Опыт эксплуатации Ford Focus хэтчбэк 2008 года

      Комментарии к записи Опыт эксплуатации Ford Focus хэтчбэк 2008 года отключены

Опыт эксплуатации Ford Focus хэтчбэк 2008 года

Решил поведать о собственной «ласточке» — Ford Focus, тип кузова: хэтчбэк, 2008 года, количество 2,0, цвет кузова : white electric, коробка автомат. Первоначально желал брать «японца», брат рекомендовал, у него уже двое их было — Lancer 2003 г. и Corolla 2005 г., фактически по большому счету не жаловался, не обращая внимания на то, что у Mitsubishi был «капризный» движок GDI. Я же, в собственную очередь, брать «японца» не решился.
Перед этим был опыт управления Honda Civic Ferio, 2001 г. Все, само собой разумеется, познается в сравнении. Что касается «расходников», то у Форда они на порядок дешевле, плюс столкнулся с проблемой дороговизны подробностей у Civica, «неоригинал» не поставишь, а оригинал стоит на порядок выше, чем у Форда. Что касается подвески, то сообщу сходу, что от Форда я ожидал более мягкого хода, но справедливости для, сообщу, что у Hond’ы подвеска по большому счету твёрдая, так что, по-сути, не прогадал.
Раздельно отмечу поведение автомобили в холода. Ford заводится по большому счету с пол-оборота, неприятностей с прогреванием автомобили нет, действительно, печка на данный момент начала подсвистывать на «тройке», но не пологаю, что это так критично. Греет скоро и равномерно.

В минус 20 стекло «размораживается» приблизительно мин. за 5, кроме того меньше, так что неприятностей с прогреванием двигателя нет (необходимо ли прогревать двигатель зимний период?).
Так же хотелось раздельно остановиться на салоне. У Форда салон достаточно консервативен, пластик дешево не выглядит, все на месте. Само собой разумеется, если сравнивать с Honda, приборная панель выглядит не так «футуристично», но весьма нравятся у «американца» отделка стрелок под металл, смотрится без шуток, возможно сообщить, «по-мужски».

Имеется у Фокуса собственные минусы. Лично для меня главным недочётом есть неудобство кресел. Вот хоть как не регулируй, такое чувство, что на камнях сидишь. Не смотря на то, что, как говорится, на цвет и вкус.

И еще по салону – ключ зажигания не подсвечивается, в то время, когда садишься в машину. Но это уже дело каждого, я рассуждаю, в первую очередь, как шофер, что каждое утро встречает в данной машине, исходя из этого для меня эти два фактора достаточно ответственны. Быть может, для кого-то эти моменты окажутся менее значимыми.
Расход в городе порядка 10—12 литров, при включенной печке кроме того чуть больше, как мне думается (всегда забываю проконтролировать данный момент). Кстати, информационная табличка в приборной панели, достаточно хорошая вещица. Показывает открытые двери, в случае если таковые имеются, остаток и расход топлива в километрах.

Наподобие мелочь, а приятно. Музыка стоит не «родная», исходя из этого сообщить по звучанию ничего не могу, но, шумоизоляция автомобили радует.
Раздельно желаю сообщить о «расходниках». ТО у дилера я не застал, возможно оно и к лучшему, поскольку привык ездить к собственному человеку. В то время, когда брал машину, все «расходники» поменяли перед самой продажей, единственное, через 5 тысяч километров заменил масло (дружно обошлось где-то в 2000 рублей), на данный момент собираюсь посмотреть масло в коробке, и проверить износ тормозных колодок.
За год владения (тьфу-тьфу) машина пока не ломалась а также не разрешила усомниться в собственной работоспособности. Действительно, имеется подозрение, что по отечественным отечественным дорогам я уже успел «разболтать» защиту, так что с ней, в любом случае, буду что-то решать. Имеется маленькие «косяки» по кузову, все никак руки не дойдут сделать.
На форуме одном прочёл про покрытие под «углерод», желаю капот сделать, но это, снова же, пока далеко идущие замыслы. В общем, мыслей громадье, осталось лишь воплотить. Основное, дабы без шуток не ломалась.
Подводя результат, Ford Focus — весьма бодрая и хорошая машина. Цвет в солнечную погоду по окончании автомойки радует, что аж глаза слезятся от счастья. И если бы передо мной снова поставили выбор между «Фокусом» и японцами, я бы не поменял решения.

Форд Фокус 3(Ford Focus 3) 2011г. в. Опыт Эксплуатации, Обзор,Пробег 100 тыс. км


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: