Опыт владения Геледвагеном и решение некоторых сложностей

      Комментарии к записи Опыт владения Геледвагеном и решение некоторых сложностей отключены

Опыт владения Геледвагеном и решение некоторых сложностей

Сейчас разглядим Гелендваген 2009 года, какой он в эксплуатации, какие конкретно у него самые популярные поломки. Кстати, их не так уж и большое количество. Это не топопая комплектация, а простой G500 с мотором 5,5 и мощностью в 388 л. с. на данный момент на вторичном рынке возможно отыскать большое количество машин этих годов за довольно малые деньги — 2,7 — 3 миллиона рублей.

Внешний вид

Все знают какой дизайн у Гелендвагена. Эта машина выпускается уже более 40-ка внешний дизайн и лёт очень сильно не изменяется. Решетку радиатора с каждым новым рестайлингом меняют, бампера модернизируют, но кузов остается неизменно одинаковый.

В этом также имеется плюс, по причине того, что возможно приобрести ветхий Гелендваген за более-менее дешёвые деньги, поменять фары, поворотники, бампера, решетку радиатора и снаружи окажется новый Гелик, что стоит огромных денег. Само собой разумеется, такая хитрость всплывет по окончании того, как зайдешь в салон. Переделывать салон это уже более непростая работа, да и денег громадных стоит.

Дизайн само собой разумеется уникальный, и у этого автомобиля нет альтернативы. Внешний дизайн Геленда сохранился до сих пор, и автомобиль востребован, не обращая внимания на обтекаемых соперников: Порше Кайен, БМВ Х5/Х6 и Рендж Ровер. Но одним нравится G-class, вторым не нравится.

Одни фанатеют от БМВ, другие от Мерседес, тут кому что по душе.

Аэродинамика у G500 никакая, исходя из этого лобовое стекло, передок автомобиля, фары, передняя часть колесных арок – все это пескоструится, появляются сколы, и нужно эти места подкрашивать иногда. Каждые ремонтные работы для Гелендвагена стоят громадных денег. В случае если приезжаешь в сервис на БМВ 5-ке с тебя одни деньги берут, а вдруг приезжаешь на Геленде либо на S-классе, то совсем другие.

По причине того, что у людей на подсознании заложено, что это дорогие автомобили, и деньги у их обладателей имеется. Но это все ерунда в действительности. Но какое наслаждение приобретаешь, в то время, когда едешь на этом автомобиле. Разгон моментальный, расход горючего 22-28 литров на 100 км.

Тебя все уважают, это не какая-то в том месте Вольво с расходом в 12 литров по городу.

Гелендваген должен быть 3-х цветов: тёмный, белый либо серебристый. Другие цвета – это все не без шуток. На вторичном рынке больше всего тёмных машин, исходя из этого имеется из чего выбрать.

Салон

В 2009 году еще был хороший салон, а уже по окончании 2012-го его сильно обновили. Салон в 2009 году возможно было сделать личным по программе Designo, заказать цвет кожи под собственный вкус, вставки из дерева и другое.

В целом, салон G-класса сильно напоминает Мерседес S-класса в 140-м кузове по добротности и фактуре материалов. Элементы салона подогнаны идеально, минимальные зазоры, но производитель говорит, что это ручная сборка, автомобиль мелкосерийный и дорогой. Собирают Гелендвагены в австрийском городе Граце.

В том направлении возможно кроме того попасть на экскурсию, для этого нужно пройти регистрацию в клуб обладателей этих машин.

В салоне не так просторно, как в Ленд Крузере 200, тесновато в нем, на задних сиденьях втроем также будет тесно. А все по причине того, что размеры автомобиля не такие уж и громадные: протяженность – 4672 мм, такая же, как и у Мерседеса С-класса. Для ежедневной езды по городу автомобиль возможно применять, но в плане практичности имеется большое количество недочётов.

бардачок и Дверные карманы мелких размеров, ниш и различных полочек в машине нет, кроме того нет подстаканников. Но для чего в армейском автомобиле вся эта ерунда, тут должно быть все жестко и надежно.

Кроме этого дисплей установлен в неудобном месте на центральной консоли. Тут стоит старое поколение мультимедийной совокупности Comand, каковые сильно напоминает S-класс в 220-м кузове. Сидя за рулем не комфортно наблюдать в данный дисплей, в случае если нужно наблюдать за навигацией, придется голову наклонять.

По окончании рестайлинга эта неприятность была решена – к торпеде приделали планшет, но выглядит он не в тему, как на каких-то гламурных спорт-карах.

Ощущения за рулем

Многие уверены в том, что Гелендвагены твёрдые и не комфортные, да это так, в случае если брать заряженные комплектации AMG, в них подвеска настроена больше на спорт, исходя из этого она и твёрдая. В случае если брать обычный G500, то он достаточно мягкий, не обращая внимания на то, что это рамный джип с мостами. Для оптимальной езды нужно устанавливать колеса с 18-м радиусом.

А вот на АМГ комплектациях G55 и G63 стоят более широкие 20-дюймовые колеса, исходя из этого езда на таких машинах достаточно твёрдая.

В плане устойчивости время от времени думается, что машина довольно высокая и ее возможно перевернуть на резком повороте. Да, крены имеется, но в машине тяжелая рама, так что центр тяжести находится достаточно низко, это значит, что так легко ее перевернуть не удастся.

Считается, что Гелендваген некомфортный на автостраде, и большое количество расходует топлива, да это так. В плане комфорта он себя ведет кроме этого, как и каждый джип. В случае если сравнивать с седаном, то Г-класс очевидно некомфортен, требует всегда быть начеку, на нехорошей дороге по большому счету никакого наслаждения.

По причине того, что в машине употребляются рулевой и неразрезные мосты механизм с редуктором, то это значит, что частенько приходится трудиться рулем на не совсем ровной автостраде. Но в целом, G-класс нормально держит дорогу и 150-160 км/ч возможно ехать, но в случае если разогнаться стремительнее, то будет страшно, и вдобавок машина сопротивляется потокам воздуха и расход горючего делается огромным. Но в случае если ехать 100-120 км/ч, то расход по автостраде не будет быть больше 16 литров. Но это речь заходит про G500, в случае если брать АМГ-версии, то в том месте расход вправду большой – 30 литров по городу и по автостраде 20.

Все зависит от манеры вождения, но на Геленде сложно ездить медлительно и медлено. Неизменно хочется втопить.

Проходимость на распутье

В случае если забрать самый дорогой G65 AMG, у которого обвесы и все дела, и наподобие думается, что на распутье он застрянет, но это не верно. Кроме того у него стоит такая же рама, твёрдые блокировки дифференциалов, понижающая мосты и передача, как на любом втором Геленде. Другими словами, внедорожные качества за все время производства Гелендвагенов остались прежними.

Но G65 AMG так дорогой, что на распутье редко кто на нем отправится.

В случае если уж сказать про распутье, то очень многое зависит от резины, нужно поставить важную внедорожную резину и все, неприятностей никаких не будет. Но так как на большинстве Геликов стоит простая дорожная резина, то ясно, что кое-какие глиняные лужи машина может не проехать, и начнет зарываться. Придется приводить к трактору либо другого джипа, дабы вытянуть Геленда из для того чтобы болота.

Исходя из этого любителям покатушек на распутье нужно запастись грязевой резиной, и в случае если ее поставить, то никакая размокшая глина не будет страшна.

Кстати, внедорожные качества AMG-версии несколько хуже из-за громадных передних бамперов, в том месте установлены 3 громадных радиатора, исходя из этого клиренс на 5 см меньше, чем на простом G500. Так что, нужно быть осмотрительным, дабы не повредить эти пластиковые бампера, а они дорогие к тому же, и очень сильно крутая горка может стать недоступной. Но у АМГ – другие цели: резво трогаться со светофора, ну и для статусности.

А на распутье его не следует отправлять.

Для езды по городу машина в полной мере эргономичная, в ней имеется все, что необходимо: хорошая обзорность, высокая посадка, квадратные формы разрешают видеть габариты. В машине замечательный мотор, что разрешает ездить с уверенностью в потоке, а при необходимости – стремительнее потока. На G500 малые свесы, исходя из этого дорожный просвет громадной, это разрешает нормально заезжать на бордюры, что время от времени также комфортно. Размеры автомобиля не такие громадные, это значит, что запарковаться на Гелендвагене возможно нормально в тесном городе. Кроме этого у автомобиля харизма и серьёзный статус, в потоке машину все уважают, пропускают и не сигналят.

По сути – совершенный автомобиль для города.

Эксплуатационные качества

Гелендваген 2009 года стоит на вторичном рынке приблизительно 3 000 000 рублей в живом состоянии. За эти деньги возможно забрать новый кроссовер типа Мерседеса М-класса либо БМВ Х5 в базисной комплектации.

Не новый Гелендваген, как и любой автомобиль может ломаться, тем более в нем сейчас употребляется большое количество электроники, в отличие от более ветхих Гелендов. По окончании 2000-х годов машины легко напичканы разными запасными совокупностями, датчиками и другими «нужными» опциями. Но дабы все эти опции трудились, за ними нужно следить и при выхода из строя, делать замену, а это все дополнительные затраты.

Но такие машины в большинстве случаев берут люди особенного склада ума, это не рабочие и не любители поездить на дачу за картошкой. Эти автомобили для тех, кто обожает стремительную езду, кто готов и имеется возможность за это все платить. В большинстве случаев, в случае если машине 10 лет, то у нее уже было около 2-3 обладателей.

Все они ездили на машине жестко, поменяли лишь масло и заливали бензин. Исходя из этого все вероятные поломки смогут начать неспешно оказаться.

У Мерседеса G-класса громадной запас прочности, даже в том случае, если его жестко эксплуатировать много лет, он все равно ездит . Но в случае если за машиной следить, поменять не только моторное масло, а и другие масла, то машина продолжительно будет помогать. Цена именно об этом и говорит.

В случае если машина надежная, то цена на автомобиль очень сильно не падает спустя десятилетия. А если она всегда ломается и требует вложений, то и цена при покупке на таковой автомобиль будет низкой.

Но те, кто берут Гелендвагены – это храбрые люди, каковые не опасаются вероятных дорогих ремонтов, и громадного расхода горючего. Приблизительно за 2 700 000 возможно отыскать хороший вариант G500 с пробегом в 100 000 км. Это 2009 год выпуска, машина еще не ветхая, и особенных вложений не потребует.

При жажде машину возможно реализовать через пара лет, причем цена на нее очень сильно не уменьшится. К примеру, Рендж Роверы значительно стремительнее теряют в цене.

Финансовые вложения

В большинстве случаев, таковой автомобиль обслуживается на официальном сервисе, и деньги на обслуживания у обладателей имеется, в большинстве случаев они не экономят на оригинальных деталях и качественных маслах. Машину держат в гараже. Исходя из этого состояние в большинстве случаев весьма кроме того сносное.

Приходится тратиться на перекраску передней части кузова, замену лобового стекла и фар. Но это все мелочи, их возможно и не поменять, напротив, чем машина выглядит покоцаннее, тем более она брутальна. Лобовое стекло стоит 80 000 рублей. Также бывает, что появляется вибрация на руле, это значит, что возможно поменять передний кардан, но это следует сделать в том, случае, если злит эта вибрация, в случае если нет, то еще продолжительное время машина поездит и без замены.

Стоит новый передний кардан – 60 000 рублей.

В большинстве случаев по окончании 100 000 км. пробега начинают запотевать амортизаторы, их также возможно поменять, они не очень сильно дорого стоят. А по большей части, машина больше ничего не требует на этом пробеге. Вот на 200 000 км. уже покажутся новые затраты.

Очень многое зависит от обладателя, и в случае если машина была в хороших руках, то с ней неприятностей не будет.

Текущие затраты:

  • раз в 6000 км. нужно делать тех. осмотр – поменять масло и фильтра – 15 000 рублей;
  • расход горючего по городу – 22-24 литров на 100 км., по автостраде – 16 литров, а в смешанном цикле – 19 литров. Заправляться нужно 95-м бензином.

Тюнинг

Автомобиль выглядит весьма интересно и без тюнинга, но неизменно имеется суть поставить АМГ-обвесы, поставить новую решетку радиатора, прозрачные поворотники. И автомобиль снаружи будет похож на Геленд последних годов выпуска. Еще имеется суть поставить более эргономичные кресла, к примеру, от Е-класса, они в Геленд превосходно становятся.

Основное, дабы по цвету доходили.

С чего все начиналось

Давным-давно иранское правительство заказало Мерседесу автомобиль для армейских целей, по причине того, что в их армии не было обычного собственного особого транспорта. Через некое время иранцы передумали принимать участие в этом проекте, и разработка досталась австрийской армии. Техническими вопросами занялось подразделение Steyr-Daimler-Puch, оно и до сих пор занимается Гелендвагенами.

А над дизайном трудились инженеры Мерседеса.

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века в первый раз показалась гражданская версия Гелендвагена с индексом W460. Тогда автомобиль был 3-х дверный и 5-ти дверный. Моторы были различные: бензиновые 2,3 и 2,8, и дизельные с количеством в 2,4 и 3,0.

Мощность не превышала 156 л. с. А в первой половине 90-ых годов двадцатого века показался кузов W461 – утилитарная версия, ее до сих пор производят для военных и спецслужб ведомств.

В первой половине 90-ых годов XX века уже показался G-класс, кузов которого снаружи очень не отличается от современного кузова, это серия W463, в нем сходу установлен постоянный полный привод, электронная блокировка дифференциалов, АБС, интерьер с древесными вставками. Через 3 года показался более редкий мотор V8 с мощностью в 240 л. с. Модификация с таким мотором именовалась 500GE. По окончании ребрендинга в 1994 года автомобиль начал называться G500.

Было выпущено всего 500 машин данной модели.

Позже автомобиль не производили, а во второй половине 90-ых годов двадцатого века в 500-й Гелендваген установили более замечательный 296-сильный мотор — M113E50. К этому мотору шла 5-ти ступенчатая коробка-автомат. Эта модификация выпускалась 10 лет – до 2007 года.

По окончании 2007 года стали устанавливать 5,5-литровые моторы M273M55KE, с мощностью в 388 л. с. К нему идет автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. В 2012 был рестайлинг, но коробка и мотор остались теми же. А вот в 2015 году данный мотор заменили на 422-сильный би-турбированный двигатель.

Потом видео-тест драйв Mercedes G500:

Разведопрос: Александр Панчин о лженауке


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: