Отзыв о Мицубиси Аутлендер ИксЭл (Mitsubishi Outlander XL), 3.0-L , кроссовер (SUV), АКПП, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв о Мицубиси Аутлендер ИксЭл (Mitsubishi Outlander XL), 3.0-L , кроссовер (SUV), АКПП, 2007 г.в. отключены

Отзыв о Мицубиси Аутлендер ИксЭл (Mitsubishi Outlander XL), 3.0-L , кроссовер (SUV),  АКПП, 2007 г.в.

    Здравствуйте, поведаю вам историю про свой автомобиль Митсубиси Аутлендер 2007 года. Мотор три литра, 220 конёв мощности. Забрал ее в автосалоне у дилера новой в примитивной комплектации. В то время, когда приехал выбирать, менеджер надавил на меня, типа бери на данный момент, позже может не быть, и вероятно нужно будет ждать до 4 месяцев. Весьма хотелось побогаче комплектацию, но уж больно цвет понравился. Я решился на приобретение.

    Проехал на данный момент 125 000 км. По большей части это Н.направления и Новгород по Нижегородской области. Каждый год езжу на нем на юга, а это приблизительно 4500 км.

    Плюсы Аута:

    — большой багажник и Огромный салон. Мне думается, они одни из самых громадных в собственном классе;

    — Обзор прекрасный, стойки практически не мешают обзору;

    — Климат четкий, он у меня трудится летом и зимний период. На мой взор, он превосходно справляется со собственными обязанностями;

    — Авто великолепно держит дорогу.

    Причем это на любых скоростях.

    — Динамика отменная;

    — Управляемость также на наибольшем уровне;

    — двигатель и Коробка разрешает шустро перемещаться по городу. Пологаю, что у Аутлендера лучшее соотношение коробки и двигателя, так сообщить совершенная связка агрегата;

    — Расход бензина для 3-литрового монстра следующий (лишь 95-й, не смотря на то, что было время лил и 92-й): на шоссе 9-10 л/100 км. При перемещении на автостраде со скоростью 70 км/час это самый экономичный. В городе зимний период на 4wd с горками и пробками где-то 14-16 л/100 км. Летом по городу с передним приводом 12 л/100 км.

    В полной мере обычный расход для таковой автомобили;

    — Музыка в Ауте не весьма. Может в моей комплектации была нехорошая, по причине того, что в более богатых она круче. Было нужно расстаться с нехорошей магнитолой и колонкам и поставить более лучшие. Вложиться баблом было нужно, но на данный момент звук отменный;

    — Проходимость достаточно хорошая. Пробовал по среднему распутью, едет прекрасно. На наклонной поверхности достаточно хорошая устойчивость.

    Громадное значение имеет резина, в случае если обычная станете, то неприятностей не станете знать;

    — Масло с фильтром меняю раз в 8000 пробега. Расход масла образовывает приблизительно 150 мл. Думаю поэкспериментировать с вариантами масел;

    — Заводился в любую погоду с половины оборота;

    — На дороге меня уважают. Редко подрезают, мало кто пробует обогнать. На Аутлендер реагируют нормально;

    — Могу сообщить определенно, Мицубиси Аутлендер автомобиль надежный. За все время езды на нем лишь амортизаторы поменял, в то время, когда ветхие потекли.

    Это случилось на 95 000 км. Что не мудрено с отечественными дорогами;

    — Салон не скрипит, что важно:

    — Габариты автомобили начинаешь ощущать сходу, что крайне важно для Н.Новгорода с его нередкими пробками;

    Минусы:

    — По ощущениям не сильный тормоза. Тут или поменять, или потише ездить;

    — У официалов относительно дорогое обслуживание по ТО;

    — Дорогие запасные части;

    — Для меня сидения Аута не весьма эргономичные, хоть и имеется поясничная помощь.

    Приходилось подушку мелкую подкладывать за поясницу, дабы поясницы на дальних поездках не болела;

    — Довольно часто приходится ездить на заправку, поскольку бак всего 60 литров;

    — Любителей мягкого пластика в салоне сходу разочарую, у Аута он твёрдый. Так что поспать на торпеде не удастся)))

    — Шумоизоляции нет. Да-да, ее совершенно верно нет. На автостраде уши закладывает от шума шин;

    — Подвеска твёрдая, машина она сделана в пользу управляемости на скорости;

    В принципе все, что желал сообщить о Аутлендере XL. Просматривал, что по окончании 150 тысяч пробега начинаются маленькие сюрпризы, каковые оборачиваются финансовыми вливаниями.

    Так, в случае если вам нужнее надежный, комфортный, среднеразмерный кроссовер, дабы время от времени выезжать на природу, то возможно его брать.

Тест драйв Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 Drive Time


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: