Опыт эксплуатации Лады Приоры 2010 года

      Комментарии к записи Опыт эксплуатации Лады Приоры 2010 года отключены

Опыт эксплуатации Лады Приоры 2010 года

Решил поделиться опытом эксплуатации Лады Приоры, вспоминая, что мне не хватало таковой информации при покупке. До этого были другие автомобили — Классика, Самара, Мазда (1.8i, 92 г.в.) и новый Лифан Солано. Так что имеется с чем сравнить Приору в эксплуатации.

Приобретение

Приобреталась в сентябре 2010 года в Воронеже. Так как под заказ за два месяца не пришло, что я желал – люксовая со штатной магнитолой — было нужно караулить поставку и брать в сутки привоза. Достался белый «хетч» в люксовой комплектации. Подкупил богатый обвес (ответствен был кондиционер). Необходимым условием дилера была установка и обработка дополнительного оборудования: подкрылок, магнитолы и защиты двигателя с акустикой.

Магнитола не понравилась. Доплатив на месте, выбрали из тех, что были в наличии — с DVD и USB компании Hyundai. С учетом дополнительного оборудования и действующей в то время скидки, машина обошлась в 386 тыс. руб.

Неспециализированные впечатления

С момента приобретения прошло больше трех лет. Пробег 140 тыс. км. Комплектация порадовала. Климатическая совокупность, датчик парковки и датчик дождя – скоро привык к различным приятностям.

В случае если сравнивать с тем, что имелось ранее, лишь Мазда была чуть комфортнее — на дальние расстояния в ней меньше уставал.

Двигатель

Реально порадовал. Заявленные 98 л.с. конкретно в наличии имеются. Лью и 92-й, и 95-й бензин. На 95-м чувствуется прибавка мощности. Из поломок: еще на гарантии два раза зажигалась CHECK ENGINE.

Один раз поменяли катушку на свече, второй раз заявили, что неприятности с датчиком фаз.
Наслушавшись страшилок про обрыв ремня ГРМ, на 70 тыс. км поменял оба ролика. Натяжной поставил Triolli, опорный привезли под заказ компании Ina. ремень и Помпу решил покинуть ветхие. На 120 тыс. поменял натяжной ролик и ремень. Родной ремень был в совершенном состоянии. Помпа ходит до сих пор (осознаю, что рискую).

Расход порадовал: летом вписываюсь в 6,5/100 км, зимний период — в 7 л / 100км. Пара раз пробовал раскручивать до упора. До 180 набирает легко.

По всей видимости, это и вызвало проблемы с коробкой.

Коробка передач

Пожалуй, это единственное, что без шуток подкачало. Мне попадалась информация на форумах и в статьях, что коробка па Приорах не сильный, чем нужна для ее двигателя, но я не придавал этому значение. По окончании того, как пара раз выяснял большую скорость, зашумела коробка – подшипник на валу в районе 5-й передачи. Новая коробка была в районе 15 тыс. руб, исходя из этого брать не стал. Ремонт обошелся в 5 тыс. руб. у «дяди Васи в гараже».

Процесс нужно осуществлять контроль, т.к. шаловливые ручонки пробуют вместо ваших запчастей установить какие-то из собственных припасов. Новые подшипники, но, как и все остальные запчасти, старался брать заводские.

Кузов

ЛКП обычная, за исключением, почему-то, багажника и капота. По капоту уже более 40 сколов. Первое время закрашивал, на данный момент махнул рукой – все равно перекрашивать нужно. На багажнике ржавчина вылезла под «саблей» — похоже, что это заболевание Приор. Шумоизоляция средняя — сверчки иногда проявлялись.

Сделал шумоизоляцию грузового отделения. Просматривал, что у Приоры доработан кузов с позиций пассивной безопасности. По крайней мере, дополнительные ребра жесткости в дверях помогли один раз.
По гололеду зимний период скинуло на обочину. Дорожный символ пришелся в заднюю правую дверь. Символ был удачно снесен. Пострадала порог и дверь.

Ремонт по КАСКО обошелся в 56 тыс.руб. Думаю, если бы не ребро жесткости, было бы существенно хуже. А если бы не символ, вероятнее, опрокинуло бы. Время от времени символы оказывают помощь…

Подвеска

Возможно, мне повезло, либо мой стиль вождения подходит для автомобиля, но подвеска была достаточно живучая. На сегодня изменялся лишь один опорный подшипник с правой стороны. Менял сам, по причине того, что по окончании Мазда показался опыт, как и инструменты – нужно было стягивать пружины. Поставил БРТ. В большинстве случаев по окончании 20-30 тысяч пробега заезжаю к ребятам в сервис, и они трясут подвеску какой-то гидравликой и наблюдают.

Намедни показался стук справа – на яме ничего не отыскал, но грешу что в недалеком будущем придеться поменять салентблоки на переднем стабилизаторе.

Другое

Передние колодки поменял по окончании 100 тысяч с маленьким, что весьма порадовало. Летняя резина до сих пор была штатная. В прошедшем сезоне ее фактически добил, на данный момент думаю брать Мишлен.

Зимнюю в прошлом году приобрел Nordman (185/65/R14) – тяжеловата, само собой разумеется, но радует, что по снегу ползет, пока не сядет на днище (приходится в деревню довольно часто мотаться). Прошедшей в осеннюю пору купил антидождь для авто и остался доволен, т.к. довольно часто приходиться ездить по автостраде.
Еще одна недоработка – головной свет слева, дабы поменять лампочку, приходится скидывать аккумулятор, а это не есть прекрасно. Магнитола Hyundai из салона погибла бережно через год. Поставил Pioneer c USB и Bluetooth – без неприятностей третий год отправился, не нарадуюсь.

Вывод

Сохранял надежду поменять через 3 года, но события не разрешили. Сейчас задумался: «А нужно ли?» Что брать в такой же комплектации, конкретно переплатишь. Первое время по окончании приобретения служил «порукой позором» друзей за отечественный автопром — реклама «иномарок» трудится превосходно. Сейчас все чаще интересуются, что да как, расход…
Иногда наблюдаю, примеряюсь, на что бы поменять. Понравился GOLF последний – не равнодушен я к «хетчам» — заряжен основательно, не смотря на то, что это и отпугивает. Да и низковато днище, все-таки у Приоры клиренс 17 см, исходя из этого привык не цеплять. Китай и Корею не наблюдаю. Французы – не нравиться. Прекрасно бы BMW «единичку», но цена кусается.

До тех пор пока покину.

Лада Приора 7 лет эксплуатации. какое количество стоит ремонт приоры. Обзор от AS тест драйв


Подобранные для Вас, статьи:

  • Опыт эксплуатации Лифан Солано 2012 года

    Сборка на заводе «Дервейс» не радует. При покупке направляться обратить внимание на передние багажник и крылья (не хорошо пригнаны). По окончании просмотра пяти авто, выбор был сделан. Итак, вот…

  • Опыт эксплуатации Лада Калина универсал

    Поиск нового автомобиля начался с просмотра интернет-сайтов и специальных авто газет. По окончании продолжительных рассуждений, мой выбор склонился в пользу Лады Калина с кузовом универсал. Из-за чего я…

  • Опыт эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 поколения

    Выбирал между «Мицубиси Лансер» и «Крайслер Стратус». Второй больше понравился, но был исключен по некоторым обстоятельствам. Я поразмыслил: машина хорошая, комфортная, но у американских машин…

  • Опыт эксплуатации Ford Focus хэтчбэк 2008 года

    Решил поведать о собственной «ласточке» — Ford Focus, тип кузова: хэтчбэк, 2008 года , количество 2,0, цвет кузова : white electric, коробка автомат. Первоначально желал брать «японца», брат рекомендовал,…

  • Опыт эксплуатации KIA RIO седан 2009 г.в.

    В сентябре 2009 года я стал владельцем новенького автомобиля KIA RIO (седан тёмного цвета). К этому времени корейская компания выпустил рестайлинговую версию автомобиля, поднявшегося на…

Кроме этого весьма интересно: