Особенности гибридного автомобиля. Как работает?

      Комментарии к записи Особенности гибридного автомобиля. Как работает? отключены

Особенности гибридного автомобиля. Как работает?

Гибридный автомобиль — транспортное средство, которое может передвигаться на низких скоростях, не потребляя бензин. Поведаем про особенности гибридного автомобиля и как он трудится.

Как трудится гибридный автомобиль?

Начало перемещения гибридного автомобиля
Для начала перемещения и при перемещении на малых скоростях употребляется лишь электромотор.

  1. При комплекте скорости батарея направляет энергию на блок управления электропитанием.
  2. Блок управления направляет энергию на электромоторы, расположенные в задней частях и передней автомобиля.
  3. Передний и задний электромоторы разрешают автомобилю медлено трогаться с места.

Перемещение гибридного автомобиля
При перемещении автомобиля в обычном режиме привод колес осуществляется за счет электромоторов и бензинового двигателя; энергия двигателя распределяется между электрическим генератором и колёсами, что со своей стороны приводит в перемещение электромоторы. Генератор кроме этого осуществляет зарядку батареи, отдавая ему излишки энергии.
Разгон гибридного автомобиля

  1. Бензиновый двигатель разгоняет машину, трудясь в обычном режиме.
  2. Для улучшения динамики дополнительная энергия поступает от электромотора.
  3. При работе в обычном режиме бензиновый двигатель снабжает энергией генератор.
  4. Генератор направляет излишки энергии на блок управления электропитанием.

Торможение гибридного автомобиля

  1. При торможении кинетическая энергия преобразуется в электричество.
  2. Электромоторы направляют его на блок управления электропитанием.
  3. Блок управления электропитанием возвращает энергию на высоковольтную батарею. Бензиновый двигатель трудится как и всегда.

Особенности гибридного автомобиля

Гибридный авто подразумевает сочетание бензинового и электрического двигателей. Они замечательно дополняют друг друга. Электродвигатели мгновенно снабжают дополнительную мощность, не расходуя горючее и не загрязняя внешнюю среду. Бензиновый двигатель разрешает развить высокую скорость.

Работа в совокупности разрешает каждому источнику энергии трудиться в оптимальном режиме, снабжая автомобилю красивые ходовые качества и топливную экономичность.
Один из источников экономии – понижение потребляемой энергии. Гибридные разработки разрешают возвращать энергию, которая в простых условиях теряется безвозвратно. В частности, при торможении электродвигатели действуют как генераторы, и с подачи блока управления силовой установкой энергия перемещения "перекачивается" обратно в батарею большого напряжения.
В качестве главного источника энергии употребляется двигатель внутреннего сгорания. Сложная компьютерная совокупность осуществляет постоянное изменение забора воздуха в целях обеспечения оптимальных условий работы двигателя. Это не только снабжает мотору дополнительную мощность, но и содействует большой экономии горючего и уменьшению выбросов выхлопных газов.

Наряду с этим не возрастает уровень шума и не появляется вибраций.
Усовершенствованный электромотор-генератор, соединенный с бензиновым двигателем, снабжает плавный разгон, в то время, когда вы нажимаете на педаль газа до упора. Высоковольтный электромотор гибридной силовой установки воображает сложную и одновременно компактную комбинацию электрогенератора и электромотора.
Для обеспечения энергией электромоторов гибридная силовая установка применяет в собственной работе высокопроизводительную никель-металл-гидридную батарею. Тогда как электромотор и генератор являются устройствами переменного тока, батарея воображает устройство постоянного тока. Помимо этого, выходное напряжение батареи не соответствует выходному величине и напряжению генератора входного напряжения электромотора.

Исходя из этого эти устройства реализовывают преобразование электричества в соответствии с потребностям совокупности.
При торможении генератор употребляется для замедления перемещения авто. Наряду с этим он производит электричество, которая хранится в батареях. В классических совокупностях энергия, которая употребляется для торможения, теряется всецело.

В отличие от них, эта совокупность действенна при езде в городе, где довольно часто чередуются торможение и разгон.

Автоэкспертиза — Выбираем гибридный автомобиль — АВТО ПЛЮС


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: