От нас ушел еще один "японец": прощай, Nissan Juke!

      Комментарии к записи От нас ушел еще один "японец": прощай, Nissan Juke! отключены

От нас ушел еще один "японец": прощай, Nissan Juke!

Субкомпактный кроссовер Ниссан Жук больше поставляться русским дилерам не будет. На сегодня существуют остатки завезенных ранее "женских" кроссоверов. Когда их раскупят, желающим купить модель придется лишь облизываться.
Непростая экономическая обстановка, которую прочувствовали на себе, в соответствии с последним опросам, более восьмидесяти процентов россиян, пока обозримой перспективе изменяться в лучшую сторону не планирует. Рубль падает, импортные модели симметрично дорожают, спрос на них вынужденно уменьшается, как говорится: видит око, да зуб неймет. Японцы не такие упертые, как китайцы, исходя из этого они медлено начинают уходить с российского авторынка, что, не считая убытков, им ничего не сулит. Само собой разумеется, произойди чудо, и нефть подорожает, и отменят санкции, и зарплаты вырастут у рядового россиянина, — в этом случае Ниссан Жук возвратится снова, как, но, и другие ушедшие от нас модели.

Практичные японцы об этом дали осознать конкретно.
Ниссан Жук уже убрали из перечня дешёвых моделей на сайте русского представительства бренда. Дилеры говорят, что остатков машин данной модели при теперешних темпах продаж у них хватит еще на пару-тройку месяцев. Продается субкомпактный кроссовер в промежутке от 859 до 1407 тысяч рублей.

Российский вариант кроссовера Nissan Juke представлен как передне, так и полноприводными моделями. Под капотом его устанавливается 1,6-литровый бензиновый двигатель на 94, 117 и 190 лошадок. Трудится эта линейка моторов как с механической трансмиссией, так и с вариатором.

  Помимо этого, русские дилеры предлагают еще и спорт-версию кроссовера — Juke Nismo RS. Стоит он значительно дороже, от  1617 килорублей.
Поставки Ниссанов Жук в салоны европейских дилеров японского бренда длятся. Фактически, обстоятельств этого не делать у японцев нет: Европа обожает Ниссан, и не имеет неприятностей с экономикой. При средней ежемесячной заработной в 3-4 тысячи евро любой европейский рабочий может приобрести жене либо дочке таковой аппарат без каких-либо неприятностей.

Да и безработный с пособием в 900 евро также может.
Что касается мнения японцев о вероятном возврате в Россию других моделей и Ниссана Жука, то оптимизм их начинается с конца 2017 года.

Отметим, что с октября 2015 года от нас официально "ушла" модель "четырехдверки" Nissan Teana. Ушла кроме того не обращая внимания на всецело локализованное под Питером производство. на данный момент эта линия переоборудована под Nissan Qashqai.

Его помой-му берут лучше. Кстати, Кашкай, Альмера и Икс-Трэйл входят в самую востребованную двадцатьпятку машин в отечественной стране.

Еще один Ниссан 350Z


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: