Отзыв Киа Рио (Kia Rio), седан, МКПП, 1.4-L, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв Киа Рио (Kia Rio), седан, МКПП, 1.4-L, 2012 г.в. отключены

Отзыв Киа Рио (Kia Rio), седан, МКПП, 1.4-L, 2012 г.в.

    Привет. Вот, приобрел в 2012 году Киа Рио в базисной комплектации. В случае если быть открыто, машина имеет всего три преимущества: красота, комплектация и надёжность (если сравнивать с одноклассными сородичами), в остальном проигрывает.

    Легко сравню комплектацию, а про другое большое количество написано.

    Мои комментарии будут в скобках ()

    Электростеклоподъемники передних дверей (прекрасно хоть спереди их поставили, ничего не могу сообщить против их, трудятся уже два года без нареканий. Зимний период, как и все подъемники, примерзают и до оттепели.

    Не рекомендую пользоваться стеклоподъемниками, в то время, когда окна нечистые, стекла будут зацарапаны жестко. В определенном положении стекла, оно начинает резонировать в унисон кочкам на дороге).

    Гидроусилитель руля (простой недорогой ГУР, что ставят на все бюджетные автомобили. Значительно лучше рулится на ЭУРе, это я совершенно верно говорю и легче. Не редкость, тяжело руководить машиной на неровной дороге с колеями.)

    Бортовой компьютер (Маршрутный компьютер это явное преимущество, перед тем же Фольксваген Поло седан, у которого его в базе нет.

    БК у Рио показывает расход средний и моментальный, остаток горючего на километры, пробег. Одним словом, хорошая вещь. Часов лишь нет, это безрадосно. Но может это и к лучшему.)

    2 фронтальные подушки безопасности (хоть что-то, не смотря на то, что у всех одноклассников также минимум две подушки безопасности.

    С шторками безопасности было бы значительно надёжнее, но они в более дорогой предположения идут и на заводе их за денежку не ставят. Благодарю хоть на этом).

    Регулировка руля по углу наклона (амплитуда подъема-опускания низкая, я бы еще ниже сделал чуток. )

    Антенна на крыше (снабжает достаточно не сильный прием, поскольку она не активная. Форма антенны не выглядит анахронизмом, как на некоторых вторых автомобилях.)

    Обогрев заднего стекла с таймером (с одной стороны нужная и действенная штуковина, а иначе, не достаточно стеклоочистителя, в случае если толстый слой снега, да к тому же, целый стаевший снег забивает щель у багажника, затреврдевает на морозе и не дает ему открыться, и приходится лезть в багажник через салон.)

    Антикоррозийная обработка колёсных арок и кузова (на счет обработки, то она в том месте вправду имеется. Я первый раз в том направлении полез и как в гомно пальцем вляпался. Напоминает какой-то гудрон либо мастику.

    При активной эксплуатации автомобили, целый антикор стирается до металла. Пробовал на данный гудрон напылять антигравий. Но беда в том, что гудрон через чур маслянисый и антигравий не держится.
    Другими словами, необходимо сперва целый антикор отскребать до металла, обезжирить и уж позже антигравием. Мотайте на ус. )

    Подсветка грузового отделения (в целом ее хватает, но слышал ставят светодиодную ленту, благо в том месте возможно долгую ленту протянуть, не как в хэтчбеках.)

    Центральный подлокотник (в моей комплектации не было, было нужно из дружественного Китая заказать. Обошелся в 1200 рублей. Зимний период при нажатии на подлокотник локтем, треснул так называемый дермантин и появилась большая трещинка.

    Решил ничего не трогать, так и езжу).

    Подстаканники в центральной консоли (ни рыба, ни мясо, но стакан от кофе из макдональдса влезает. Было бы лучше, если бы сделали не последовательно, а параллельно два стакана).

    Открывание багажника из салона (жутко не комфортно если ты открываешь не из салона. Представьте: держите в руках пара тяжелых сумок, и нужно еще прицелится ключом, попасть в замочную скважину и развернуть на 45 градусов ключ.

    Позже лишь багажник откроется. У большинства видел, что эта замочная скважина исцарапана и уже начала ржаветь. К сожалению, в моей комплектации не было функции открывания багажника с ключа дистанционно).

    Дополнительный стоп-сигнал (повторитель стопа неизменно нужен).

    Двойные фонари заднего хода (весьма комфортно, в то время, когда ночью назад сдаешь задним ходом.

    Светят моЩЩно и ярко, эх, задумки имеется ксенон в них воткнуть, будет ваЩе пламя).

    Двойне противотуманные фонари позади (очень сильно ослепляет водителей, кто позади едет, многие жалуются).

    Воздуховоды к ногам задних пассажиров (по большому счету бесполезняк).

    Зеркало в противосолнечном козырьке для водителя и пассажира (дамам нравится такая фича, мне так безтолку).

    Центральный замок с дистанционным управлением (стремно то, что раскрываются сходу все 4 двери, а не водительская. Это значит, что замки из строя стремительнее выйдут. У японских автомобилей при одном открывании раскрывается лишь дверь водителя, при втором нажатии раскрываются все).

    Кондиционер (в отечественной области им пользуешься редко, климат быстро континентальный. Летом пара раз включал, воняет каким-то пластиком, но охлаждает превосходно).

    Датчик внешней температуры (достаточно четко показывает температуру, при опускании температуры ниже 5 градусов, сверху высвечивается значок – снежинка, мол, аккуратнее, возможно обледенение).

    Электростеклоподъемники передних дверей (у водителя AUTODOWN) (подбешивала меня эта функция, тяжело приспособиться к ней, чуть что, так всецело откроется либо закроется)

    Трехструйные форсунки омывателя (лучше чем простые фонтаны, у более дорогих автомобилей стоят веерные варианты форсунок, каковые мне больше нравятся).

    Корректор угла наклона фар (5 положений) (серьёзная штуковина, в особенности в то время, когда нагрузка на машину всегда меняется.

    Принципиально важно, что возможно подкорректировать угол наклона прям из салона.)

    Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS) (нужная весЧь для каждой автомобили, в особенности в зиму актуально, в то время, когда тормозишь, а тебя заносит. АБС-ка не дает машине занести себя).

    Совокупность ESS (для тех, кто ездит нормально, как я, может произойти так, что вы не определите как она трудится.

    Ненужная хрень, меньше).

    Зеркало заднего вида с переключением режима "день-ночь" (для тонированных автомобилей ненужна).

    Противотуманные фары (сам их ставил, в комплектации не было. По моему точке зрения, от них больше красоты, чем пользы.)

    Полноразмерное запасное колесо (плюс этого колеса в том, что в то время, когда вы смените колесо, на нем возможно ездит без напряга на любой скорости, а на докатке не выше 80 км/час).

    Тонировка (задний полукруг) (заказывала дабы затонировали, дал 3 рубля. Комфорта реально больше, позади не светят).

    Задние сидения, складываемые в пропорции 60:40 (без данной функции, я кроме того не знаю что и делать то. Именно поэтому возможно хоть диван в разобранном виде провезти, и страницы ГКЛ разрезанные и сложенные пополам, да чего угодно).

    Аудиосистема ( в моей комплектации находились лишь 4 колонки, каковые выдают ужасный пукающий звук, рекомендую поменять с установкой хорошей магнитолы).

    Противоугонная совокупность ( жизненно нужна, учитывая уровень криминала на улицах России)

    Дорожный набор (домкрат, баллоник, ключи различные) (возил неизменно штатный комплект и еще дополнительно ключи, которыми ни при каких обстоятельствах не пользовался, ну может пассатижи применял когда-то);

    Иммобилайзер (да, имеется такая штуковина, не смотря на то, что в сети имеется фотки, где указано, что он расположен там-то там-то и подробные фотки. Думаю, за пара секунд преступник доберется до него, по большому счету не неприятность.)

    2 ключа (ну да, один прое….л, еще один у жены остался, лишь иммобилайзер встроен в ключ);

    Накладки на пороги (супруга, подруги, маман, дети – исцарапали пороги изнутри каблуками и своими ногами, было нужно заказать из Китая и поставить. Смотрится прекраснее и нержавейка тяжелее царапается. Цена вопроса 600 рублей)

    Регулировка сиденья водителя по высоте (по мне так, чем ниже, тем комфортнее, это же не кроссовер. Два раза поднимал и осознал, что лучше в самый низ, едешь полулежа и ощущаешь себя весьма комфортно).

    Карман в спинке сиденья переднего пассажира (ага, дети и жена неизменно его захламляют мусором и фантиками);

    Наружные зеркала: в цвет кузова (по большому счету фиолетово, что тёмные, что крашенные);

    Наружные зеркала с подогревом и электроприводом (подогрев крайне полезен в туман и в зиму, в то время, когда нужно изморозь убрать, не выходя из автомобиля.

    Сел в нее, она прогрелась, ты отправился, не нужно ничего скоблить, тем более от этого стекла/зеркала царапаются. Подогрев же вещь ответственная, в то время, когда нужно на что-то взглянуть внизу. Я для себя их один раз отрегулировал, и возможно сообщить, забыл.)

    Складывающиеся наружные зеркала (в то время, когда паркуешь на проезжей части либо в узких улочках, они оказывают помощь не снести их);

    2 гнезда для прикуривателя (в этом корейцы продумали досконально, поскольку современные водители кучу устройств запихивают в том направлении. Одного мало, вот трех было бы достаточно)

    Пепельница (тут она имеется, а ведь кое-какие производители за это деньги желают: Рено – 600 рублей, Сузуки – 2000 рублей. Воображаете? За простую пепельничку!

    Защита задних дверей от открывания детьми изнутри (в случае если чадо неспокойное, то это функция окажет помощь не вывалиться, в случае если внезапно случайно оно откроет дверь. Минус в том, что супруга, севшая назад, также не сможет открыть себе дверь, исходя из этого, приходится трудиться швейцаром).

    Двигатель 1,4 (оч.эконмичный, расход город: 7 л/100 км, автострада 5 л/100 км) (о двигателе возможно заявить, что он не сильный, малооборотистый и не тянет в горку с кондиционером. Крутишь обороты, двигатель ревет, расход возрастает на глазах….)

Антикор.рф


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: