Опыт эксплуатации Ford Fiesta (Mk V) 2007 г.в.

      Комментарии к записи Опыт эксплуатации Ford Fiesta (Mk V) 2007 г.в. отключены

Опыт эксплуатации Ford Fiesta (Mk V) 2007 г.в.

Поделюсь опытом эксплуатации автомобиля Ford Fiesta MK5 2007 г.в. Машина досталась с двигателем 1,6 литра, механической коробкой передач, прочими радостями и кондиционером комплектации Ghia.

В то время, когда выбирал машину, выбор был на пятидверные варианты, т.к. три двери для меня мало. Из всех оставшихся автомобилей было нужно отказаться от машин с роботизированной коробкой передач. Почитал о них отзывы и сходу передумал, по причине того, что довольно часто ломаются и “глючат”.

Форд Фиеста сама по себе надёжная машина, что продемонстрировал опыт многих автомобилистов, а вот “робот” из этого тандема надёжности выделяется. К тому же, машину брал поддержанную, соответственно возможность в будущем неприятностей с “роботом” возрастала. Не считая “механики” на Фиесту кроме этого устанавливали четырёхступенчатый “автомат”, что хоть и устарел, но владеет завидной надёжностью.

По салону Фиесты отличаются. В случае если в недорогих комплектациях пластик везде тёмный, то в более дорогих возможно найти серебристые вставки в салоне. А самый шик — это Фиесты с многоцветными панелями устройств!

Потрясающе выглядят светло синий либо красная панель, но отыскать такие автомобили на рынке очень сложно.

Неспециализированные впечатления

Раньше у меня была «двенашка» — ВАЗ 2112. Если сравнивать с русской машиной, Форд Фиеста — это легко праздник. Машина весьма легко управляется (благодаря наличию гидроусилителя), руль имеет потрясающий отклик, подвеска трудится отлично.

Ford Fiesta — это таковой муниципальный автомобильчик: мелкий, компактный и прекрасно управляемый. Неизменно возможно отыскать место на парковке, а в муниципальный толчее он весьма юркий и может нормально протиснуться между последовательностями. Посмотрите как расставлены колеса по кузову автомобиля, они расположены обширно и максимально близко к бамперам.

Это даёт маленькие свесы и хорошую управляемость.

На Фиесту ставят двигатели количеством 1,4 и 1,6 литра. При выборе второго необходимо учитывать, что его мощность образовывает 101 л.с. — значит страховка по ОСАГО будет больше. Фиеста с мотором 1,6 литра подталкивает на агрессивную езду в городе и все благодаря успешной коробке передач. У неё максимально сближены передаточные числа, так что автомобиль разгоняется весьма быстро.

Со светофора легко может уйти первым.

С включённым кондиционером заметной утраты мощности для 1,6-литровго двигателя не увидено. Включённый кондиционер может сказаться лишь на мощности 1,4-литрового мотора, но в городе это не очень критично.

А какой расход горючего у данного автомобиля? Он весьма и весьма не велик, в случае если сказать про город, то он образовывает 8-9 литров (зависит от степени нажатия на педаль газа и времени года) и приблизительно 5-6 литров по автостраде. Если доверять бортовому компьютеру, то при всецело заправленном баке (его количество 45 литров) проходимость до следующей заправки образовывает более 540 километров!

В действительности чуть меньше, но и эта цифра внушительна.

Самое занимательное, на панели устройств имеется информация об остатке горючего – какое количество ещё осталось проехать километров до следующей заправки. Весьма эргономичная вещь.

Форд Фиеста — надёжный автомобиль. Ломается редко, по большей части от обладателей требует лишь доливки масла и периодического техобслуживания. Особенных проблем точно не доставит, а вот о некоторых болячках поболтаем ниже.

болячки и Недостатки Ford Fiesta

У автомобили имеется недочёт — это мелкий дорожный просвет. Но посмотрите какие конкретно у неё углы проезда, из-за геометрии кузова она способна преодолевать многие препятствия и ямы на дороге не хуже машин у которых больший дорожный просвет, но и больше свесы бамперов. Она не цепляется при проезде глубоких ям за бампера.

Ещё недочёт Фиесты — это плохая шумоизоляция. Тут немцы мало сэкономили, но это легко возможно устранить — сделать шумоизоляцию автомобили посредством особых материалов. Кроме этого многие обладатели жалуются на скрип позади справа при проезде по неровностям.

Это решается заменой задних уплотнителей на подобные от Лады Приоры (Калины), цена вопроса — копейки.

Не редкость, что не хорошо закрывается капот. При покупке направляться обратить внимание на край капота — смогут быть вмятины, т.к. чрезмерно очень сильно давят, в то время, когда пробуют его закрыть. Эта “болячка” устраняется легко: необходимо забрать ключ на “10?, чуть открутить замок капота и подтянуть его вверх.

Затем капот закрывается без неприятностей.

При покупке нужно обращать внимание на гидроусилитель руля. Для этого стоит покрутить руль из стороны в стороны на месте и прислушаться — гудит он либо нет. Часто бывает, что на “холодную” ГУР не гудит, а вот через полчаса езды начинает шуметь.

Это первый показатель его скорейшего выхода из строя и предлог поторговаться с продавцом.

Стоит кроме этого обратить внимание на подушку крепления коробки передач, которую возможно заметить при осмотре автомобили на подъемнике. Для Фиесты — это из самые слабых мест, а также новая может износиться за год-два эксплуатации. Итогом будет нехорошее включение передач (на механике) и дрожь на холостых оборотах мотора.

Цена новой рублей и — 2500 подушки, но лучше брать неоригинал BSG по цене около 1000 рублей.

Еще один недочёт — это неудачный расширительный бачок совокупности охлаждения, что раз в 2 года требует замены, т.к. на нем появляются трещины. В случае если своевременно этого не подметить, то он может в жаркую погоду лопнуть и причинить неприятности. В большинстве случаев, вместе с бачком рекомендуется поменять его крышку.

А дабы не было трещин в будущем, раз в год промывать крышку бачка.

Ford Fiesta оказался надёжным и основное – несложным автомобилем. Совершенный вариант кто берёт первую машину либо желает пересесть с русского авто на иномарку. О выборе Фиесты жалеть не станете, т.к. машина влюбляет с первого взора.

Форд Фиеста V — Вывод обладателя


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: