Отзыв Хендай Гетц (Hyundai Getz), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв Хендай Гетц (Hyundai Getz), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2006 г.в. отключены

Отзыв Хендай Гетц (Hyundai Getz), 1,4-L , хэтчбек,  МКПП, 2006 г.в.

    Привет. на данный момент уже подумываю о продаже собственный первой машинки, поскольку уже 4 года является верой и правдой мне. Так сообщить в дань уважения машине, будет посвящен мой отзыв. До Гетца ничем портить собственную автомобильную историю не стал. Не получал машины отечественного производства, не смотря на то, что соблазны были.

    Умышленно накопил денег на первый взнос, благо у меня тогда ни жены, ни детей не было, деньги скоро копились. И в один прекрасный день, приобрел в долг светло синий Гетц.

    на данный момент на спидометре пробег более 70 000 км. Получается, ежегодно накатывал по 17,5 тысяч километров.

    Большое количество это либо мало? Ну стабильно на юга ездил, это 5000 км, в Москву мотаюсь по 3-4 раза в год. Гетц у меня как рабочая лошадка, сел на него в любую секунду дней, крутанул ключ зажигания и в путь. Безотказный, зараза.

    Предыстория приобретения Гешки.

    Шел 2006 год, как уже сказал, русский автопром не приемлем изначально. В то время, когда закончил автошколу, приобрел его с салона. В Гетце отыскал все что необходимо было: стильный внешний вид, надежность, машинар для водителя, изменение салона, не русская сборка, гарантия.

    Год ездил по большому счету не слезая, куда я в том направлении и она))).

    Делал первые два ТО у официалов, позже осознал, что напрасно я это делаю, деньги в пустую трачу, машина то надежная, что с ней произойдёт. Решил сам все делать. ТО в 60 тысяч делал у привычного в автосервисе. Обошлось в 3 раза дешевле, чем делал бы у официального дилера. В общем, осознал, что смысла громадного в гарантии нет.

    Авто меня радует во всем.

    До тех пор пока еще ничего важного не ломалось, ничего не менял, разве что расходники, типа механизма ГРМ, колодок, масел и другого. Цена запчастей также радует, стоит все недорого. Расход горючего: на автостраде стабильняк 7 л/100 км, в городе колеблется 10л/100 км. Меньше, как станете ездить, так и станете платить. У меня механика, в том месте расход мельче чем у автомата.
    На ровном асфальте разгонял Гетца до 176 км/час.

    На поворотах машину не заносит, лишь по гололеду. Рулится в любое время года легко, тормозит превосходно, хоть позади и барабанные тормоза.

    База у Гетца мелка, исходя из этого мало парусит на открытой местности, не смотря на то, что в случае если в салоне большое количество пассажиров, это не чувствуется. Подвеска мало жестковата, виню в этом корейские настройки и жёсткие шины, не смотря на то, что уже практически не подмечаю.

    Салон несложен и аскетичен. Везде твёрдый пластик.

    Шумоизоляции нет, двигатель слышно четко. Минус автомобили – малая ширина салона. Троим здоровым мужикам уже тесно, но высоким комфортно будет, потолок большой.
    Еще минус – низкий клиренс. Неизменно шоркаешь дном, как в городе, так и за ним. Защита картера уже подгнивает в центре.
    Без защиты просвет было побольше. Багажник помой-му и мелок, но при грамотной логистике возможно большое количество чего запихнуть, да и кресла складываются превосходно. И по большому счету, в салоне места больше чем думается снаружи.
    Многие это подмечают. И еще маленькой плюски в счет Гетца: он мало теряет в цене, людям он нравится. Многие именуют его женской машиной, но я на данный счет другого мнения.
    Многие мужики ездят и не стремаются.

Hyundai Getz 1.4 AT (2007) Тест-драйв, обзор


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: