Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L CRD, внедорожник, АКПП, 2009 год

      Комментарии к записи Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L CRD, внедорожник, АКПП, 2009 год отключены

Отзыв о Dodge  Nitro (Додж Нитро), 2,8-L CRD, внедорожник,  АКПП, 2009 год

    Многие автомобильные издания обругали мой автомобиль, причем, незаслуженно. Я вот думаю: приобретены были статьи либо нет? Напишу-ка я пара слов в пользу Доджа Нитро.

    Прочёл очень много отзывов и статей про Нитро. Кто что говорит: имеется откровенная неправда, а имеется настоящие факты.

    Итак, мой Додж был приобретён в 2009 году.

    Большая часть изданий брали на тест Додж Нитро с бензиновым 3,7-литровым двигателем, агрегатированным 4-ступенчатой АКПП. И все издания сошлись во мнении, что движок с коробкой – полный отстой. Не могу с этим дать согласие.

    Вот тут пишет издание «Авторевю», что двигатель совсем не современный (простите, а на какой машине стоит дизель современнее?) с крутящим моментом аж 460 Н/м (простите, у какого именно дизеля он больше?) и еще он, якобы, вибрирует и шумит на руле и других органах управления.

    Да не может быть для того чтобы. Возможно журналисты выпивали что-то за сутки до тест-драйва Нитро? Все что написали в том месте: неправда, пиз…ь и провокация! Я, как обладатель Доджа Нитро заявляю: дизельный двигатель у Нитро достаточно экономичный (где-то 11 литров в смешанном цикле), весьма негромкий, тяговитый, приемистый.

    Об этом говорят и другие мои приятели, у которых было весьма большое количество аналогичных автомобилей. Я сам давал им покататься на Нитро, и они ничего для того чтобы не увидели. Сперва, кроме того не поверили, что под капотом дизель.
    Один имеет Митсубиши Аутлендер XL, второй Шевроле Тахое. Коробка у Нитро трудится идеально: никаких рывков, задержек, прочей чепухи и провалов нет.

    Про управляемость писали, что машина подвержена хорошей валкости и большим кренам. Кое-какие журналисты кроме того ехидничали и писали, что у пассажиров и водителя может резвится морская заболевание. Что за абсурд?

    За 6 месяцев эксплуатации я и мои пассажиры ни разу не блюэээ. Все в порядке. валкости и Кренов нет, кроме того в груженом авто.

    Шумку также всю обосрали. Для чего? Как обладатель этого авто я говорю, что шумка хорошая.

    С пеной у рта не буду обосновывать, что она фантастическая, она хорошая.

    Возможно, журналисты пологали, что за брутальной наружностью Нитро прячется «полный фарш» и они обманулись. В общем, журналисты обманулись.

    Ну понятное дело, все автомобили не совершенны. У всех существуют недостатки. У моего, к примеру, нет климата, подочешника и еще некоторых опций.

    Да я бы добавил еще более сильного внедорожного оружия для автомобили.

    От себя добавлю, что Додж Нитро – хороший и надежный КРОССОВЕР, а не супервездеход. На Нижегородском асфальте до 130 км/час на Нитро в полной мере комфортно. Нормально лажу по нечищеным улицам, бордюрам, сугробам и другое. Непременно, по говнам ездить – не тот случай, а для города и мало загорода – в полной мере.

    Да и не для распутья он покупался.

    Меньше, никого не слушайте, берите Нитро и наслаждайтесь красивым американским кроссовером.

    P.S. Господа журналисты. Никого не желал обидеть, в случае если что, все что написал – все мое личное вывод.

    С уважением, Потехин Саид.

Dodge Nitro — тест с Александром Михельсоном


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: