Отзыв о Dodge Durango (Додж Дюранго), 5,7-L, внедорожник, АКПП, 2006 год

      Комментарии к записи Отзыв о Dodge Durango (Додж Дюранго), 5,7-L, внедорожник, АКПП, 2006 год отключены

Отзыв о Dodge  Durango (Додж Дюранго), 5,7-L, внедорожник,  АКПП, 2006 год

    Кроме того и не грезил, что куплю таковой роскошный джип. Всю жизнь ездил на седанах-легковушках. По окончании хорошего сезона получил денег, скопил нужную сумму и приобрел что выбрал.

    Захотелось что-то особое, экзотическое, замечательное. За 70 000 долларов выбрал себе джип для без проблемного преодоления снежных заносов и вспаханной целины. Отыскал данный авто на оф. сайте Даймлер-Крайслер.
    Дай, думаю, заеду – взгляну чо-как.

    Приехал в салон, сперва взор привлек Крайслер 300С, но позже заметил Дуранго и все сходу осознал. Начнем с того, что кроме того в Москве таких автомобилей мало, а уж в Н.Новгороде их по большому счету не было в то время.

    Внушительная наружность, размеры и агрессивность меня пленили. Посидел за рулем, поездил – динамика приятно поразили для таковой тяжелой автомобили.

    Ездить на нем одно наслаждение. В салон смогут легко уместиться 8 челов. Салон кожаный и весьма практичный.

    Шумоизоляция весьма грамотно сделана. Пластик в салоне, хоть и дубовый, как у всех американцев, но не гремит на кочках. Благодаря рамной конструкции, машину не наклоняет и не трясет.

    Руль какой-то ватный, либо мне по окончании Хонды Аккорд показалось, а по большому счету к нему привыкаешь скоро.

    В езде Дуранго весьма маневренна на любой скорости. На любом пригорке парковаться легко.

    Зеркала боковые не весьма понравились. Они хоть и громадные, но проку от них мало. Мертвые территории присутствуют в изобилии. Без оглядки на огромность машины и высокую цену, в ней не предусмотрены парктроник либо камеры заднего вида хотя-бы.

    К габаритам тяжело привыкнуть.

    Когда на передние противотуманки попадает вода – сразу же лопаются. Уже двое поменял. Буду ксенон ставить.

    Омывателей фар Дуранго очевидно не достаточно. Этому внедорожнику они просто нужны.

    Климат-контроль великолепно пашет. Фильтра салона у Durango нет! За такие деньжищи у автомобили для того чтобы класса нет фильтра салона – полнейшее издевательство.

    Звук в машине отменный, кроме того сабвуфер имеется. Лучшего возможно и не хотеть.

    Сидения строятся под тебя, кроме того возможно раздвинуть в полулежачее положение.

    Для поясницы комфортно. Но ко мне лучше бы воткнуть сидения Рекаро.

    Разгоняется Durango стремительнее ветра. Еще бы, поскольку целых 345 лошадей. Динамика легко улетная.

    Тягаться с таковой машиной мало у кого появляется желание.

    Подвеска для таковой махины весьма мягкая. В салоне все качает, как в кровати.

    На дороге Дюранго уважают. Это уж несомненно.

    Кроме того обладатели дорогих иномарок типа Бентли-Ягуар и те уступают дорогу. масса и Размеры Доджа вгоняет в страх. Спорить мало кто будет с Дюранго.
    Для меня это придает уверенности и чувство значимости. Но я этим не злоупотребляю.

    В случае если обуть Дюранго в Хаккапелиту SUV, то машина станет еще комфортнее, чем была. Проверенно. По снежной целине и по гололеду машина резво обгоняет вялоползущие фуры без угрозы для здоровья.

    У Дюранго превосходство над вторыми чувствуется во всем.

    Расход у Дюранго не очень великоват. Он кроме того более экономичен, в случае если сравнивать с автомобилями для того чтобы же класса. Движок Хеми 5,7 рулит !!!

    По большому счету Дюранго всем советую. Весьма классная тачка. Хороший всепогодный, домашний, имиджевый и надежный автомобиль.

    Всем удачи и будьте вежливы на дорогах неспециализированного пользования.

ПЕРВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ Dodge Durango 5.2 (V8 236 л.с.)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: