Особенности регулировки ручника на «Ладе Калина»

      Комментарии к записи Особенности регулировки ручника на «Ладе Калина» отключены

Особенности регулировки ручника на «Ладе Калина»

Ручной тормоз — элемент тормозной совокупности, удерживающий машину в неподвижном состоянии. Не каждый шофер пользуется ручником, но если он выйдет из строя, безопасность на дороге очень сильно снизится. Вдобавок с неисправным ручным тормозом не окажется пройти технический осмотр.

Сейчас будет рассмотрено, как совершить регулировку ручника на «Лада Калина»: подтянуть либо ослабить трос.

Содержание

  • 1 Как осознать, что ручник испытывает недостаток в регулировке
  • 2 Обстоятельства неполадок
  • 3 В каких случаях работы необходимы
  • 4 Регулировка либо замена?
  • 5 Настройка ручника на «Лада Калина»
  • 5.1 Список инструментов
  • 5.2 Порядок действий
  • 5.3 Видео: Как подтянуть либо ослабить ручной тормоз на авто семейства ВАЗ
  • 6 Имеется ли отличия по подтяжке на хэтчбеке и универсале
  • 7 В случае если отрегулировать не получается
  • Как осознать, что ручник испытывает недостаток в регулировке

    Диагностику компонента необходимо проводить приблизительно раз в тридцать дней. Если вы деятельно пользуетесь автомобилем, контролируйте ручной тормоз каждые 30 000 км пробега. Процесс изучения состояния нетруден, так что возможно проводить его и чаще, при мельчайших показателях неисправности.

    Независимую диагностику делают двумя методами.

    • Поднимите авто на крутой склон и затяните рычаг как возможно туже. Машина осталась неподвижной? С ручником всё в порядке. Если она не остановилась, всецело натяните тормоз на себя. Автомобиль двигается ? Тормоз необходимо безотлагательно ремонтировать либо настраивать.
    • Натяните ручник до отказа и включите первую передачу. Медлено опустите педаль сцепления. В случае если с это частью автомобили всё в порядке, двигатель заглохнет. При наличии неисправностей авто будет медлительно двигаться.

    Так выглядит трос стояночного тормоза. Именно он довольно часто испытывает недостаток в регулировке либо замене

    Обстоятельства неполадок

    1. Недостаточное натяжение тормозного троса.
    2. Выход из строя тормозных накладок (в большинстве случаев это происходит по обстоятельству через чур продолжительного применения).
    3. Происхождение громадного зазора между тормозными барабанами и колодками.

    В каких случаях работы необходимы

    1. По окончании замены элементов тормозной совокупности — колодок, дисков, троса.
    2. По окончании регулировки размещения колодок.
    3. По окончании обратной установки изделия для регулировки.
    4. При чрезмерного повышения хода тормозного рычага.

    Регулировка либо замена?

    Как правило от неприятностей защищает регулировка. К замене нужно прибегать, лишь в случае если вышесказанное не оказывает помощь. С рядом неисправностей возможно совладать только способом замены ручника либо отдельных его частей.

    Так, в случае если при применении стояночного тормоза рычаг затягивается до конца, но это не даёт никакого результата — наверняка, трос порвался. С этим окажет помощь совладать лишь замена элемента. А вот в случае если рычаг просто не поднимается и машина не фиксируется на своём месте, трос — удастся обойтись без сложностей.

    Настройка ручника на «Лада Калина»

    Эксплуатация «Лады Калина» требует регулярного натяжения либо ослабления троса. Значительно чаще приходится прибегать к первому варианту — это связано с износом тормозных колодок. Выяснить, что вам необходимо натяжение, возможно по количеству щелчков при постановке на стояночный тормоз.

    В обычном состоянии их должно быть от двух до четырёх. В случае если доносится больше звуков — настало время поработать над тормозом.

    Список инструментов

    • Удлинитель (маленький).
    • Два рожковых ключа на 13.
    • Трещотка, оснащённая головкой на 10.
    • Смазка WD-40.

    Порядок действий

    Перед тем как приступить к работам подготовьте место, в котором вы станете их делать. Лучший вариант — гараж с ямой либо подъёмником. В случае если его нет, возможно применять домкрат и поднять заднюю часть автомобили. Элементы, нужные для регулировки стояночного тормоза, находятся под защитным кожухом. Он расположен между натяжителем и трубой глушителя.

    Защиту необходимо будет снять.

    Эти гайки необходимо открутить в первую очередь

    1. Находим гайки крепления — их 4 штуки (см. фото). Смазываем их посредством WD-40 и ожидаем приблизительно 5 мин.. Если не подождать, появляется риск повреждения шпилек.
    2. Откручиваем гайки. Эргономичнее всего делать это посредством трещотки.
    3. Снимаем крючок глушителя с резинки. Делать это необходимо с той стороны, что расположена неподалеку от передней части авто. Так вы сможете без неприятностей отодвинуть железный кожух.
    4. Отодвигайте защиту, пока перед вами не появится механизм настройки стояночного тормоза.
    5. Для подтягивания троса употребляется ключ на 13. Отыщите гайку, расположенную неподалеку от пластины, и закрутите её. Кроме этого нужно найти крайнюю гайку и затянуть её, а первую зафиксировать. Необходимо ослабить данный элемент совокупности? Действия те же, лишь в обратном порядке. Приготовьтесь к трудностям — будет необходимо часто менять положение ключа из-за неудобного размещения элементов.

    Отвинчиваем гайки, удерживающие защиту

    По завершению процесса удостоверьтесь в надежности, как как следует натянут рычаг. Не забывайте, необходимо получить от двух до четырёх щелчков!

    Внимание! Возвращая защитный кожух на место, не прилагайте чрезмерных упрочнений. На «Ладе Калина» его шпильки слабо зафиксированы в корпусе, так что их легко повредить.

    Момент по ослаблению ручного тормоза более детально освещён на видео, принцип работы не изменяется.

    Видео: Как подтянуть либо ослабить ручной тормоз на авто семейства ВАЗ

    Имеется ли отличия по подтяжке на хэтчбеке и универсале

    Вышеописанные действия подходят для любых модификаций «Лада Калина». В зависимости от типа кузова может изменяться размещение некоторых элементов, но их нетрудно отыскать.

    В случае если отрегулировать не получается

    Регулировка не окажет помощь при тяжёлых повреждениях троса ручника. Это достаточно редкое явление — на ветхих авто оно происходит чаще, чем на новых. Но обрыв вероятен на любой машине, независимо от срока работы, особенно в случае если тормоза употребляются через чур деятельно.

    Регулировка кроме этого не выручает в следующих случаях:

    • в случае если наконечники троса ослабли;
    • в случае если его нити очень сильно растянулись;
    • в случае если компонент еле двигается в оболочке кроме того по окончании тщательной смазки.

    Не забывайте — от состояния тормозной совокупности зависит ваша безопасность! Помните регулировать тросы, и вы постоянно сможете полноценно осуществлять контроль положение автомобили.

    Регулировка стояночного тормоза.замена тросов Лада Калина


    Подобранные для Вас, статьи:

    Кроме этого весьма интересно: