Отзыв Хендай Гетц (Hyundai Getz), 1.4 -L , хэтчбек, МКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв Хендай Гетц (Hyundai Getz), 1.4 -L , хэтчбек, МКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв Хендай Гетц (Hyundai Getz), 1.4 -L , хэтчбек,  МКПП, 2008 г.в.

    Привет всем желающим купить данный превосходный авто. Предпосылки перед его приобретением были такие. Катался я на Шевроле Блейзер (1996 г.в.

    МКПП, 4.3 л) и он служил мне правдой и верой, но расход в 15 литров меня со временем прекратил устраивать, исходя из этого, прочно я задумался над приобретением новой автомобили и не таковой прожорливой как прошлая.

    Езжу то я по большей части по работе, да по городу, а в том месте одни пробки и светофоры, исходя из этого, решил сбагрить и приобрести что-то побюджетнее. Выручил по окончании продажи энную сумму и претендентами были: Мазда Тройка, Шевроле Авео, Лансер девятый и Хендай Гетц. Выбор был продолжительный, поскольку по большей части ориентировался на вывод народа с форумов, что лучше забрать. Каждую из автомобилей ездил наблюдать, а также пробовал кататься. Что-то не устроило в плане комфорта, что-то в плане сборки, какие-то были ушатанные либо битые.

    Другие были не на высоте по состоянию двигателя. Громадным пробегом от 80 тысяч также не интересовали. Комплектация само собой разумеется была серьёзна для меня, но я имел возможность поступиться своим комфортом.
    Экземпляров для приобретения было пара. Выбрал один (Гетц, мотор 1.4 механика, комплектация ГЛС) и отправился наблюдать. Хозяин был один по ПТС, парниша юный, толщинометр продемонстрировал, что кроме того не битая.
    По окончании полной диагностики стало известно, что у автомобили вправду один хозяин, лишь салон был засран очень сильно. Пробили ВИН: поменяли колодки, суппорта, задние тормозные диски, в остальном все в порядке, делали в срок ТО. По совету спецов, приобрел я этого Гетца.
    Сразу же заменил масло в ДВС, фильтры, почистили салон, отполировали кузов.

    Пара слов об эксплуатации. В любой холод авто заводится превосходно, иногда не с первого раза, но заводится. В потоке города весьма шустрый, запаркуется куда сообщишь, лишь бордюры высокие не обожает, попадает на подрамник. Комфортно себя ощущает в пробках, чего о Блейзере не сообщишь.

    Иногда не редкость, не уважают меня на малыше, делать не чего. Усредненный расход горючего (АИ92) 7 л/100 км. С включением кондиционера расход возрастает на 1 литр. Пара раз заливал АИ95, едет чуток шустрее, с АИ92 как-будто кто-то держит за бампер)) За городом Гетц мало пошатывает от бокового ветра и фур. Отмечу низкие цены на запчасти, мало дороже чем на ЖЫгули. Разгонял до 120 км/час а больше и не нужно.
    Кузов как-то скоро ржавеет, в случае если краска отвалилась. Две-три семь дней чистого металла без краски и вот вам очаг коррозии. Про движок сложно заявить, что он прям ракета, но все равно хватает. В гору с 5 людьми в салоне уже не легко ему, приходилось на первой передаче. Динамика не сильный.
    В салоне хорошо разместятся 4 человека, пятерым уже тесно будет. В случае если лишь пятый не ребенок. Про сидение могу заявить, что мне не пришлось по нраву, не шибко эргономичное, на Блейзере куда лучше. Считаю, что шумоизоляция у Гетца весьма бедная, ну легко все слышно, как в русской «пятерке». На форуме писали, что Гетц «обычная пузотерочка». Не тороплюсь дать согласие с этими товарищами.
    Очень многое еще зависит от водителя. Исходя из этого, не требуется так сказать про машину. Так у нее клиренс 14 см, в случае если поставите защиту картера, то он уменьшится на 2 см, и в случае если проезжаете кирпич, стоящий на ребро, то совершенно верно его заденете.
    Будьте осмотрительны, не наезжайте бамперами на бордюры зимний период, они легко трескаются. Порвался правый динамик от громкой музыки, было нужно заменить, штатная аудиоподготовка у Гетца слабенькая.

Hyundai Getz 1.4 AT (2007) Тест-драйв, обзор


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: