Опыт ремонта рулевой рейки на Toyota Will VS

      Комментарии к записи Опыт ремонта рулевой рейки на Toyota Will VS отключены

Опыт ремонта рулевой рейки на Toyota Will VS

Не сообщу, что Toyota Will VS машина-зверь, но в целом ее эксплуатацией доволен. За десять лет эксплуатации практически ничего важного не ломалось. Единственная неприятность, которая мне запомнилась (так как я ее ликвидировал собственноручно) — это ремонт рулевой рейки.
Как я нашёл проблему? Сперва были слышны нечеткие стуки в рулевой рейке. Но я грешил на все-подряд, лишь не на руль. Но, позднее, все чаще прислушиваясь, к проявляющимся на протяжении езды звукам, осознал стук идет как раз от руля и как раз руль «бьет».

Дабы убедиться в правильности собственных суждений отправился в автосервис. И вправду, мои предположения не были ошибочными. Мою Toyota Will VS ожидала кропотливая замена рейки.
Паузу кучу информации о проблемах с рулевой рейкой, я решил заменить в рейке все, что может издавать стуки. А постукивает во всех рулевых рейках в большинстве случаев лишь одно это прекрасно истрепанный регулировочный узел, «живущий» недалеко от втулки. А, значит, целый комплекс ремонтных востанотельных работ рулевой рейки будет сводиться к смене фирменной родной втулки на приобретённую под заказ новенькую.
Приступая к ремонту, в первую очередь я залез в педальный узел моего металлического коня и снял защиту с замечательного рулевого вала. Снял ее я весьма легко, поскольку она скоро и легко выкручивается. После этого я выкрутил болт, что крепит промежуточный вал к прилегающей крестовине.

Желаю уточнить, что делал я все по пособнику, где было написано, что колеса направляться выставить прямо, извлекши ключ из зажигания, поставив руль на блокировочный режим.
По окончании совершённой подготовки рабочей поверхности я создавал снятие рулевой рейки. Убедился, что открутить все крепления дефектной рулевой рейки самому легко, а вот извлечь саму рейку достаточно сложно. Но я и тут отыскал выход выкрутить подрамник. Открутив последний, выкрутил четыре кузовных болта, три болта-крепления задней подушки мотора и три дополнительные гайки, каковые в том месте же с уверенностью «сидели». По окончании данных манипуляций, подрамник вместе с рейкой у меня мягко опустились и повисли на стабилизаторе и рычагах, несущем ответственность за переднюю устойчивость. Так рейка была у меня в руках.

Разглядев ее визуальные недостатки, я отнес ее на верстак.
Процесс разборки рулевой рейки Toyota Will VS складывался из следующих этапов:

  • снятие резинового пыльника;
  • ключом «на 12» выкручивание болта;
  • аккуратное снятие промежуточного вала;
  • посредством газового ключа, аккуратное откручивание контргайки;
  • выкручивание прижимного стакана от вала рейки;
  • посредством не сильный удара автомобильного молота снятие вала с подшипником;
  • перевернув рейку, разборка регулировочного узла посредством ключа «на 41».

По окончании обрисованных выше этапов, направляться выкрутить регулировочный стакан (ассистентом в этом мне стал первый попавшийся под руку плоский предмет). После этого я вынул пружину и плотный прижимной поршень. После этого я приступил конкретно к снятию пыльника. Делать эту процедуру направляться весьма бережно, дабы не травмировать пыльник.

В то время, когда пыльник снят, я приступил к откручиванию левой тяги от рейки. Осуществить это мне помогли ключи «на 29» и «на 22». Дабы откручивание происходило более легко, мне было нужно с обратной стороны расслабить громадный хомут и открепить пыльник. Вот так я и добрался до скалки из рейки.

Вынув ее и отложив в сторону, я начал рассматривать рейку с прекрасно просматриваемого левого торца.
Наконец-то я заметил алюминиевую прижимную шайбу, а совсем с нею рядом пресловутую втулку. Посредством крючка я зацепил шайбу. После этого ее выбил и вынул втулку. Дабы одеть новую втулку, мне было нужно сделать на ней маленький распил, дабы она прекрасно обжалась. Я шепетильно смазал втулку.

Запрессовал шайбу, бережно засунул втулку на место и повторил все действия, сделанные мною ранее, но лишь в обратном порядке.
Итог меня приятно поразил. Рулевая рейка трудиться стала «как новенькая». Да и по сегодняшний сутки я неприятностей с ней не имею.

Toyota Spacio. Ремонт рулевой рейки.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Поломка рулевой рейки: ремонт либо замена?

    Рулевая рейка — это механизм, соединяющий колеса и руль. В исправном состоянии она облегчает управление автомобилем , придает ему маневренности и экономит упрочнения водителя. А вот при появлении…

  • Ремонт рулевого управления. Главные неисправности

    При отказе рулевого управления автомобиля либо его повреждении вероятна утрата управляемости, что может сказаться пагубным образом. С ремонтом рулевого механизма не следует медлить. Поведаем:…

  • ремонт и Рулевое управление в машинах Audi

    Одной из самых нередких неприятностей, которые связаны с ремонтом машин, есть рулевое управление . Рулевое управление – это особый механизм, что несёт ответственность за направление перемещения…

  • Рулевая тяга – что необходимо знать автолюбителю?

    Продольная рулевая тяга должна быть расположена так , дабы при любом перемещении колес она была подвержена минимальным осевым перемещениям. Это основное правило для комфортной езды, но…

  • Тест-драйв новой Toyota Prado

    Так как отечественная русский зима, достаточно жёсткая,то чтобы испытать джип на проходимость по отечественным заснеженным дорогам, мы проводили тестирование новой Toyota Prado за полярным…

Кроме этого весьма интересно: