Особенности советского тюнинга

      Комментарии к записи Особенности советского тюнинга отключены

Особенности советского тюнинга

Как и для чего обитатели СССР улучшали собственные машины.

В случае если задуматься по поводу того, откуда показался автомобильный тюнинг, то возможно высказать предположение, что появился он благодаря привередливым автовладельцам. Им казались автомобили несовершенными и они всячески старались их довести до собственного идеала.

Но не все эти «привереды» имели за собственными плечами инженерное либо конструкторское образования. Обычно их «улучшения» в действительности портили автомобиль – как снаружи, так и внутренне.

Благодаря таким энтузиастам и их всевозможным методам «прокачиваниям» авто показалось целое направление – «колхоз-тюнинг».

Истории неизвестно, в то время, когда и кто в первый раз неудачно затюнинговал собственного «металлического коня». Да и наверняка, никакого первооткрывателя этого нового стиля не было вовсе. Процесс превращения неинтересных и простых вазовских «семёрок» и «копеек» в тонированных чудовищ с водопроводными трубами и пластмассовыми спойлерами вместо совокупности выпуска был весьма продолжительным и извилистым.

Так что в этом приняло участие большая часть советских автомобилистов.

1MGN.ru решил отыскать в памяти самые броские варианты тюнинга в советской автомобильной истории. 

В СССР начиналось все достаточно обыденно. Когда отечественные автомобили поступали в продажу, у них деятельно стали выявлять недочёты.

Одним из самых основных минусов являлось то, что из-за нехорошей герметизации запотевали фары. Влага, накапливающаяся в их корпусах приводила к коррозии отражающего покрытия и уменьшала срок работы лампочки. Все это приводило к нехорошему освещению. Передвигаться на автомобиле ночью было проблематично.

Имеется неприятность – должно быть ответ. Не самое простое, на первый взгляд кроме того необычное, но как показал опыт весьма действенное. Нужно было налить в фару тормозную жидкость. Из-за собственных абсорбирующих особенностей она собирала в себя влагу, тем самым ликвидировала перечисленные выше неприятности.

Самая популярная тормозная жидкость в СССР была красного цвета.

на данный момент чаще видится – янтарно-желтого цвета.

Автомобилисты с давних времен искали метод как скрыться от посторонних глаз в собственных салонах авто. Вот и советские водители разламывали над этим голову.

В СССР на машинах с чёрными стеклами ездили только партработники. Это являлось своим родом демонстрацией социального статуса автовладельца. 

Тонировочная пленка в то время была недоступной. Исходя из этого несложным автолюбителям приходилось проявлять фантазию и искать второй метод. Как раз так в Советском Альянсе показались автомобили с занавесками на окнах.

Время от времени это смотрелось совсем «колхозно», но все же некоторым получалось органично подобрать ткань под цвет автомобиля.

В Российской Федерации и по сей день запретили тонировку, так что у занавесок имеется шанс возвратиться в авто.

Чуть ли не самым главным предметом гордости советского автолюбителя были самодельные набалдашники на ручке коробки переключения передач.

В магазинах они были штучным товаром и дотянуться его получалось далеко не всем. Исходя из этого их обычно вычисляли не предметом мастерства либо дизайна салона, а скорее подробностью самовыражения. 

Совсем не имеет значения было то, что все эти «розочки в хрустале», «насекомые в капле янтаря» в действительности были простыми кусками оргстекла с вырезанными на них узорами либо застывшая эпоксидная смола. Основное – чувство красивого.

Иногда у автовладельцев случались и промахи – неправильно подобранная форма ручки обычно причиняла водителю важные неудобства при управлении авто.

Перед автомобилями того времени стояла лишь одна практическая задача – перевезти предельное число груза из пункта А в пункт Б. Но для этого нужно было сохранить приемлемый уровень дорожного просвета, чтобы не покинуть каких-нибудь подробностей на дороге. Исходя из этого популярным видом доработки серийного автомобиля в СССР было усиление задней подвески. 

С целью достижения данной цели существовало три главных метода.

1. Возможно было сделать резиновую вставку между пружиной «и» опорной тарелкой, этот метод практикуется и поныне.

2. Засунуть две пружины в одну стойку, благодаря чему существенно возрастала грузоподъемность, но подвеска становилась весьма твёрдой.

3. Установить пружины от вторых машин – с громадным большей жёсткостью и количеством витков.

При применении третьего метода достигалась большая грузоподъемность при сохранении приемлемого дорожного просвета, но в разгруженном состоянии машина преобразовывалась в ракету с задранной «кормой».

Задняя ось для того чтобы авто кроме того на городских дорогах вела себя не предсказуемо. Помимо этого, такое радикальное повышение просвета сказывалось на аэродинамике автомобиля, а смещение центра тяжести вперед доставляла очень ощутимые неприятности при торможении.

Изготовление «проставок» для авто со временем стало прибыльным бизнесом. «Готовые ответы» до недавнего времени существовали для большинства отечественных моделей.

Приобрести эти узлы возможно было на любом рынке и в любом автомагазине, а установить на ближайшем автосервисе.

ТОП 10 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ЛИНИЯ СОВЕТСКОГО ТЮНИНГА!


Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:

  • Установка ксеноновой особенности: и оптики преимущества

    Сейчас ксеноновая и светодиодная оптика считается самая перспективной для машин ближайших лет. Такие фары лучше, чем «галогенки», освещают дорогу, меньше утомляют глаза водителя….

  • История главного минивэна СССР

    60 лет назад в Латвии, а вернее, в Латвийской Советской Социалистической Республике, был основан Рижский Автобусный завод, а вернее — РАФ. Для красивой и в неспециализированном-то грустной истории…

  • Цвета для покраски машины

    Иначе говоря покраска авто — прекрасный метод модернизировать, улучшить и украсить собственный транспортное средство. Краска — незаменимый элемент при жажде покрасить машину. Причем выбирать…

  • Доверенность на ремонт автомобиля от частного лица частному лицу

    Доверенность на управление авто не требует необходимого нотариального удостоверения. Исходя из этого доверенности, составленной в несложной письменной форме, достаточно как при проверке документов, так…

  • Опель антара ремонт рулевой рейки

    Ремонт Опель Антара. Плановые ТО. замена и Ремонт рулевой рейки, рулевых тяг, рулевых наконечников Опеля. Главная задача рулевого управления автомобиля – это контролирование положения колес…

Увлекательные записи