая высокую мощность на громадных скоростях.
Главной задачей при разработке 2,0-литрового двигателя CDTI BiTurbo стало стремительное повышение давления наддува на низких оборотах при сохранении хорошей отзывчивости двигателя на средних. Давление наддува регулируется в зависимости от оборотов мотора и благодаря разным размерам турбонагнетателей. На низких оборотах дополнительный интеркулер с жидкостным охлаждением, связанный лишь с малым турбонагнетателем, снабжает доставку маленького количества воздуха в камеры сгорания по маленькому пути. На средних оборотах в подаче воздуха все больше начинает учавствовать громадной нагнетатель. Поток воздуха от него охлаждается громадным по размеру интеркулером классической конструкции. Опель — это первый автомобильный бренд, применяющий совокупность наддува с двойным охлаждением воздуха.

Опель INSIGNIA — Громадный тест-драйв (б/у)


Подобранные для Вас, статьи:

  • Опель Insignia Спорт Tourer. Обзор автомобиля

    Новый Опель Insignia Спорт Tourer совершенный универсал, что имеет динамичный вид и отражает классический стиль компании Опель. В первый раз автомобиль был представлен на Парижском автосалоне (4…

  • Опель Cascada кабриолет. ФОТО

    Не обращая внимания на то, что его не было на Парижском автосалоне, вопреки всем ожиданиям, Опель все-таки представил собственную Astra в кузове кабриолет и назвал ее Cascada. Германский автопроизводитель…

  • Опель воображает новую модификацию Astra GTC

    Опель воображает новое прочтение спортивного хэтчбека Astra GTC. Модификация автомобиля с двигателем 1.6 ECOTEC Turbo доступна для заказа у всех официальных дилеров Опель в Российской Федерации….

  • Опель Meriva 1,4 Turbo – Новый приятель семьи

    Она выросла, взяла превосходные характеристики и новый двигатель управляемости. Но главной новинкой являются её двери. Opel Meriva комплектации Cosmo и с самым замечательным бензиновым…

  • Alpina B3 S Biturbo Convertible

    Alpina’вский ответ BMW M3 Если вы находите, что BMW M3 через чур резкая, через чур экстремальная и, хорошо уж, через чур «очевидная», то для вас постоянно существовала стремительная альтернатива, которую…

Кроме этого весьма интересно: