Особенности производства индийских мотоциклов

      Комментарии к записи Особенности производства индийских мотоциклов отключены

Особенности производства индийских мотоциклов

В Российской Федерации мало кто слышал о производителе мотоциклов Bajaj, осуществляющем собственную деятельность в Индии. Но эта компания очень известна, поскольку она была создана в первой половине прошлого века и на данный момент занимает 3-е место по выпуску байков на планете, а по производству трехколесной техники и вовсе находится на 1-й строке.

Но это далеко не предел, поскольку Bajaj планирует в ближайшие 4 года расширить количество продаж в 2 раза и добиться лидерства в 90% государств, где мототехника компании представлена официально. Ко мне входит и Российская Федерация. Но, необходимо подчеркнуть, что речь заходит лишь о мотоциклах с двигателями количеством меньше 300 кубических сантиметров.

Индийский производитель уже владеет всем нужным для осуществления собственных замыслов: огромным числом моделей (мотоциклы различных классов, дешевая машина, трехколесные грузовики и без того потом), возможностью производить технику немыслимыми по размерам партиями и прекрасно налаженным выпуском на нескольких фабриках. Кстати, если Вы собираетесь приобрести один из мотоциклов Bajaj, то не забудьте кроме этого мотоперчатки купить, поскольку необходимо позаботиться о безопасности.

Что касается указанного выше холдинга, то в настоящее время он владеет 3-мя огромными фабриками, расположенными в Пантнагаре, Волуже и Чакане. Хоть часть экспорта у компании всегда растёт, но ее начальники несобираются открывать фабрики в других стран, поскольку в Индии они уже владеют превосходно функционирующими фирмами, каковые не только способны производить качественную продукцию, но и разрешают держать издержки на минимальном уровне.

Сравнительно не так давно русским журналистам удалось побывать на 2-х фабриках Bajaj. Они отмечают, что в Волуже предприятие занимает поразительно громадную территорию размером с целый район со собственными улицами, исследовательски ми центрами, производственным и прочей инфраструктурой и цехами. Тут выпускаются мотоциклы бюджетного класса и авто Qute.

Еще раз напомним, что Вам в обязательном порядке пригодится шлем мотоциклетный, если Вы решите купить один из байков данного производителя.

В случае если сказать об экскурсии, устроенной холдингом для русских журналистов, то очень многое им не продемонстрировали. По всей видимости из-за жажды держать промышленные тайны под замком. Но они смогли разглядеть процесс установки мотора в раму, окраску топливных баков и сборку трехколесных грузовичков.

.

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS200 (Индия) | Видео Обзор | Обзор от Mototek


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: