Отзыв об автомобиле Acura MDX (Акура МДХ), 3,7-L, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Acura MDX (Акура МДХ), 3,7-L, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Acura MDX  (Акура МДХ), 3,7-L, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в.

    Всем хороший сутки. Поведаю вам об собственном автомобиле Акура Эм Дэ Экс, из-за чего приобрел как раз его. Машина в отечественных краях не общеизвестная, но решил ее брать. Бывший мой Лексус RX350 похитили под Новый год, необходимо было безотлагательно брать автомобиль. На 80 тыс. долларов рассчитывал приобрести новый автомобиль.

    Желание было приобрести джип либо кроссовер. Большое количество кого поисключал из вариантов, остались Mercedes ML, BMW X5, AUDI Q7 и Acura MDX. Машины производства Германии были для меня через чур дороги, возможно было приобрести лишь в базе, но это меня не устраивало, кому он обнажённый необходимы. Приехав в автосалон с япами, протестировал Акуру и осознал – МОЕ.
    На мое счастье в салоне стояла за 72 тыс.долларов вариант Акуры MDX в комплектации СПОРТ. Тут я ее и приобрел.

    Салон/интерьер.

    Он достаточно эргономичный и одновременно с этим, он не таковой, как у немцев. Тут он более занимателен, чем у педантичных немцев.

    Эргономика обычная, неудобств нет. Мало поскрипывают кнопки на морозе. Материалы при изготовлении салона употреблялись весьма качественные, мне показалось, что у японца они лучше, чем у немцев. Ширина салона лучшая в собственном классе, тут MDX опережает всех. У пассажиров и водителя позади места для ног предостаточно. В багажнике также имеется места, но в том направлении разве что дети уместятся.
    Высоким взрослым необходимо согнуться в три погибели и продолжительно так не проедешь. У передних сидений имеется достаточная боковая помощь. В целом все сидения эргономичные, если не брать в расчет в багажнике.

    Ходовые качества.

    Я наслаждаюсь от вождения Акурой, не смотря на то, что шасси автомобили настроены нейтрально.

    Совокупность полного привода SH-AWD – Охренительная вещь. В других комплектациях автомобили имеется различные совокупности, каковые поддерживают клиренс при нагрузке, амортизаторы меняю жесткость (совокупность Active Damper). У MDX сверхтяжелый руль, не в плане веса, а в плане поворачиваемости, но прекрасно машину ведешь. В поворотах кренов не замечал, все с уверенностью, на виражах без стаскиваний со скрипами шин. Зад не прыгает, траектория надежно соблюдается.
    Японцы попытались на славу в плане управления автомобили

    Между пробим, Acura MDX не претендует на роль «джипа», в полной мере честный кроссовер с полным приводом.

    Машина во всех проявлениях мягкая, пассажирам и водителю весьма комфортно. На грунтовой дороге отмечается излишняя вертикальная раскачка, но я на таких дорогах редко, на асфальте по большей части. В то время, когда переводишь подвеску в режим «спорт» она делается тверже и автомобиль на ходу делается уверенным, но кочки сходу начинают чувствоваться попой, все неровности твои. За все время я ни разу не увидел пробивания подвески.

    В то время, когда едешь по колее, руль из рук выбивается, но это заболевание не только MDX, у большинства кроссоверах так.

    Мотор.

    304-сильный движок VTEC (Витёк) в агрегате с «пятиступкой» в полной мере резво тянет дарит и машину классное ускорение машине. У мотора прекрасный звук, обожаю слушать, как он благородно ревет.

    Коробка щелкает передачи не так скоро, как у BMW X5, но стремительнее чем у Infiniti RX350. Сам измерял, до сто км/час едет за 8 секунд. Ограничитель у автомобили стоит на 220 км/час, позже он отщелкивает и все.

    Дизайн кузова/экстерьер

    Acura MDX имеет собственный свой лицо и стиль.

    Мне постоянно нравился дизайн MDX-а, но наружность автомобили на любителя. Форма кузова напоминает скорее клин, чем плавные черты, как у корейцев. В то время, когда машина намыта, она смотрится потрясающе. По всем чертам кроссовер выдает в себе спортсмена. Очень нравится «орлинный» взор и прекрасная радиаторная решетка.

    Результат.

    Отличный авто за собственную цена. Неисправностей нет как таковых. Салон не гремит и «сверчков» нет, что меня радует. Уже делал 1-е ТО, денег мало забрали.

    Наездил всего 16 тыс.км, во всем, автомобиль хороший.

Тест-драйв Acura MDX


Подобранные для Вас, статьи:

  • Отзыв об автомобиле FORD MUSTANG (ФОРД Мустанг), 4,0-L , купе, МКПП, 2005 г.в.

    Как это постоянно бывает, Мустанг приобрел случайно. В тот момент ездил на Ауди А4 и неприятностей не знал. Кроме того не подумывал о ее продаже, пока чисто случайно не наткнулся на объявление о продаже Форда…

  • Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 1,6 -L ,кроссовер (SUV), МКПП, 2013 г.в.

    Граждане, что же это получается? В случае если простому человеку захочется приобрести автомобиль, то необходимо пройти пламя, воду, бронзовые трубы и твердолобость местного официального дилера? Решил написать, что…

  • Приобретение первого автомобиля за 50 000 рублей

    Что делать, в случае если на приобретение будущей автомобили имеется сумма всего в 50 000 рублей. Какой автомобиль приобрести за эти деньги — иномарку либо ВАЗ? Какой первый автомобиль лучше выбрать? Первый совет…

  • Отзыв об автомобиле FAW Besturn B50 (ФАВ Бестурн Б50), 1,6-L, седан, АКПП, 2012 г.в.

    Сперва ездил на русской «восьмерке», до тех пор пока в университете обучался, позже пересел на немца Фольцваген Пассат Б5, на нем откатал 5 лет. Потом забрал Киа Сид в августе 2008 года . На Сиде пробежал 150…

  • Аукцион машин

    Приобретение первого автомобиля, как и последующих, это серьёзный ход для любого человека. Таким серьёзным он есть ещё и вследствие того что далеко не все обитатель отечественной громадной страны может позволить себе…

Кроме этого весьма интересно: