Опыт эксплуатации Лифан Солано 2012 года

      Комментарии к записи Опыт эксплуатации Лифан Солано 2012 года отключены

Опыт эксплуатации Лифан Солано 2012 года

Сборка на заводе «Дервейс» не радует. При покупке направляться обратить внимание на передние багажник и крылья (не хорошо пригнаны). По окончании просмотра пяти авто, выбор был сделан.

Итак, вот он – чудо китайского автопрома в русском сборке.

Лето-осень

Комплектация приобретённого мною «безлюдного» авто (все входило в самую недорогую комплектацию): 2-е подушки безопасности, ABS+EBS, полный стеклопакет, кондиционер, магнитола + 6 колонок, передние и задние противотуманки, КПП 5-и ступка, автосигнализация. И все это за 398 000 рублей.
Первые 100 км расход горючего около 18 литров на 100 км пути. Как просматривал в сети это естественно при обкатке. По окончании 500 км расход стал около 11 л на 100 км пути.

За это время из неисправностей нашёл лишь, что один из задних стеклоподъемников при открывании дребезжит, и задние створки туго закрываются.
Вот 1-ое необходимое ТО, около 1500 км пробега. За что я им дал около 5000 рублей, я не осознал, створки рукоплещут, стеклоподъемник дребезжит, ручник я не просил, но в перечне выполненных работ он числится – не подтянут.
При личном осмотре стеклоподъемника понял, что нет смазки на уплотнителях, было нужно самому приобрести силиконовой смазки (около 60 рублей) и смазать уплотнители. Дел на 10 секунд – это на смазку, приобретение продолжительнее. Вывод в автосалоне трудятся не как следует, работу собственную не делают, исходя из этого нужен контроль за ремонтниками.

С дверьми, что делать еще не знаю.
Пробег около 3000 км. Первая поездка на 300 км за город, расход горючего около 6-7 литров на 100км, приятно поразило, по городу около 10 л. (вероятнее из-за «пробок»).
Ощущения от авто: подвеска условно мягкая, при резких поворотах зад подтаскивает, но в целом дорогу держит прекрасно, вся электрика трудится – нареканий нет, единственное задние створки не хорошо закрываются.

Зима

Расход за городом 7л — 100 км (шофер + пассажир). Город 12-15 л — 100 км (зависит от пробок и температуры).
на данный момент у меня пробег 8000 км. Зима заканчивается, ABS трудится исправно, печка – превосходно (скоро тепло дает).
Плюсы: цена, куча всяких примочек, просторный салон, большой клиренс, лючок бензобака слева (мелочь, а приятно – меньше на заправках в очередях находиться), громадный багажник, все трудится.
Минусы: спереди неудачно расположен крюк для троса, створки, обслуживание в автосалоне.
Вывод: За эти деньги (около 400 000 рублей) отыскать лучше, на мой взор, сложно. В целом машиной доволен, будь на данный момент обстановка, что авто необходимо, не б/у и при маленьких деньгах – забрал бы опять Лифан Солано.

Отчётик об эксплуатации Lifan Solano


Подобранные для Вас, статьи:

  • Опыт эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 поколения

    Выбирал между «Мицубиси Лансер» и «Крайслер Стратус». Второй больше понравился, но был исключен по некоторым обстоятельствам. Я поразмыслил: машина хорошая, комфортная, но у американских машин…

  • Опыт эксплуатации Лада Калина универсал

    Поиск нового автомобиля начался с просмотра интернет-сайтов и специальных авто газет. По окончании продолжительных рассуждений, мой выбор склонился в пользу Лады Калина с кузовом универсал. Из-за чего я…

  • Опыт эксплуатации Лады Приоры 2010 года

    Решил поделиться опытом эксплуатации Лады Приоры, вспоминая, что мне не хватало таковой информации при покупке . До этого были другие автомобили — Классика, Самара, Мазда (1.8i, 92 г.в.) и новый…

  • Опыт эксплуатации KIA RIO седан 2009 г.в.

    В сентябре 2009 года я стал владельцем новенького автомобиля KIA RIO (седан тёмного цвета). К этому времени корейская компания выпустил рестайлинговую версию автомобиля, поднявшегося на…

  • Опыт эксплуатации Ford Focus хэтчбэк 2008 года

    Решил поведать о собственной «ласточке» — Ford Focus, тип кузова: хэтчбэк, 2008 года , количество 2,0, цвет кузова : white electric, коробка автомат. Первоначально желал брать «японца», брат рекомендовал,…

Кроме этого весьма интересно: