Отечественный автопром взялся за беспилотники

      Комментарии к записи Отечественный автопром взялся за беспилотники отключены

Отечественный автопром взялся за беспилотники

АВТОВАЗ взялся за изготовление беспилотников

Сравнительно не так давно всю землю обсуждал аварии, случившиеся с участием беспилотных машин. Кое-какие из них — смертельные. В одном из штатов Америки шофер беспилотника Tesla погиб в следствии тарана его нежданно показавшимся грузовиком.

Компания вину «автомата» признала, но аргументировала это тестовым периодом эксплуатации аналогичных машин.
Чуть позднее из-за беспилотника, а правильнее из-за электромобиля с включенной функцией автопилота, пострадал еще один американец. Он врезался в разделительное ограждение из бетона. К счастью, не было жертв.
По большому счету, кто виноват в таких происшествиях — еще вопрос: компании, не до конца отшлифовавшие функцию автопилота в собственных машинах, либо халатность водителей, понадеявшихся на технику и отключивших внимание от дороги?! Но в любом случае задумаются обе стороны, что отправится на пользу и автомобилю и предстоящей его эксплуатации.
И вот сейчас АВТОВАЗ взялся за изготовление беспилотников. Первопроходца презентовали в Ульяновске. Сделанный на базе Lada Kalina, он удачно прошел первое открытое тестирование. Особое ПО хорошо различало разметку, символы дорожного перемещения, сигналы светофора.

Водителю достаточно будет лишь ввести необходимый маршрут, дабы беспилотник Lada начал перемещение по нему.
По логике, водителю кроме того права будут не необходимы, в случае если автопилот будет думать за него, в том и выполнять правила дорожного перемещения. А вдруг учесть, что в замыслах Министерства Транспорта Российской Федерации выстроить особую дорогу для автоматизированного транспорта, то в полной мере возможно, что в будущем россияне также смогут доверять технике. Тем более, что беспилотные автобусы уже вовсю проходят опробования в Сколково.
Лишь до тех пор пока неясно, как высокотехнологичные беспилотники будут ездить по отечественным русским дорогам, где имеется такие недостатки, что время от времени, дабы своевременно притормозить либо объехать, легко нужен антропогенный фактор. К тому же, львиная часть небольших дорог России не размечена по большому счету, где-то разметка не обновляется годами.

FlightTV — Выпуск 53


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: