Отзыв о Dodge Caliber (Додж Калибр), 1,8-L, МКПП (5 ступ), SUV, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв о Dodge Caliber (Додж Калибр), 1,8-L, МКПП (5 ступ), SUV, 2007 год отключены

Отзыв о Dodge  Caliber (Додж Калибр), 1,8-L, МКПП (5 ступ), SUV, 2007 год

    При выборе нового автомобиля желал приобрести себе что-нибудь танкоподобное. Не то что бы совсем уродство, но важную машину. До Калибра в семье были и Ауди, и Тойоты и на данный момент.

    Прошлой машиной был всецело доволен, но она надоела, захотелось что-то новое. Я езжу достаточно большое количество и нужна была важная, неломучая машина. И вот сейчас я обладатель Dodge Caliber.
    на данный момент пробег у Калибра 8,5 тысяч, и уже возможно сделать маленькие выводы.

    Без оглядки на кое-какие вызывающие большие сомнения качества Калибра, это в первую очередь джип. Но это не вездеход, предел у него имеется, но и запас хороших качеств также. А так в случае если наблюдать, то Калибр – это высокий и быстроходный комфортный хэтч.

    Не знаю как вторым, мне Калибр весьма и весьма нравится. Но ему свойственны кое-какие недочёты. Начну с того, что двигатель для для того чтобы кузова весьма не сильный.

    Нужно хотя бы 2,5 литра ставить. При обгоне в обязательном порядке нужно переключаться на пониженную передачу. Багажник, сходу сообщу – маленькой.
    Обзор в лобовое стекло хорошей, но стойки широковаты, пешеходов скрывают. Шумоизоляция на троечку, на скорости 120 км/час в салоне стоит гам и шум. Из недочётов все.

    В зеркала заднего вида весьма хороший обзор. Плавность автомобили как у океанского крейсера, практически плывет по асфальту. Подвеска мягкая, неровности все сглаживаются.

    Дорожный рисунок не чувствуется пятой точкой.

    Звуковая совокупность хорошая, но я не очень ценитель таких вещей. Для любимой Depeshe Mode хватает.

    Тут все ругают дубовый пластик. А чего его ругать-то? Вы что с ним делаете? Лицом что-ли ложитесь? Пластик и в Африке пластик, только бы не гремел.

    Грохота от пластика я не подмечал.

    Сидения эргономичные и тверденькие, поясницы не устает, все как нужно. Клиренс весьма неплохой (195 мм), для русской зимы самое то. Я по большому счету считаю, что для Русских дорог необходимы автомобили лишь с высокой посадкой (и вдобавок полный привод).

    Все другое – риск.

    Наружность зачетная, ни с чем несравнимая, для меня Калибра прекраснее автомобили нет. на данный момент мода на автомобили отправилась, дабы они были как раздутые пузыри. Калибр не таковой.

    У него собственная харизма.

    За те деньги, каковые я дал за Dodge Kaliber – это самый хороший вариант автомобили за 20 тыс. Евро. Возможно, само собой разумеется было бы забрать Судзуки Гранд Витара либо Нисскан Кашкай, но эти автомобили мне по большому счету не нравятся.

    Сходу сообщу, Калибр не та машина, дабы рвать вторых на светофоре. Основной ее плюс – хорошая наружность.

    Ну о надежности рано до тех пор пока делать выводы, но за 8,5 тысяч ничего не сломалось.

    Посмотрим, что по окончании 30 000 км будет.

Тест драйв Dodge Caliber (обзор) "Американская машина для молодежи"


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: