Опыт эксплуатации Лада Калина универсал

      Комментарии к записи Опыт эксплуатации Лада Калина универсал отключены

Опыт эксплуатации Лада Калина универсал

Поиск нового автомобиля начался с просмотра интернет-сайтов и специальных авто газет. По окончании продолжительных рассуждений, мой выбор склонился в пользу Лады Калина с кузовом универсал.
Из-за чего я выбрал как раз универсал? Летом я довольно часто езжу в деревню, и количество транспортируемых вещей и продуктов возрастает с любой годом. Брать для этого отдельный прицеп я не видел смысла.

По данной причине я выбрал «Калину» с увеличенным грузовым отделением, куда поместится целый скарб с дачи.
Приобретение Калины универсал (заводское обозначение Lada Kalina 2117) в авто автосалоне обошлась в 348 000 рублей. Эта сумма укладывалась в скромный бюджет на приобретение автомобиля.
Первые ощущения если сравнивать с бывшей «семеркой» — не передаваемые. По динамическим чертям Калина намного резвее и замечательнее, она органично вписывается в плотный муниципальный поток. Сперва, по окончании приобретения автомобили, это не ощущалось в полную силу. Но приблизительно по окончании 7 000 километров пробега, в то время, когда закончилась обкатка двигателя, «Калина» как будто бы открыла второе дыхание. В городе возможно нормально уйти первым со светофора. А какой комфорт!

Эргономичные сиденья, руль с электроусилителем, передние стеклоподъемники дверей, центральный замок, заводской иммобилизатор (что такое иммобилизатор), атермальные стекла и другие приятные мелочи.
А уровень качества автомобиля? Я мало опасался, поскольку имел небольшой опыт эксплуатации отечественного автомобиля. Отзывы в авто изданиях и мнения обладателей были неоднозначными. Одни уверяли, что Калина всегда ломается, в ней все всегда гремит и трясется.

Другие же, напротив утверждали, что если сравнивать с вазовской классикой, Калина — это пример совершенного автомобиля. Она несложна и недорога в обслуживании, запчасти возможно отыскать в любом магазине, а починить может любой автомастер.
Чем это возможно растолковать, что у одних машина всегда ломается, а другие ездят и всем довольны. Может в этом виновато уровень качества сборки, либо отношения обладателя к машине. Так как в случае если ездить враждебно, со светофора трогаться с буксом, тормозить быстро, то машина будет соответственно реагировать.

И ломаться будет чаще.
Моя Калина пробежала 25 000 километров, пережила зимние морозы и ни разу без шуток не подводила. Нет, небольшие проблемы были. Сравнительно не так давно перегорело реле указателя поворота, приобрел его в магазине за 115 рублей и сам поменял за 5 мин..

На 16 000 километрах пробега порвалась подушка глушителя, эта подробность «копеешная» — всего 70 рублей. А заменить ее было сложнее, для это пригодилось искать эстакаду.
Уж не знаю, из чего делают подушки глушителя, но уровень качества изготовления ужасное. Но из-за чего АвтоВАЗу не смотреть за качеством поставляемых на конвейер подробностей. Из-за чего не ужесточить уровень качества продукции?

Может эта мера избавит отечественную продукцию от «детских» неточностей и приблизит их к качеству зарубежных аналогов.
Совсем сравнительно не так давно ездил на диагностику Калины в автосервис. На спидометре уже 25 000 километров и пора уже думать о будущем. Легче устранить проблему заблаговременно, чем пробовать с ней совладать где-нибудь на окраине города далеко от цивилизации.

Технический осмотр не распознал ничего криминального, машина в хорошем состоянии. Тормоза трудятся прекрасно, в рулевом управлении нет люфтов, как и в подвеске автомобиля, амортизаторы превосходно держат нагрузку и справляются с ямами на дорогах.
Диагностика мотора не распознала никаких проблем. Действительно, было нужно долить моторного масла. Из-за чего у него таковой зверский аппетит пока не светло. Совокупность охлаждения кроме этого «настойчиво попросила» дополнительных вливаний, было нужно долить литр антифриза. По словам экспертов, срок работы этого антифриза образовывает как минимум несколько лет.

До тех пор пока о его замене думать еще рано, не смотря на то, что эксперты дали совет новый антифриз G12, у которого заявленный срок работы более 5 лет. Говорят, антифриз G12 заправляют в иномарки. А чем моя Калина хуже?
Неспециализированные впечатления об автомобиле — хорошие. Важных проблем не происходило. Не смотря на то, что небольшие также не радует.

Из-за чего ВАЗ не имеет возможности избавиться от этих стандартных «детских заболеваний», каковые случаются с их машинами. Так как недаром в народе уверены в том, что при покупке отечественной автомобили ее сперва необходимо проверить, подкрутить все болты и избавить от небольших недочётов. Само собой разумеется, возможно сделать собственными руками, в случае если имеется минимальные знания в автомобильной технике и имеется техлитература по ремонту. Но из-за чего этим обязан заниматься обладатель?

С таким качеством машин, ВАЗу еще далеко до собственных заграничных сотрудников.

Лада Калина 2 прошло пол года. Отчет о первых 30.000 км. Опыт эксплуатации.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Опыт эксплуатации Лифан Солано 2012 года

    Сборка на заводе «Дервейс» не радует. При покупке направляться обратить внимание на передние багажник и крылья (не хорошо пригнаны). По окончании просмотра пяти авто, выбор был сделан. Итак, вот…

  • Опыт эксплуатации Ford Fiesta (Mk V) 2007 г.в.

    Поделюсь опытом эксплуатации автомобиля Ford Fiesta MK5 2007 г.в. Машина досталась с двигателем 1,6 литра, механической коробкой передач, прочими радостями и кондиционером комплектации Ghia….

  • Опыт эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 поколения

    Выбирал между «Мицубиси Лансер» и «Крайслер Стратус». Второй больше понравился, но был исключен по некоторым обстоятельствам. Я поразмыслил: машина хорошая, комфортная, но у американских машин…

  • Опыт эксплуатации Лады Приоры 2010 года

    Решил поделиться опытом эксплуатации Лады Приоры, вспоминая, что мне не хватало таковой информации при покупке . До этого были другие автомобили — Классика, Самара, Мазда (1.8i, 92 г.в.) и новый…

  • Опыт эксплуатации KIA RIO седан 2009 г.в.

    В сентябре 2009 года я стал владельцем новенького автомобиля KIA RIO (седан тёмного цвета). К этому времени корейская компания выпустил рестайлинговую версию автомобиля, поднявшегося на…

Кроме этого весьма интересно: