Отзыв о Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), 1.6-L , седан, МКПП, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв о Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), 1.6-L , седан, МКПП, 2012 г.в. отключены

Отзыв о Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), 1.6-L , седан,  МКПП, 2012 г.в.

    Приветствую глубокоуважаемые автомобилисты. Решил поделиться собственными мыслями относительно владения своим новым авто Chevrolet Aveo, либо как его на данный момент именуют «глазастый». Приобрел его недавно, пара месяцев назад. До Авео были ВАЗ 2109, Дэу Нексия, и Хендай Выговор. Все что до этого было из автомобилей, большего всего понравилась Выговор, но вот беда, через чур она мелка для нас стала.

    Семья моя разрослась и машина физически не вмещала в себя все вещи. А жаль, Выговор мне понравился надежностью, удобностью, качеством. Подержанную машину никак не хотелось брать, да, были времена, в то время, когда за 300 штук возможно было привезти седан бизнес-класса с люксовой комплектацией.
    Такие времена прошли окончательно.

    Настала пора выбора автомобили. Как возможно и у всех, все уперлось в бабки. И как это в большинстве случаев не редкость, бабосов не достаточно на то, что хочется, к примеру на БМВ Х5.

    Денег было 500 тысяч, кредитная яма не для меня, исходя из этого рассчитываю на эти средства. ВариАнты: Киа Рио в целом понравилась, стильная, прекрасная, сделана хорошо, но все желание брать машину отбил дилер, называющиеся автомоторс. На меня не обращали внимания мин. 15, не смотря на то, что я желал машину в целом приобрести, а также деньги в кармане были. Когда манагер отвлекся на меня, стало известно, что Рюху нужно ожидать до 11 месяцев (либо развод на бабки дабы стремительнее приобрел топовую комплектацию). В общем, при всех преимуществах Киа Рио, мне не удалось приобрести. Ожидать так продолжительно я не желал.
    Навострил лыжи в автосалон Хендай (Агат наподобие), денег хватало на Хендай Солярис, присмотревшись осознал, что как-то меня не втыкают все азиатские размывы и эти линии. Потом на очереди салон Фольцваген (Алерон) с его бессмертным Фольцвагеном Поло седаном. Внешний вид Поло весьма неинтересный, какой-то старческий. По моему точке зрения, все фольцы какие-то безрадостные и неинтересные, нет той динамики в линиях, как у Киа. Сев в Поло, мне понравилось водительское кресло, эргономичное и комфортное, в салоне все сделано весьма грамотно и педантично, все под рукой.
    На тест-драйве мне показалось, что шумоизоляции у Поло нет по большому счету, как в моей девятке было. На панели пластик как из камня, на лицо тотальная экономия на всем. Плюс Поло был в том, что его предлагали привезти не через 8-11 месяцев, а уже через 3, уже хорошо. О Шеви Авео определил из изданий. Морда ее понравилась, выглядит футуристично.
    Отправился определить что-почем у официального дилера. В то время, когда заметил новую Авео вживую, практически влюбился в нее. Сел в салон, все понравилось, оформлено превосходно, по современному. Обрадовало то, что ее практически не собирают в Росси, они полностью собранными приходят в Калининград, а уж в том месте все остальные части пристыковывают. Это обрадовало, зная отечественных криворуких сборщиков. В тот же вечер полез в Интернет определить побольше о собственном открытии.
    По краш-тестам Авео забрал 5 баллов, хорошо, жесткость кузова хорошая. Мотор подобен Опель Астре. До 100 км/час разгоняет за 11 сек. Дизайн кузова само собой разумеется спорный, на любителя. Меня лично Авео привлек молодежным дизайном.
    Пластик хоть и твёрдый, но он мягче чем у Поло либо Рио. Везде, где соприкасаются руки, мягкий материал, приятно дотрагиваться. Необыкновенным выглядит дизайн панели, но это лишь на первый взгляд.
    На деле, это весьма комфортно, цифры спидометра громадные. Дефлектора сделаны как у ракетных двигателей сопла. Бардачок под громадной, возможно папку с документами А4 формата вложить. Спереди места полно, но вот в случае если позади сядут 3 упитанных человека, то места будет им мало. В багажнике много места, проем средний, но не мелкий, действительно, петли мало воруют места.

    Двигатель, для собственных 115 «Ксений собчак» тянет хорошо, и я бы сообщил с уверенностью. Забрал механику, машина нравится ручку дергать. Тормоза хорошие, информативные, кроме того с запасом.

    Руль информативный, острый, на него не передаются колеи и кочки. Подвеска у Авео жестковата, тверже чем у Поло и еще тверже чем у Рио. Кстати, Авешка как по рельсам входит в повороты.

    Магнитолы достаточно, дабы скрасить стояние в пробках, звучание ее я оценю на троечку. Неудобство в том, что нет мультируля, было бы приятно иметь кнопку переключения треков на руле. Показалось что шумоизоляция лучше чем у Поло седана.

    Вывод: в случае если вам нужна азартная управляемость, упругая, спортивная подвеска, вразумительный руль, тяговитый мотор, хорошая управляемость, выверенная эргономика салона, прекрасный дизайн, надёжный кузов, то смело берите Шевроле Авео.

    И это не реклама!

Тест — Обзор Шевроле Aveo T300 1.6 115 л.с. МКПП


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: